Перейти к публикации

vertolet

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О vertolet

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Финляндия
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord CL9

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я этим летом полностью перехожу на вот такое масло(2500 рублей за 5 литров получается, прямая поставка с завода): RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 Это же масло входит в список идеальных масел по версии оил-клуба.
  2. Итак, масло Пеннасол исключаем совсем. Вот, что я выяснил - масло БИЛТЕМА, в моём первом посте делает STATOIL, но нулёвку с вязкостью 20 я не нашёл у Статоил. Прочитал всю тему по STATOIL, но про 0W-20 ни слова!
  3. Сегодня предложили мне неизвестную мне двадцатку: PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 по цене 40 евро за 5-ти литровую канистру. Пошуршал по форуму, отзывов не нашёл. Заявлено: API SN ILSAC GF-5 ACEA A3/B3-08 ACEA A3/B4-08 Плотность при 15°C кг/м³ - 857 Температура воспламенения: min. 200 Температура изменения вязкости °C: -42 Вязкость при 40°C мм²/с: 45,0 Вязкость при 100°C мм²/с: 8,40 Индекс вязкости: 167 Вроде, как не особо характеристики? Пока не купил Несте - стоит ли рассматривать данного кандидата?
  4. Топливо такого качества, что топливный фильтр НИКОГДА не меняют. Я решил поменять, и даже его разрезал для проверки, а он ...чистый как только что с завода. Ну учитывая, что Мобил1 пусть 8000 км. для примера проживёт, а тот же Тотал я буду строго через 5000 км. менять. Итого По цене Тотал намного выгоднее получается - 15000 км я проеду за ту же цену что продают Мобил1 АФЕ. Кстати, обнаружил, что у Тотал есть вроде как допуски: - FORD M2C925-A - CHRYSLER MS 6395 Правда, мне это ни о чём не говорит
  5. Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км. Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...
  6. Я в июне планирую по делам поехать в Питер и там купить масло... Долго изучал тут форум. Вот человек в начале темы советует НЕСТЕ, он для Приуса выбрал. Изучил ту тему и размышляю - сделать ли мне тоже выбор в пользу НЕСТЕ: Масло моторное синтетическое "CITY PRO 0W-20", 4л в экзисте 1600 рублей за 4 литра помоему очень неплохо. Что немаловажно в нём есть допуск ACEA A1, аз значит щелочное повыше, от 9 или выше. А вот если взять тот же Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5, но менять ровно каждые 5000 км - разве это не вариант? Или моя проблема в том, что мне требуется ВЫСОКОЕ щелочн
  7. Большое спасибо за советы!!! Очень жаль, что Тотал отменяется к рассмотрению. Но очень важный момент - у нас только БИОтопливо 95E10, 98E5, то бишь в 95 бензине 10% этанола и в 98 бензине - 5%. Я тут на форуме наткнулся на комментарий, что для такого топлива достаточно API SN и ILSAC GF-5. По списку: Идемитсу двадцатку изучил и масло РЕАЛЬНО супер! Знаю, что многие на аккордах его катают, у кого-то оно угорает, у кого-то нет. Видимо, от состояния мотора зависит. Много молибдена в этом масле очень приветствуется. В Финляндии его просто нет, как и в Европе я тоже нигде не нашёл. В Росс
  8. я купил машину с 105 тыс. пробега было и судя по книжке масло меняли каждые 15 000 км. Что лилось неизвестно, и даже сомневаюсь, что 0W20. Знаю знаю, что перекатал немного... так получилось. Вчера выехал и пол часика поотжигал на 2 передаче 5-6 тыс. оборотов. Очень жаль, если кольца действительно подзалегли, но судя по стилю моего вождения - маленький город, сверх-короткие поездки 3-5 км - запросто может быть. Вот какой у меня план: 1. ещё поотжигать 2. Сделать раскоксовку цилиндров ЛАВРом и поменять масло. 3. Проехать 5000 км и поменять масло с 7-ми минутной промывкой ЛАВР.
  9. Билтема это сеть магазинов в Скандинавии. Для них кто-то масло делает. Хоть и заявлено "полная синтетика", но по одной цене с их же маслами 5W20, 0W30, 5W30. Сложно сказать о качестве, когда заявлено только API SN и ILSAC GF-5. Данных о составе нет...
  10. 1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль. 2) Двигатель K24A3 бензиновый. 3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30. 4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км. 5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км. 6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой. 7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20 8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20. Всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла. Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

×
×
  • Создать...