Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Dmitriy67

Здорово все обобщил! :D

Теперь знакомых, обращающихся с просьбой помочь выбрать масло, буду посылать.. читать твой пост :)

Link to post
Share on other sites

Dmitriy67 блин сколько же ты сил то в это вложил! :( Спасибо хороший расклад для ВАЗовладельцев. Даже просто тех кто в гугле наберет "что нужно лить в ВАЗ"... Всеросийский так сказать ответ :)

 

Единственное что бы хотелось подправить

 

слова

Группа I - минеральное масло (нафтен)

Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)

Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)

Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика

Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

это косвенная информация, нужно писать "обычно(но не всегда)"

 

Группы разделяются индексами вязкости - характеристиками, а не процессами получения. Например PC Supreme минералка II группы сделана процессом гидрокрекинга. Тоесть гидрокрекинг может быть группой II.

Можно здесь вырезать табличку и добавить к написаному.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...dFyRVPPY8IePK1Q

 

или вот инфа

The lubricant industry commonly extends this group terminology to include:

 

Group I+ with a Viscosity Index of 103–108

Group II+ with a Viscosity Index of 113–119

Group III+ with a Viscosity Index of at least 140

Can also be classified into three categories depending on the prevailing compositions:

 

Paraffinic

Naphthenic

Aromatic

While lubricants for use in internal combustion engines may solely consist of one of the above-mentioned oil groups, it is not desirable in practice. Additives to reduce oxidation and improve lubrication are added to the final product. The main constituent of such lubricant product is called the base oil, base stock. While it is advantageous to have a high-grade base oil in a lubricant, proper selection of the lubricant additives is equally as important. Thus some poorly selected formulation of PAO lubricant may not last as long as more expensive formulation of Group III+ lubricant.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Lubricant

Link to post
Share on other sites

torcon, Данил, я и так боялся народ лишней инфой спугнуть! Ужимался как мог, чтобы хоть какой-то смысл неподготовленным можно было донести. :( Для 90% автовладельцев ничего кроме минералки-полусинтетики и синтетики может и не лечь в голову. ;) До конца буду доводить, отредактирую. За критику и помощь - спасибо. Всегда за конструктив! :)

Link to post
Share on other sites

понял :(

Link to post
Share on other sites
1. Soot thickening - сажевые отложения.

2. Wear - общий износ.

3. Sludge - шлам (жирная грязь)

4. Piston deposits - нагар в поршневой.

5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.

6. Fuel economy - экономия топлива.

7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

Что-то мне кажется, что с учетом форматирования текста в диаграммах, факторы пронумерованы неверно, и надо бы подправить, иначе воспринимаем не то свойство на не той оси.

Вроде как с одной стороны оси цифра - с другой фактор к этой оси - так должно быть.

На диаграмме все верно, а в пояснительной записке с номерами - косяк.

 

Извините, если не прав :)

Link to post
Share on other sites

Dmitriy67 все отлично можно вот еще че добавить а то спрашивают много ...http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx

 

так же можно добавить исследования крепкости масленой пленки на разрыв ...

 

и все таки Группа III гидрокрегинг - это не синтетика...

Link to post
Share on other sites

westf2, спасибо, подправил.

Link to post
Share on other sites

тебе СПАСИБО за то что такую статью .....настрочил для людей....

 

можно ее заточить под все авто..... могу помочь в добром деле...

Link to post
Share on other sites

westf2, народ и от этого объёма на квадратную голову жалуется... Придётся видимо по базам, вязкости и HTHS в конце что-то вроде факультатива вставлять. Вот закончу подбор оптимума на двувальные и трёхвальные, отдельно для семейства нивы трансмиссионные. Двинемся дальше. Помощь и конструктивную критику, пожелания всегда приветствую. По всем машинам, имхо надо будет писать отдельно. Японцы, европейцы, американцы... Мысль хорошая, но нужно чтобы хоть один взял на себя по одной теме. Тогда и дело с мёртвой точки сдвинется и народу реальные ориентиры будут. Посещаемость ресурса опять же вырастет.

Link to post
Share on other sites

правильно ... Dmitriy67 ...хочешь чтоб они эту инфу усваивали..?? бабки бери с них так они под запись будут все записывать и разучивать дома..))))

 

а так русский человек хоть как распинайся....они только в ответ ...ты м.. парь пальцем покажи...)))...

Link to post
Share on other sites

про коробки интересно было по читать. не интересовался никогда - не было автоматов у меня

 

респект!!!

Link to post
Share on other sites

Список рекомендуемых масел для ВАЗ Калина

Kalina-maslo-VAZ.PDF

Любезно предоставлено Ingen решил сюда продублировать.

Link to post
Share on other sites

@torcon, на сайте АвтоТаз: этого добра навалом по годам и в свободном доступе. Больше всего меня повеселило Лукойл Люкс 5w-20 в Калину :D

Link to post
Share on other sites

Больше всего меня повеселило Лукойл Люкс 5w-20 в Калину :D

 

оно же и в "Ниву" и в "Семёрку" рекомендуется, наверное зазоры уменьшили в движках, или каналы тоньше сделалиbiggrin.gif

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 633 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 271 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...