Перейти к публикации

CX-5 2.5 skyactiv посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло. Регион - Мурманск. mazda cx5 2.5 Стиль вождения агрессивный 90% по городу. Машина апрель 2015 года, что залито не знаю, пробег 2000 км. Производитель рекомендует 0W20 или 5W30. Меняю обычно раз в 5000км, но первую замену хочу провести сейчас. Имею свой автомагазин, поэтому привезти могу любое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Где-то читал, что специфика SkyActive подразумевает 0W-20 с невысокой зольностью. Потому подкину ещё варианты:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 EP

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Pennzoil Platinum

Подешевле (антикризисные варианты):

0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Total Future

0W-20 Idemitsu Extreme Eco

0W-20 Mitsubishi Genuine (вообще можно найти за 1500 руб./ 4 л)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

"Для линейки двигателей SKYACTIV было разработано новое оригинальное масло Mazda Dexelia 0W-20 Supra, по сравнению с обычным оно считается более энергосберегающим. Также в этот двигатель можно заливать и привычное маздовское масло Dexelia 5W-30 Ultra."

Может, и не стоит искать иные?

 

Рядом со мной стоят две канистры Mazda Dexelia 0W-20 Supra и Dexelia 5W-30 Ultra , но почитав этот форум, понял, что не всё так однозначно. Поэтому и завёл эту тему ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, поспешил я с предыдущими сообщениями...

Хотелось бы исправиться и уточнить, дабы не вводить топикстартера в заблуждение и не быть впоследствии в чём-то виноватым

Не всё так просто с этим Mazda Dexelia

На форуме cx-5.ru есть тема про масло, там всякие масла упоминаются, рекомендуемые и опробованные - но там аж 26 страниц...

Навскидку, стр. 24

----

http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-24#entry241473

для скай-эктив Тотал делает отдельную линейку масла. они называются Mazda original oil supra 0w20 и original oil ultra 5w30.

Линейка Dexelia для моторов sky-active не применяется. Более того,была информация от Total что эти масла смешивать нельзя.

 

http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-24#entry241508

ответ ОД питера евросиб- "мы заливаем в СХ-5 Dexelia Ultra 5w30 650 руб. за 1 л."

 

http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-24#entry241509

Dexelia это торговое название масла производства Total для Mazda. Применяется до сих пор для моторов не sky-active.

 

http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-24#entry241600

Ок кэп, разобрался)))

На ТО1 мне залили Дикселия Супра, на ТО2 залили просто Супра, отсюда и путаница.

На канистре с "Дикселия Супра" действительно нет надписи "for SKUACTIV technology ", на канистре с "Супра" эта надпись есть. Оба 0w20.

------

 

То есть, если верить процитированному с форума - Dexelia не годится, а нужны упомянутые без этого названия и с пометкой, что для SKYACTIV

 

 

На обеих нет надписи Дикселия. Дикселия это старое масло, я его уже год, как не видел.

post-10953-0-78215300-1430142893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял

Сначала пишете

 

Рядом со мной стоят две канистры Mazda Dexelia 0W-20 Supra и Dexelia 5W-30 Ultra , но почитав этот форум, понял, что не всё так однозначно. Поэтому и завёл эту тему ))

И следом

 

На обеих нет надписи Дикселия. Дикселия это старое масло, я его уже год, как не видел.

Так всё-таки - Дикселия оно или нет?

Впрочем, не суть важно - на 0-20 видно надпись, что для Скайэктив - ну и лить его

На 5-30 не видать этой надписи, тут я не был бы так уверен - а так и его, если подходит именно для таких двигателей

Для "отжига", по моему мнению (и не только) - 5-30 было бы предпочтительней

Вообще, считаю, для подобных двигателей - так сказать, "особых конструкций" - я бы не стал лить иное, кроме "фирменного"- рекомендованного

А так - может, лучше почитать тему на cx-5.ru - на которую давал ссылку?

Всё же там народ пробовал всякое, и результаты известны, думается...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для современных японских моторов "агрессивная городская" езда на 0W-20 вообще по барабану. Моторы SkyActive вообще уже с прицелом на 0W-16 разрабатывались :)

А вот насчёт сохранности вариатора (он же вроде стоит?) при светофорных отжигах я бы задумался...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для современных японских моторов "агрессивная городская" езда на 0W-20 вообще по барабану.

А вот насчёт сохранности вариатора (он же вроде стоит?) при светофорных отжигах я бы задумался...

На скайактивах первое масло в мануале 0-20, второе 5-30.

На маздах сх-5 стоит 6ст. автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для современных японских моторов "агрессивная городская" езда на 0W-20 вообще по барабану. Моторы SkyActive вообще уже с прицелом на 0W-16 разрабатывались :)

Не всё так просто - я не конкретно про эти двигатели, а про подобные подходы и использование сего на практике обычными гражданами...

 

На скайактивах первое масло в мануале 0-20, второе 5-30.

Вы уверены, что очерёдность расположения масла в мануале в то же время означает приоритет в использовании? я - нет...

 

Я вот тоже читал, что скайактиву и на "30"-ках хорошо. Ну и при прочих равных. В городе. Отжиги. Я за 0w-30 :)

А вот про 0-30 как-то не подумал - действительно, компромисс - остаётся только найти подходящее...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так просто - я не конкретно про эти двигатели, а про подобные подходы и использование сего на практике обычными гражданами...

А я конкретно про современные японские моторы. Не критичны для них HTHS 2.6-2.7 даже в "суровых городских условиях". Вот здесь условия были куда жёстче (гружёный до предела авто по горным гравийкам/грунтовкам на 4WD Lock при +40)...

 

P.S. Mazda SkyActive - это не Форд ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про 0-30 как-то не подумал - действительно, компромисс - остаётся только найти подходящее...

Можно и так, но в реале 0W-30 через пару тысяч у него будет тем же 0W-20 в картере...

@alexex7788, как вариант:

Зима/лето

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

0W-20/0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/0W-30 Mitsubishi Genuine

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что очерёдность расположения масла в мануале в то же время означает приоритет в использовании?

 

 

Первым пишется продукт рекомендованный к применению, затем заменитель на случай отсутствия. общепринятое правило.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, но в реале 0W-30 через пару тысяч у него будет тем же 0W-20 в картере...

Хотите сказать - а 0-20 через пару тысяч так и останется 0-20? или всё-таки будет 0-10/7,5? тогда уж лучше 0-30 "для запаса"

 

P.S. Mazda SkyActive - это не Форд ;)

Да я как бы в курсе, хоть и маздовский движок у моего Форда - но не тот, конечно :) и про Skyactiv почитывал немного...

 

Первым пишется продукт рекомендованный к применению, затем заменитель на случай отсутствия. общепринятое правило.

В принципе - да, но всякое бывает с общепринятыми правилами

Бывает, что и специально оговаривается

Не буду оспаривать

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать - а 0-20 через пару тысяч так и останется 0-20? или всё-таки будет 0-10/7,5?

Именно это и хочу сказать!

0W-20 именно останется 0W-20, а не 0W-10, 0W-7.5 :acute: Почему? Дело в структуре масла.

Вы наверняка знаете, что в мультиградных маслах используется маловязкое базовое масло, которое "догоняется" до нужной ("летней") вязкости модификатором вязкости (загустителем). И чем больше разрыв между "зимней" и "летней" вязкостью, тем больше загустителя.

Так вот, по моим наблюдениям, в маловязких тридцатках используется та же база, что и в двадцатках той же "зимней" вязкости. Всё отличие, таким образом, между маслами ILSAC 0W-20 и 0W-30 (5W-20 и 5W-30) лишь в количестве загустителя. Это хорошо заметно по практически идентичному CCS в анализах свежих масел. Со временем, в силу разных условий загуститель срабатывается, и масло "проседает" по вязкости. При этом двадцатки "проседают" гораздо меньше (5W-20 так вообще зачастую не "проседает" - нечему)! Приведу примеры из своих анализов. Вот пара летних отработок 5W-30 PU (один, два), а вот в тех же условиях 5W-20 PU.

Короче говоря, в реальности практически не будет разницы между 0W-20 и 0W-30 Mobil1 AFE (Petro-Canada)... Только в двадцатках "больше масла" :)

А вот разница между 0W-20 и 5W-30 (например, 0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro) уже серьёзная, т.к. используется разное базовое масло. Потому то автопроизводитель и ограничился этими двумя вязкостями в мануале. Что из них использовать?

ИМХО, в чисто городской эксплуатации при очень частых пусках мотора и не до конца прогретом двигателе лучше ориентироваться на масла с очень низкой вязкостью при 40 гр. и высоким индексом вязкости (т.е. 0W-20/30). А вот в условиях трассы и хорошо прогретого мотора лучше 5W-30.

И не надо переживать за низкую "летнюю" вязкость 0W-20 в городе - даже при "агрессивном" вождении температура масла в городе всегда будет на несколько градусов ниже, чем на трассе с постоянными оборотами, т.к. средние обороты мотора в городе несравненно ниже, чем на трассе (светофоры, пробки, о зиме с прогревами вообще не говорю)... Таким образом, реальная вязкость более холодной 0W-20 в моторе в городских условиях вполне сопоставима с вязкостью 5W-30 при длительном движении по трассе...

Как то так..

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...