Перейти к публикации

77 Lubricants RACING OIL SM 5W-50


Рекомендованные сообщения

Подскажите. Двигатель 1.8 Турбо после полного ремонта.

Турбина заменена на большую.Температура масла иногда доходит 120-130 ( крайне редко, но бывает )

Хотел бы на лето заливать это масло: http://77lubricants.com.ua/products/download/01_Passenger%20car%20motor%20oils/PRODUCT_4202%20RACING%20OIL%20SM%205W-50.pdf

Написано все красиво, эстеры и ПАО.

Один из автомобилей ездит на 5в40 єтого производителя 180 тысяч, под клапанной крышкой идеальная чистота.

 

Cпецификации:

Выполняет и перевыполняет требования:

ACEA A3/B4, API SM/CF

Характеристики: Метод тестирования: Типичные значения:

Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50

Плотность при 15°C ASTM D4052 850 к г /м3

Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D7042 109 мм2/с

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D7042 18 мм2/с

Индекс вязкости ASTM D2270 175

Точка вспышки ASTM D92 210°C

Точка застывания ASTM D97 -45°C

Прокачиваемость масла при -25°C ASTM D5293 <6600 mPa.s

Щелочное число (TBN) ASTM D974 11,5 мгКОН/г

Сульфатная зольность ASTM D874 1,3 % от веса

 

В общем нужен Ваш вердикт)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

ПАО и эстеры нужны для низкой температуры, а не для высокой

 

 

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

Ссылка на сообщение

На лето думаю 15w-50 будет лучше чем 5w-50.

Например:

Elf Evolution 700 STI 15W-50 - очень высокая температура вспышки, но полусинь.

RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 - заявлены ПАО и эстеры.

Ссылка на сообщение

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

По допускам: 502.00, 505.00.

Вязкость: 0w40, 5w30,5w40, 10w40, 10w50.

Ссылка на сообщение

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

Ссылка на сообщение

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

На зиму заливаю 0в40, сейчас залит Лукойл синтетическое 5в40 на обкатку так сказать, до ремонта на лето заливалось 5в50 его преимущества увидел в не такой просадке давления масла на горячую(90-120 градусов)

Разница была 0,3-0,5 атм. По сравнению с ...в40

Масло меняю через 6-8 тысяч.

Изменено пользователем Sasha_bmw
Ссылка на сообщение

5w- на лето ни к чему

10w,15w - меньше полимерки, гуще база. Только вот API SN среди них не видел, всё больше API SL.

Ссылка на сообщение

Известный гуру турбомоторостроения Корки Белл так и пишет: в турбомотор лучше лить масла с высокой истинной вязкостью( 15в50 вместо 5в50, которое изначально жидкое, а вязкость догнана полимерными загустителями)

Ссылка на сообщение

залив 10-60 давление будет еще больше и возможно это будет даже хуже. давление должно быть таким как его рассчитали при разработке мотора.

Ссылка на сообщение

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Ссылка на сообщение

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Именно так. Вот и задумался о более вязком масле на теплую пору года, но мнения пока разделяются.

Ссылка на сообщение

У меня на атмо моторе 6,3 температура масла в городе и на больших скоростях 120*, пробовал лить 10W40 300V, авто ехал заметно хуже чем на 0/5W40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...