Перейти к публикации

Выбор 0W20 из трёх масел в Honda Accord CL9


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

595071.jpg

 

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

36-9501_xl_1.jpg

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

total_quartz_9000_future_gf5_0w-20_-_1x1l.jpg

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

интересно, что это за Biltema Long life 0W-20. в принципе есть смысл попробовать это масло - если не понравится, тогда уже дальше заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

vertolet, :pardon: ,но как то вот не увязывается :nea: то, что Вы выше :rolleyes: написали!, :unsure: кроме как в то, что к 125ткм_пробега колечки "подзасадили" :down: ! На маслах то на самом деле важно не перекатывать ! , и Вы это знаете! Вот не думаю что Мобил1_AFE склонен угорать больше родного_хондовского..., :pardon: шота здесь не так!? Но дабы не делать поспешных выводов Вы лучше Еще раз проверьте на угар_до 5ткм любую двадцатку из Вашего списка, но ни в коем случае не переливайте уровень масла при заливке, т.е. лучше когда на остывшем ДВС уровень масла чуть меньше максимума) :)и по возможности выезжайте на трассу - поотжигать - минут по 30 за раз_хотя бы! Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

 

0W-20 Shell Helix Ultra Какой TBN ? Я не нашел ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 Shell Helix Ultra Какой TBN ? Я не нашел ....

По-любому, более 8, т.к. АСЕА А1. Думаю, более 9. Кстати, это одно и то же масло с Pennzoil Ultra Platinum :up: А Pennzoil стабильно держит для всех своих топовых ILSAC'ов TBN 9-10...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что это за Biltema Long life 0W-20. в принципе есть смысл попробовать это масло - если не понравится, тогда уже дальше заморачиваться

 

Билтема это сеть магазинов в Скандинавии. Для них кто-то масло делает.

Хоть и заявлено "полная синтетика", но по одной цене с их же маслами 5W20, 0W30, 5W30. Сложно сказать о качестве, когда заявлено только API SN и ILSAC GF-5. Данных о составе нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertolet, :pardon: ,но как то вот не увязывается :nea: то, что Вы выше :rolleyes: написали!, :unsure: кроме как в то, что к 125ткм_пробега колечки "подзасадили" :down: ! На маслах то на самом деле важно не перекатывать ! , и Вы это знаете! Вот не думаю что Мобил1_AFE склонен угорать больше родного_хондовского..., :pardon: шота здесь не так!? Но дабы не делать поспешных выводов Вы лучше Еще раз проверьте на угар_до 5ткм любую двадцатку из Вашего списка, но ни в коем случае не переливайте уровень масла при заливке, т.е. лучше когда на остывшем ДВС уровень масла чуть меньше максимума) :)и по возможности выезжайте на трассу - поотжигать - минут по 30 за раз_хотя бы!

 

я купил машину с 105 тыс. пробега было и судя по книжке масло меняли каждые 15 000 км. Что лилось неизвестно, и даже сомневаюсь, что 0W20.

 

Знаю знаю, что перекатал немного... так получилось.

 

Вчера выехал и пол часика поотжигал на 2 передаче 5-6 тыс. оборотов.

 

Очень жаль, если кольца действительно подзалегли, но судя по стилю моего вождения - маленький город, сверх-короткие поездки 3-5 км - запросто может быть.

 

Вот какой у меня план:

1. ещё поотжигать

2. Сделать раскоксовку цилиндров ЛАВРом и поменять масло.

3. Проехать 5000 км и поменять масло с 7-ми минутной промывкой ЛАВР.

 

По идее 700-800 грамм угара масла на 5000 км говорит о том, что кольца слегка "подзалегли".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total - весьма слабенький по TBN, т.е. малозольник...

Вижу для вас только такие "крепкие" варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE (американский)

0W-20 NGN Future

Ну и если достанете (и если денех не жалко):

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Amsoil Signature Series

 

 

Большое спасибо за советы!!! Очень жаль, что Тотал отменяется к рассмотрению.

 

Но очень важный момент - у нас только БИОтопливо 95E10, 98E5, то бишь в 95 бензине 10% этанола и в 98 бензине - 5%. Я тут на форуме наткнулся на комментарий, что для такого топлива достаточно API SN и ILSAC GF-5.

 

По списку:

Идемитсу двадцатку изучил и масло РЕАЛЬНО супер! Знаю, что многие на аккордах его катают, у кого-то оно угорает, у кого-то нет. Видимо, от состояния мотора зависит. Много молибдена в этом масле очень приветствуется. В Финляндии его просто нет, как и в Европе я тоже нигде не нашёл. В России оно сколько стоит??? На экзисте я смотрел только литрушки есть по 750 рублей - это практически 15 евро за литр. Или есть дешевле в России?

 

Мобил1 АФЕ - наверное, очень хорошее масло, так как у нас 16 евро за литр просят, только в литровых бутылках.

 

Остальные по списку не достать... или цена будет дороже чем Мобил1 АФЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vertolet, у TOTAL t застывания -42С, отличное гидрокрекинговое масло за такие смешные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в июне планирую по делам поехать в Питер и там купить масло...

 

Долго изучал тут форум. Вот человек в начале темы советует НЕСТЕ, он для Приуса выбрал. Изучил ту тему и размышляю - сделать ли мне тоже выбор в пользу НЕСТЕ:

 

Масло моторное синтетическое "CITY PRO 0W-20", 4л в экзисте 1600 рублей за 4 литра помоему очень неплохо. Что немаловажно в нём есть допуск ACEA A1, аз значит щелочное повыше, от 9 или выше.

 

А вот если взять тот же Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5, но менять ровно каждые 5000 км - разве это не вариант? Или моя проблема в том, что мне требуется ВЫСОКОЕ щелочное число ввиду сверх-коротких поездок? Зимой у меня электроподогрев блока двигателя - "кипятильник" вкручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vertolet, у TOTAL t застывания -42С, отличное гидрокрекинговое масло за такие смешные деньги.

 

 

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

 

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

Ну если топливо хорошее, почему бы нет. Но этот Total всё же менять лучше через 5 тыс. км (Mobil1 AFE реально в полтора раза больше проходит)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему присмотрелся к Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5 - на 80 евро я только ОДИН раз залью Мобил1 АФЕ - если 5 бутылок брать по 16 евро. А тот же Тотал я ТРИ! раза могу поменять, да хоть каждые 3000 км.

 

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

vertolet, вывод :up: ЗАЧЕТ :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...