Перейти к публикации

92 после 95


Рекомендованные сообщения

В связи с понижением зп на 25%, а сумма это существенная, думаю ввести антикризисные меры и перейти на 92 бензин. 2 последних года заливал только 95, сначала на Лукойле, сейчас на ГПН 95 GDrive. Обычный 92 на ГПН по сравнению с 95 GDrive на 2,5р дешевле, в месяц для меня экономия будет 600-800р.

Конечно вопрос глупый, сам понимаю что ничего такого не должно быть, но хотел спросить после 2 лет заливки 95 бензом ничего плохого с авто не случится? Может когда 92 заправлюсь клемму скинуть? Чтобы ЭБУ скинулся.

Да и вообще мучает вопрос стоит переходить на 92 или нет? Может из за того что расход увеличится и авто слегка тупее будет в итоге экономия не будет экономной :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поделюсь своими наблюдениями.

заехал на АЗС, нет 95, ну что ладно заливаюсь 92, и вот езжу и матюкаю себя, во первых пропала былая прыть, во вторых подрос расход, ну а в третьих, самое неприятное, появилась детонация, все таки если степень сжатия  10,5 всяко нужно 95

Вот вот , и я так же залил 92 (95 принимали) езжу и матюкаюсь чего раньше не попробовал его лить , машинка как бегала резво так и бегает на 92 ом , по оЧучениям на низах даже лучше стала подхватывать .Смотрим и сравниваем дальше.

Ссылка на сообщение

Вот вот , и я так же залил 92 (95 принимали) езжу и матюкаюсь чего раньше не попробовал его лить , машинка как бегала резво так и бегает на 92 ом , по оЧучениям на низах даже лучше стала подхватывать .Смотрим и сравниваем дальше.

Вот вот! На низах тоже самое.

Раньше было резко газанешь и какой то провал , сейчас этого нет . Газ и выпуливает на сколько позволяют 109 лошадок. И с каждой сотней км ощущения все лучше. Мотор заметно тише стал и ровнее.

Надо ковырять мануалы оригинальные, а не те что диллеры в россии печатают

Ссылка на сообщение

@voka65,

@krafts,

если у вас машины не едут на 95 , значит у вас делают неправильный бензин, другого объяснения нет, физику процесса не обманешь 

Ссылка на сообщение

@voka65,

@krafts,

если у вас машины не едут на 95 , значит у вас делают неправильный бензин, другого объяснения нет, физику процесса не обманешь

А какая физика вы знаете? Если мотор под 92 , она на 98 лучше не поедет , а скорее наоборот.

Кстати как то погуглил , нашел массу форумов с обсуждением где на 92 лучше едет .

Для получения максимального кпд надо лить то , что предназначено . А не чем выше октан , тем лучше прет

Ссылка на сообщение

Чем выше октановое число - тем выше детонационная стойкость топлива - тем раньше УОЗ - тем выше КПД.

Ссылка на сообщение

Если мотор под 92 , она на 98 лучше не поедет

Поедет, мощности этот бензин не добавит,а вот момент, а везут как правило не лошади а момент.

Ну и @Fireman1975, все верно написал, добовлять нечего

Ссылка на сообщение

Ну хз , ребят.

Расход упал , машина преобразилась.

Причем не первый раз пробую 92, возвращаюсь на 95 из за боязни навредить мотору.

Пробовал и 98 , лучше не поехала после 95.

 

По моему мнению, если лить высокооктановое топливо в мотор не предназначенный для него, не сладко придется клапанам

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Лью 92, пробовал 95, разницы не ощутил. 95-й, имхо, тот же 92-й, но с присадками. Да, добавляю 160 мл. ацетона на 60 л. бенза. По началу ни каких изменений (типо резвее, расход меньше - как пишут), думал, фейк. Но откатав 3 бака, резко расход упал (динамика осталась та же) в 1.5 раза. Подозреваю, что форсы почистились (собирался их чистить, т.к. "капать" больше было не куда, все остальное в порядке), потому, что меняя свечи после этого, заглянул в КС, а там нагара-то и нету (так, есть конечно, но светлосерый, тонкий, счищается деревянной палочкой, легко до блестящ. алюминия), а был до этого черный махровый, в 1 мм. толщ., счищался только длинной отверткой.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

@voka65,

@krafts,

если у вас машины не едут на 95 , значит у вас делают неправильный бензин, другого объяснения нет, физику процесса не обманешь

Ну почему же не едит , всё едит , только не вижу смысла платить за присадки в бензине если движок и так обходится без них , тут раскопал что степ. сжатия моего движка  составляет цифирю 9.8,  раньше была инфа что 10.5.(хотя и сейчас ещё не полностью уверен)

 

Чем выше октановое число - тем выше детонационная стойкость топлива - тем раньше УОЗ - тем выше КПД. 

 

 

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

 

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля

Особливо это касается у кого система VVTi ну или ей подобные это от себя.

 

Взято от сюда  http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

@voka65,

Ну во первых, статья 2009 года, так сказать морально и физически устарела, а во вторых в ней приводят пример на V 8 почти 5 литров объем, да он на ослиной моче поедет и в динамике не потеряет   

Ссылка на сообщение

 

 


Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

1. Калорийности 92-95-98 бензинов отличаются на 5% друг от друга соответственно.

2. Чем выше октановое число - тем раньше зажигание. Какое несгоревшее топливо? Или оно полчаса горит?

3. О каких бензинах "в разных странах мира" речь? В Европе и Америке ездят на спиртовых Е-5 - Е85. У Е-85( с массовой долей спирта 85%) расход выше на 30%, чем у Regular. О нем речь? Так это давно не секрет, что за экологию нужно платить.

4. АИ92 ничем не "чище" АИ95, его точно также получают из прямогонного добавлением присадок. Разница всего 0,5% массовой доли.

 

 

 


Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля

 

Квинтэссенция.

Ссылка на сообщение

1. Кало

2. Чем

3. О

4. АИ92

 

 

 

 

 

Квинтэссенция.

Тогда вся тема это и есть   (тпру)

Ссылка на сообщение

попробовал вчера заправил в 3zz 92-ой почти в пустой бак 35.5 литра. до дома 100 км по трассе. на обратном пути прогрел ож до 86 на хх и сравнил показания .

engin load 15.69(на 95 в среднем было 14.51-14.9), расход на хх ~0.62(на 95 ~0.59-0.6).

при обгонах по ощущениям разница так же не в пользу 92.

ранее сравнивал расход на 92 и 95 по чекам на предыдущих машинах(во все по документам рекомендован был "min 95"), разница всегда была в пользу 95.всегда получалось что 92 настолько дешевле, насколько его больше горит и по итогу выгоднее заправить 95 и иметь больший запас хода.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...