Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmitriy67

Здорово все обобщил! :D

Теперь знакомых, обращающихся с просьбой помочь выбрать масло, буду посылать.. читать твой пост :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 блин сколько же ты сил то в это вложил! :( Спасибо хороший расклад для ВАЗовладельцев. Даже просто тех кто в гугле наберет "что нужно лить в ВАЗ"... Всеросийский так сказать ответ :)

 

Единственное что бы хотелось подправить

 

слова

Группа I - минеральное масло (нафтен)

Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)

Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)

Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика

Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

это косвенная информация, нужно писать "обычно(но не всегда)"

 

Группы разделяются индексами вязкости - характеристиками, а не процессами получения. Например PC Supreme минералка II группы сделана процессом гидрокрекинга. Тоесть гидрокрекинг может быть группой II.

Можно здесь вырезать табличку и добавить к написаному.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...dFyRVPPY8IePK1Q

 

или вот инфа

The lubricant industry commonly extends this group terminology to include:

 

Group I+ with a Viscosity Index of 103–108

Group II+ with a Viscosity Index of 113–119

Group III+ with a Viscosity Index of at least 140

Can also be classified into three categories depending on the prevailing compositions:

 

Paraffinic

Naphthenic

Aromatic

While lubricants for use in internal combustion engines may solely consist of one of the above-mentioned oil groups, it is not desirable in practice. Additives to reduce oxidation and improve lubrication are added to the final product. The main constituent of such lubricant product is called the base oil, base stock. While it is advantageous to have a high-grade base oil in a lubricant, proper selection of the lubricant additives is equally as important. Thus some poorly selected formulation of PAO lubricant may not last as long as more expensive formulation of Group III+ lubricant.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Lubricant

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, Данил, я и так боялся народ лишней инфой спугнуть! Ужимался как мог, чтобы хоть какой-то смысл неподготовленным можно было донести. :( Для 90% автовладельцев ничего кроме минералки-полусинтетики и синтетики может и не лечь в голову. ;) До конца буду доводить, отредактирую. За критику и помощь - спасибо. Всегда за конструктив! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Soot thickening - сажевые отложения.

2. Wear - общий износ.

3. Sludge - шлам (жирная грязь)

4. Piston deposits - нагар в поршневой.

5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.

6. Fuel economy - экономия топлива.

7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

Что-то мне кажется, что с учетом форматирования текста в диаграммах, факторы пронумерованы неверно, и надо бы подправить, иначе воспринимаем не то свойство на не той оси.

Вроде как с одной стороны оси цифра - с другой фактор к этой оси - так должно быть.

На диаграмме все верно, а в пояснительной записке с номерами - косяк.

 

Извините, если не прав :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy67 все отлично можно вот еще че добавить а то спрашивают много ...http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx

 

так же можно добавить исследования крепкости масленой пленки на разрыв ...

 

и все таки Группа III гидрокрегинг - это не синтетика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

westf2, спасибо, подправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе СПАСИБО за то что такую статью .....настрочил для людей....

 

можно ее заточить под все авто..... могу помочь в добром деле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

westf2, народ и от этого объёма на квадратную голову жалуется... Придётся видимо по базам, вязкости и HTHS в конце что-то вроде факультатива вставлять. Вот закончу подбор оптимума на двувальные и трёхвальные, отдельно для семейства нивы трансмиссионные. Двинемся дальше. Помощь и конструктивную критику, пожелания всегда приветствую. По всем машинам, имхо надо будет писать отдельно. Японцы, европейцы, американцы... Мысль хорошая, но нужно чтобы хоть один взял на себя по одной теме. Тогда и дело с мёртвой точки сдвинется и народу реальные ориентиры будут. Посещаемость ресурса опять же вырастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ... Dmitriy67 ...хочешь чтоб они эту инфу усваивали..?? бабки бери с них так они под запись будут все записывать и разучивать дома..))))

 

а так русский человек хоть как распинайся....они только в ответ ...ты м.. парь пальцем покажи...)))...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про коробки интересно было по читать. не интересовался никогда - не было автоматов у меня

 

респект!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список рекомендуемых масел для ВАЗ Калина

Kalina-maslo-VAZ.PDF

Любезно предоставлено Ingen решил сюда продублировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на сайте АвтоТаз: этого добра навалом по годам и в свободном доступе. Больше всего меня повеселило Лукойл Люкс 5w-20 в Калину :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2011 в 18:00, Dmitriy67 сказал:

Больше всего меня повеселило Лукойл Люкс 5w-20 в Калину :D

 

оно же и в "Ниву" и в "Семёрку" рекомендуется, наверное зазоры уменьшили в движках, или каналы тоньше сделали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...