Перейти к публикации

CX-5 2.5 skyactiv посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло. Регион - Мурманск. mazda cx5 2.5 Стиль вождения агрессивный 90% по городу. Машина апрель 2015 года, что залито не знаю, пробег 2000 км. Производитель рекомендует 0W20 или 5W30. Меняю обычно раз в 5000км, но первую замену хочу провести сейчас. Имею свой автомагазин, поэтому привезти могу любое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну и че этот скайактив такой особенный? рекомендации вплоть до А3, те по сути простой мотор, с налетом экомаркетинга...

просто на 0в20 легче крутить его и тише работает..главное выбрать цена качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на 0в20 легче крутить его и тише работает..главное выбрать цена качество.

сергей589 , крутить легче 0W-20 , зимой особенно , а летом смысла не вижу. Конструктивно СХ-5 не HONDA. По тишине работы с тобой не соглашусь.Не давно пришлось ехать по трассе "Дон", правда CX-5 2.0 , работа движка разочаровала.Летом или 5W-20 или 5W-30(не вязкая) будет лучше имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, а ничего, что 5-20 по мануалу не катит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , искренне улыбнуло , требования к качеству масла в вылаженных тобой изображениях посмотрел , без вопросов .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, искренне улыбаюсь, я не про качество (да и выложенные требования не мои, а производителя), а про вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , просто у производителя масла Мазда ориджинал нет в линейке вязкости 5W-20 имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, просто в мануале 5-20 вязкости нет, к чему эксперименты.

а у мазды, хоть и не ориджинал Европа, а японец и американец масла, но такая вязкость есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20 это более крепкая 0W-20 - не парьтесь что ее нет в мануале. Просто она не такая экономичная как 0W-20 при холодном запуске (имеется ввиду не только зимнем). Сравните вязкость при 40С у 5W-20 и 0W-20.

 

5W-20 при 100С имеет ту же вязкость что 0W-20 - поэтому как вы прогрели двигатель - считайте у вас одинаковые масла. 5W-20 летом предпочтительнее особенно на высоких скоростях, с прицепом итд. В 5W-20 почти всегда больше баз гидрокрекинга/PAO вязкости 6cst, чем вязкости 4cst. Отсюда лучше NOACK, выше вспышка итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и хочу сказать!

0W-20 именно останется 0W-20, а не 0W-10, 0W-7.5 :acute: Почему? Дело в структуре масла.

Вы наверняка знаете, что в мультиградных маслах используется маловязкое базовое масло, которое "догоняется" до нужной ("летней") вязкости модификатором вязкости (загустителем). И чем больше разрыв между "зимней" и "летней" вязкостью, тем больше загустителя.

Так вот, по моим наблюдениям, в маловязких тридцатках используется та же база, что и в двадцатках той же "зимней" вязкости. Всё отличие, таким образом, между маслами ILSAC 0W-20 и 0W-30 (5W-20 и 5W-30) лишь в количестве загустителя. Это хорошо заметно по практически идентичному CCS в анализах свежих масел. Со временем, в силу разных условий загуститель срабатывается, и масло "проседает" по вязкости. При этом двадцатки "проседают" гораздо меньше (5W-20 так вообще зачастую не "проседает" - нечему)! Приведу примеры из своих анализов. Вот пара летних отработок 5W-30 PU (один, два), а вот в тех же условиях 5W-20 PU.

Короче говоря, в реальности практически не будет разницы между 0W-20 и 0W-30 Mobil1 AFE (Petro-Canada)... Только в двадцатках "больше масла" smile.gif

А вот разница между 0W-20 и 5W-30 (например, 0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro) уже серьёзная, т.к. используется разное базовое масло. Потому то автопроизводитель и ограничился этими двумя вязкостями в мануале. Что из них использовать?

ИМХО, в чисто городской эксплуатации при очень частых пусках мотора и не до конца прогретом двигателе лучше ориентироваться на масла с очень низкой вязкостью при 40 гр. и высоким индексом вязкости (т.е. 0W-20/30). А вот в условиях трассы и хорошо прогретого мотора лучше 5W-30.

И не надо переживать за низкую "летнюю" вязкость 0W-20 в городе - даже при "агрессивном" вождении температура масла в городе всегда будет на несколько градусов ниже, чем на трассе с постоянными оборотами, т.к. средние обороты мотора в городе несравненно ниже, чем на трассе (светофоры, пробки, о зиме с прогревами вообще не говорю)... Таким образом, реальная вязкость более холодной 0W-20 в моторе в городских условиях вполне сопоставима с вязкостью 5W-30 при длительном движении по трассе...

Как то так..

а какое по качеству лучше из 0w20\30? цена без разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД на ТО залил оригинальное масло Mazda original oil supra (for skyactive technology) 0W-20 из канистры 5L. После этого показалась какая-то странная работа двигателя - с завываниями сразу при работе на холодную и повысился расход топлива. У меня возникли сомнения по качеству самого масла. Я заморозил в морозильнике это масло, оно получилось по цвету схожим с засахарившемся мёдом потеряло текучесть, хотя 5W-30 Idemitsu не потеряло ни цвета ни текучести. Вот теперь бьют сомнения по качеству дилерского оригинального масла. Что делать не знаю. Задал вопрос мастеру ответственному за ТО у дилера - вразумительного ответа нет. А баночки которые замораживал при t - 26*C сфотографировал; слева 0W-20, справа 5W-30 

 

Миниатюры

post-17253-0-39530600-1450622679_thumb.jpg

это сразу после заморозки 

 

post-17253-0-17963000-1450622745_thumb.jpg

они же после разморозки в течение 2-х часов

 

Возможно у кого-то здесь какие-то мысли, готов выслушать.

 

PS. Авто эксплуатируется в Краснодарском крае. До замены на ТО в двигателе было масло 5W-30 Idemitsu ZEPRO.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Задал вопрос мастеру ответственному за ТО у дилера - вразумительного ответа нет.

А что хоть ответили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму при минус 30 с хвостом это масло в канистре плескалось и со щупа бодрячком стекало, ничуть не хуже валволайна 0-20, и того что с завода было в моторе. По цвету не скажу т.к. канистра у мазды не прозрачная. В этом году залил идемитсу 0-20 купленного по акции 4+1 в жести, сегодня было -17 и у меня ощущение, что идемитсу похуже родного маздовского на морозе, хотя по анализам заявлены хорошие низкотемпературные. И поймал себя на мысли, что где бы ни купил импортное масло, всегда будет мысль о попадании на подделку.  Потому, что с таким курсом валют, подделывать любой импорт становится крайне выгодно, а ответственность судя по всему за это смехотворная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ответят мастера у дилера? я обычно присутствую во время поведения ТО у машины, так вот при прошлой замене мастер при сливе масла подставил под струю свою канистру пустую, масло у меня прошло менее 5 т.км. и было светлое, куда он его потом залил думаю можно догадаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ответят мастера у дилера? я обычно присутствую во время поведения ТО у машины, так вот при прошлой замене мастер при сливе масла подставил под струю свою канистру пустую, масло у меня прошло менее 5 т.км. и было светлое, куда он его потом залил думаю можно догадаться.

На ТО я присутствовал во время замены масла. У меня сразу возник вопрос, когда я увидел не традиционное открытие канистры с маслом. Она (пробка) открывалась, а вернее сдёргивалась отвёрткой с канистры дабы не повредить предохранители с самой пробки. После чего слесарь-мастер спросил куда перелить остатки масла с канистры - сразу стало понятно, что им нужна сама канистра с неповреждённым предохранителем самой пробки. На форуме CX-5 Краснодарские писали, что на ТО не редко им предлагали расходники за полцены. Тут сразу стало понятно для чего такие манипуляции с пробкой канистры. А мастер ТО у дилера после разборок со слесарем, объяснил такой способ снятия пробки, что при переливании масла из канистры при таком снятии пробки нет булькания масла, т.е. якобы для удобства. Со своей стороны считаю это бредом и изворотливостью не более.

А вот миниатюры самой канистры с пробкой для познания и информации:

 

post-17253-0-71944900-1450677903_thumb.jpg

post-17253-0-27493600-1450677916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...