Перейти к публикации

Выбор 0W20 из трёх масел в Honda Accord CL9


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

595071.jpg

 

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

36-9501_xl_1.jpg

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

total_quartz_9000_future_gf5_0w-20_-_1x1l.jpg

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну если топливо хорошее, почему бы нет. Но этот Total всё же менять лучше через 5 тыс. км (Mobil1 AFE реально в полтора раза больше проходит)...

 

Топливо такого качества, что топливный фильтр НИКОГДА не меняют. Я решил поменять, и даже его разрезал для проверки, а он ...чистый как только что с завода.

 

Ну учитывая, что Мобил1 пусть 8000 км. для примера проживёт, а тот же Тотал я буду строго через 5000 км. менять. Итого По цене Тотал намного выгоднее получается - 15000 км я проеду за ту же цену что продают Мобил1 АФЕ.

 

Кстати, обнаружил, что у Тотал есть вроде как допуски:

- FORD M2C925-A

- CHRYSLER MS 6395

 

Правда, мне это ни о чём не говорит :)

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

Если цена на Total и Neste одна, то Neste сильнее - прежде всего по щелочному и допуску АСЕА А1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предложили мне неизвестную мне двадцатку:

Pennasol_0W-20_5L.jpg

 

PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 по цене 40 евро за 5-ти литровую канистру.

 

Пошуршал по форуму, отзывов не нашёл.

 

Заявлено:

API SN

ILSAC GF-5

ACEA A3/B3-08

ACEA A3/B4-08

 

 

Плотность при 15°C кг/м³ - 857

Температура воспламенения: min. 200

Температура изменения вязкости °C: -42

Вязкость при 40°C мм²/с: 45,0

Вязкость при 100°C мм²/с: 8,40

Индекс вязкости: 167

 

Вроде, как не особо характеристики? Пока не купил Несте - стоит ли рассматривать данного кандидата?

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлено:

API SN

ILSAC GF-5

ACEA A3/B3-08

ACEA A3/B4-08

Вроде, как не особо характеристики? Пока не купил Несте - стоит ли рассматривать данного кандидата?

Откуда у 0W-20 с вязкостью 8.4 ACEA A3/B4??? :wacko:

Сразу вызывают недоверие нарисованные допуски...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходя на рынок автозапчастей и расходников как то обращал внимание на то, что маслопродукты PENNASOL представлены от самого входа рынка и дальше по ходу почти у каждого или через одного двух продавцов чуть ли не на каждом углу.... находясь в самом нижнем ценовом сегменте импорта (как и MANNOL), неуверенным покупателям продавцами ОНИ предлагаются в первую очередь или при любом удобном случае, и уже только по этому нет к НИМ доверия :nea::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, масло Пеннасол исключаем совсем.

 

Вот, что я выяснил - масло БИЛТЕМА, в моём первом посте делает STATOIL, но нулёвку с вязкостью 20 я не нашёл у Статоил.

 

Прочитал всю тему по STATOIL, но про 0W-20 ни слова!

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STATOIL 0W-20 - есть ли такое?

vertolet, вообщето STATOIL приличный производитель, но месит ли он 0W-20 под собственным именем точно не знаю :unknw: вполне возможно, что месит для БИЛТЕМА (х.з. может у них политика такая).

В последнее время европейцы активнее стали месить масла 0/5w20 (те кто раньше совсем их не месил)

Вывод: стать пионэром и проверить БИЛТЕМУ на расход/угар, а вдруг "топор да под лавкой" ;)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertolet, ну как и думалось поначалу: BILTEMA - это товар(ы) с оплаченным фантиком, но никак не маслопроизводитель! Об этом мне поведал вот этот ролик ;) :

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, сюда напишу, если можно. Имею Аккорд CL9, пробег 145000. Летом лью Зепро 5-30, зимой 0-20. Недавно регулировал клапана и увидел небольшое залачивание. Хочу сменить на 0-20 круглый год либо Мобил либо Шелл. Мобил в автодоке стоит 5 литров - 4000, Шелл 5 литров - 2500. Хочу на Шелл перейти. Есть опыт данного масла в данном моторе? Режим - 80% город, 20% трасса. Кручу редко, но бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, сюда напишу, если можно. Имею Аккорд CL9, пробег 145000. Летом лью Зепро 5-30, зимой 0-20. Недавно регулировал клапана и увидел небольшое залачивание. Хочу сменить на 0-20 круглый год либо Мобил либо Шелл. Мобил в автодоке стоит 5 литров - 4000, Шелл 5 литров - 2500. Хочу на Шелл перейти. Есть опыт данного масла в данном моторе? Режим - 80% город, 20% трасса. Кручу редко, но бывает. 

Какой SHELL?

интервалы смены какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой SHELL?

интервалы смены какие?

SHELL 0w20 550040603. Меняю не реже, чем в 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL 0w20 550040603. Меняю не реже, чем в 7000.

Тоже был вопрос что лить тестю в хонду. Остановились на этом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-7187

Три года льёт,доволен. Угара нет вообще. Катает минимум 8т. Цена адекватная. С Финским бензином,кстати одним из лучших в Европе можно до 10т. смело катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был вопрос что лить тестю в хонду. Остановились на этом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-7187

Три года льёт,доволен. Угара нет вообще. Катает минимум 8т. Цена адекватная. С Финским бензином,кстати одним из лучших в Европе можно до 10т. смело катать.

Мотюль точно нет. Это уже не торт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL 0w20 550040603. Меняю не реже, чем в 7000.

Должно отлично подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...