Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Andrey100,

А где вы посмотрели?

джапонкар экзист и емэкс, скан с емэкса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал вопрос в разделе топливных фильтров, теперь вот хочу уточнить нюансы. Мой фильтр установлен в топливный бак, и пробивается по VIN только в сборе с топливным насосом. При поиске в интернете удалось выяснить, что есть аналог от спорной фирмы SCT: SCT-398. По нему мне посоветовали аналоги от более надёжных фирм BLUE PRINT AND12345 и ALKO FILTER FF-044. По ним уже выяснил что родной фильтр это NISSAN 164004M405. Мне названия контор блюепринт и алко ни чего не говорят, надёжные, можно им доверять? Я изначально искал аналоги от MANN и KNEHT- может есть такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно сравнивал шаровые опоры двух марок Sidem и MOOG, кому интересно есть ссылка на драйв: https://www.drive2.ru/l/474013757459136799/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно сравнивал шаровые опоры двух марок Sidem и MOOG, кому интересно есть ссылка на драйв: https://www.drive2.ru/l/474013757459136799/

В цифрах твёрдость, не прочность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome, цифрами на крепеже указывается класс прочности, в котором нормируется несколько показателей, для гаек основным показателем является твердость. Так что не путайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по поводу шаровых- есть фирмы ctr,rts,мууг. если мууг я знаю,то другие 2 не встречал.

п.с. есть еще nk какая то.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


фирмы ctr

На корейские авто поставщик достаточно известный.... да и на япов много чего делают. Качество нормальное на них.

А вот как на Форд - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корейские авто поставщик достаточно известный.... да и на япов много чего делают. Качество нормальное на них.

А вот как на Форд - не знаю.

скорее на мазду,но так как детали взаимозаменяемы,то и на форд подойдет. просто ценник не дорогой,вот и задумался не китайщина ли голимая ctr. спасибо,буду знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на мазду,но так как детали взаимозаменяемы,то и на форд подойдет. просто ценник не дорогой,вот и задумался не китайщина ли голимая ctr. спасибо,буду знать.

. На АВЕО хорошо зарекомендовали себя, ходят долго. В оригинале ходовка стоит CTR

Изменено пользователем Yourock48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по поводу шаровых- есть фирмы ctr,rts,мууг. если мууг я знаю,то другие 2 не встречал.

п.с. есть еще nk какая то.

По служебному гаражу могу сказать, что у CTRнеплохие сайленты и слабые рулевые наконечники и шаровые. Moog никак не пойму. Есть неплохая продукция, есть слабая. Причем закономерности пока не наблюдаю. Лотерея. RTS пока ни разу не подводили, много раз брал рулевые тяги и наконечники. Вроде Испания, если не ошибаюсь.

Какая-то NK в последнее врнмя все чаще радует, но не всегда. Я так понял, что они не определились с производителями. Имхо.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по поводу шаровых- есть фирмы ctr,rts,мууг. если мууг я знаю,то другие 2 не встречал.

п.с. есть еще nk какая то.

Из всего вышеперечисленного я бы взял CTR. Как уже правильно написали выше - это конвейерный производитель ходовой на большинство корейских авто. В том числе и на флагмана от Хёнде - Equus за 3,5 млн. NK - китайщина в упаковке "немецкого производителя". 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По служебному гаражу могу сказать, что у CTR ... слабые рулевые наконечники

Солидарен, когда-то использовал несколько раз, в итоге за те же деньги взял на пробу Оптимал. Внешне выглядят массивней и качественней, с ними и продал авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в итоге за те же деньги взял на пробу Оптимал. Внешне выглядят массивней и качественней, с ними и продал авто.

Ставил Оптимал стойки стаба - правая застучала через 6т.км., заменил обе на 555.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что можете сказать про Насосы системы олаждения Aisin,можно брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...