Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте.

1) Lexus LS600h, 2008, руль левый

2) Двигатель 2URFSE 5000CC 32-VALVE DOHC EFI бензиновый

3) Санкт-Петербург от редких -20 до +30 (очень редко -30 до +35)

4) Город 65% трасса 35%

5) Каждые 10 т.км или каждые 12 мес.

6) Сажевый фильтр - вряд ли, бензин ведь. Евро-4

7) Доступно, практически, все

8) 0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

API grade SL ”Energy -Conserving” SM ” Energy -Conserving” or ILSAC multigrade engine oil

 

Что рекомендуете лить в двигатель?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

в гибрид 0-20, чтонибудь поинтереснее чем тойота, например идемицу.

но учитывая что этот мотор модификация практически спортивного от IS-F, я бы лично ли бы не ниже 0-30 той же тойота

Share this post


Link to post

в гибрид 0-20, чтонибудь поинтереснее чем тойота, например идемицу.

но учитывая что этот мотор модификация практически спортивного от IS-F, я бы лично ли бы не ниже 0-30 той же тойота

 

Сам склоняюсь к 0W-30 с допуском SL/CF A3/B4

Чем идемицу лучше тойотовского?

Share this post


Link to post

Если решили лить 0w-30, то никак не A3/B4. Куда лучше сработают A1/A5 в гибриде. Заметной будет и экономия топлива.

Например, Valvoline Synpower FE 0w30

Mobil 1 FE 0w-30

Share this post


Link to post

В гибрид 0W-20 Idemitsu Zepro

 

Чем идемицу лучше тойотовского?

А вы на индекс вязкости гляньте ;)

У 0W-20 Idemitsu Zepro - 232 - самое то для гибрида :up:

И антизадирных присадок с модификаторами трения вагон...

 

P.S. Менять в вашем режиме всё же лучше через 7-8 тыс. км (причём, любые ILSAC-масла)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Если решили лить 0w-30, то никак не A3/B4. Куда лучше сработают A1/A5 в гибриде. Заметной будет и экономия топлива.

Например, Valvoline Synpower FE 0w30

Mobil 1 FE 0w-30

 

"это качественное синтетическое масло не крекинг, лучший выбор среди 30к. менее синтетично 5-40 и совсем не синтетика, а крекинг все остальное у тойота, не смотря на надписи на банках -синтетика давно пишется на всём крекинге, общепринятый маркетинг, перенос названия технологии НС синтеза... РАО может и не пахнуть ...

только обращайте внимание на 0-30 с допуском SL/CF A3/B4, а не SL/CF A5/B5, второй FUEL ECONOMY, его тоже можно лить, но первое держит выше нагрузку из за более высокого допуска горячей вязкости при высокой скорости сдвига"

Нашел на форуме Lexus, правда для модели LS460 (не гибрид).

Share this post


Link to post

"это качественное синтетическое масло не крекинг, лучший выбор среди 30к. менее синтетично 5-40 и совсем не синтетика, а крекинг все остальное у тойота, не смотря на надписи на банках -синтетика давно пишется на всём крекинге, общепринятый маркетинг, перенос названия технологии НС синтеза... РАО может и не пахнуть ...

только обращайте внимание на 0-30 с допуском SL/CF A3/B4, а не SL/CF A5/B5, второй FUEL ECONOMY, его тоже можно лить, но первое держит выше нагрузку из за более высокого допуска горячей вязкости при высокой скорости сдвига"

Нашел на форуме Lexus, правда для модели LS460 (не гибрид).

Вы читайте этот форум, а не форум Lexus! Там знатоки ещё те :D

Как раз в ваш автомобиль не нужен высокий HTHS (ACEA A3/B4)! А нужны маловязкие масла ILSAC или их аналоги по вязкости - АСЕА А5/В5. Об этом производитель авто и написал чёрным по белому!

Что до упомянутого Valvoline SynPower, то 0W-30 существует только с допуском АСЕА А5/B5 и называется Valvoline SynPower FE. С допуском А3/B4 - 5W-30 Valvoline SynPower.

У нас были анализы обоих. Как показал спектр, оба - гидрокрекинг. Ну, может в нулёвке есть кропалик (10-15%) ПАО.

Вам, конечно, из тридцаток более подходит 0W-30 А5/В5, т.е. Valvoline SynPower FE.

А чем 0W-20 Idemitsu Zepro не устраивает? У нас уже пара анализов отработок была на японках (в т.ч. и мой) - износ минимальный...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

@Russel, тут к рекомендации Вадима добавить даже нечего!

ACEA A3 хороши там, где они рекомендованы! А у вас в мануале вязкость 0w-20, что намекает на использование только маловязкого масла. ACEA A3 таковыми не являются! И никакой дополнительной защиты в заточенном под экономию топлива гибриде они вам не дадут.

Я, например, тоже за 0w-20.

Share this post


Link to post

@Russel, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5/SL PAO

Share this post


Link to post

Если решили лить 0w-30, то никак не A3/B4. Куда лучше сработают A1/A5 в гибриде. Заметной будет и экономия топлива.

 

не будет никак не "заметней"... самовнушение будет.... я уже не раз выкладывал расход на 40ке и по нему видно что мне кто то на стояке подливает в бак...

разница всего 0.5HTHS, но А3В4 для такого мотора который является дефорсированным от IS-F будет предпочтительнее чем А5В5

 

А у вас в мануале вязкость 0w-20, что намекает на использование только маловязкого масла

 

Как раз в ваш автомобиль не нужен высокий HTHS (ACEA A3/B4)! А нужны маловязкие масла ILSAC или их аналоги по вязкости - АСЕА А5/В5. Об этом производитель авто и написал чёрным по белому!

 

автопроизводитель - тойота уже во всех мануалах только и пишет про рекомендованный ILSAC 0-20 даже для древнючих моторов!, не важно гибрид или нет и что? какая цель этих рекомендаций? мифическая стендовая экологичность и экономичночть?

Гибридный ЛС с мотором от IS-F, это голый экологический маркетинг, это вам не приус... экономия на ничтожной разнице HTHS 30ки не будет никаким образом заметна, так что не надо в который раз истерить по поводу обязательности низковязки масел в гибриде, это не тот случай, этому 5л мотору плевать на сопротивление лишних 0.5HTHS , зато имеем с А3 или С3 выше защиту ...

а расход на гибриде зависит ровно на столько, на сколько чаще авто будет ехать только на батарее!!! в пробке он будет 6л, а в активном режиме вождения от 10... тема расхода на гибриде пережевана и выплюнута на Л клабе сто раз...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post

 

 

автопроизводитель - тойота уже во всех мануалах только и пишет про рекомендованный ILSAC 0-20, не важно гибрид или нет и что? какая цель этих рекомендаций? мифическая стендовая экологичность и экономичночть? +

Гибридный ЛС с мотором от IS-F, это голый экологический маркетинг, это вам не приус... экономия на ничтожной разнице HTHS 30ки не будет никаким образом заметна, так что не надо в который раз истерить по поводу обязательности низковязки масел в гибриде, это не тот случай, этому 5л мотору плевать на лишние 0.5HTHS ...

а расход на гибриде зависит ровно на столько, на сколько чаще авто будет ехать только на батарее!!! в пробке он будет 6л, а в активном режиме вождения от 10...

 

Соглашусь с вами, сам как раз и хотел написать про приус, который действительно является гибридным автомобилем с маленьким объемом двигателя, и для него сильно важна маловязкость масла. LS- номинальный гибрид, все таки слишком большой объем. Его экономичность видна исключительно в пробках. При активной езде расход поднимается выше 20ти литров.

Что касается 0W-20 Idemitsu Zepro, лет 5 назад лил его в авто жены Suzuki Grand Vitara, не могу сказать про него ни хорошего, ни плохого. Звук двигателя абсолютно не изменился, ровно как и расход топлива, но вот расход масла вырос. Мотор был 2.4л. и в мануале тоже было написано, что рекомендуют лить 0w-20.

Много хороших отзывов слышал про XADO. Что думаете о XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF ? или 0W-20?

Share this post


Link to post
При активной езде расход поднимается выше 20ти литров.

господа борцы за экономию на 20ке, вы видите эти реальные цифры, а не маркетинговую / паспортную брехню? ... :)

@Russel, да не надо хадо, аналогов 0W-30 SL мульон... лучше выбрать 0-30, 5-30 С3, МВ 229.51, оно и энергосберегающее и "экологичное" и защита выше А5 SL

для тех кто подзабыл

Снимок.PNG

Edited by Nordman

Share this post


Link to post

не будет никак не "заметней"... самовнушение будет.... я уже не раз выкладывал расход на 40ке и по нему видно что мне кто то на стояке подливает в бак...

разница всего 0.5HTHS,

какая цель этих рекомендаций? мифическая стендовая экологичность и экономичночть? [/size][/color]

... Гибридный ЛС с мотором [/size][/color] от IS-F, это голый экологический маркетинг, это вам не приус... экономия на ничтожной разнице HTHS 30ки не будет никаким образом заметна

Итак: HTHS у A3 >3.5, у 0W-30 ILSAC (A5) - 2.9, у 0W-20 - 2.6. "Ничтожная" разница 20-30% ;)

 

господа борцы за экономию на 20ке, вы видите эти реальные цифры, а не маркетинговую / паспортную брехню? ... :)

Вот интересно: любители "гуталина" с радостью хватаются за цифры бешеного расхода при активном педалировании, но при этом НИ РАЗУ двадцатку себе не заливали...

Я ездил и на А3, и на ILSAC и убедился многократно, что на маслах ILSAC (даже 0W-30) разница в расходе топлива с А3 доходит до 7-8%. Причём при активном педалировании та же разница, т.е. в данном случае расход на А5 был бы не 20, а 18 л. И эти 7-8% - при движении по трассе (кстати, у японцев те же цифры, причём в сравнении даже не с А3, а двух ILSAC'ов между собой). Я уж молчу про разницу в конечном расходе при частых холодных пусках, прогревах мотора и коротких городских поездках (разница в вязкости при 40 гр. всё показывает без слов). И это ли не актуально для гибрида, где включение мотора должно происходить максимально мягко с максимально быстрой прокачкой масла к важным узлам? И это ли не важно для минимизации износа?

И не надо говорить о том, что тех, кто покупает такие машины, расход топлива волнует меньше всего. Волнует всех! А 7-8% - это, между прочим, цена литра бензина на ДВА рубля ниже на заправке. Плохо?

Кому не важен расход - уж динамика авто то важна! А при разнице 20-30% в HTHS (а на непрогретом моторе разница в вязкости гораздо больше) это уже можно "прочувствовать". Ну "тупят" такие моторы на вязких маслах... Плюс и "греются" больше (и не я один это заметил)...

Ничего никому доказывать не собираюсь. Для себя уже всё давно решил - не нужны A3 в современных японских атмомоторах. Нет там таких температур, где актуальна высокая вязкость! И про мнимый износ не надо - уже сделал не один анализ отработки маловязких масел - износ минимальный...

 

P.S. Если инженеры из кожи лезут, чтобы придумать экономичный мотор (или сделать таковым даже разработанный в конце XX в.), зачем их старания в унитаз?

P.P.S. А теперь все на С3 - это новый тренд? Зачем масло для немецких турбозажигалок и дизелей с DPF в японки??? У них объём картера такой же?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Соглашусь с вами, сам как раз и хотел написать про приус, который действительно является гибридным автомобилем с маленьким объемом двигателя, и для него сильно важна маловязкость масла. LS- номинальный гибрид, все таки слишком большой объем. Его экономичность видна исключительно в пробках. При активной езде расход поднимается выше 20ти литров.

А вы уверены в том, что чем меньше объём мотора, тем меньше вязкость масла нужна??? Как раз такие "моторчики" крутят гораздо больше... Посмотрите на бобойле анализы отработок 0W-20 у Тундры (5.7 л) и попробуйте найти там износ ;)

А у вас какие обычные обороты мотора? 2-3 тыс. или 3.5-5 тыс.?

Если сомневаетесь в 0W-20, то лейте 0W-30 Valvoline SynPower FE A5. Это масло Volvo рекомендует в свои турбодизели - не думаю, что у вас нагрузки бОльшие...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
P.S. Если инженеры из кожи лезут, чтобы придумать экономичный мотор, зачем их старания в унитаз?

гибридные порше, феррари, мсларен тоже для экономичности придумали?

давайте отделять котлеты от мух - дефорсировать спортивный мотор и компенсировать потерю мощности электромотором, это не только экология, а в первую очередь придание автомобилю новых и более гибких характеристик и как бонус возможность ездить на электротяге. Это приус для экологии, вот там можно хоть с 0-16 упражняться, а ЛС для быстрого и бесшумного перемещения...

К тому же когда были пущены в серию в 2005г ЛС и ГС - Н, в в Лондоне разрешили им заезжать в центр! это просто был удар по остальным производителям, единственные премиум авто которые свободно могли передвигаться там куда другим въезд закрыт!

И я не против 20ки, я за разумное применение требований "рекомендованных" масел. производитель указывает минимальные допуски и я не вижу потребности их выполнять, если никто не ограничивает в применении масел с более лучшими характеристиками (см паутину) и в большинстве случаев за ту же цену а то и меньше... А если эта паутина расходится с практикой, то к чертям летит вся теория этого форума...

Вот интересно: любители "гуталина" с радостью хватаются за цифры бешеного расхода на двадцатке, но при этом НИ РАЗУ эту двадцатку себе не заливали...

я больше получаю информации оценивая такие эксперименты со стороны, а для этого достаточно следить за такими же машинами с такими же моторами :) и я прекрасно вижу по бортовику их расход, слышу как работает двигатель и отзывы владельцев...

 

Волнует всех! А 7-8% - это, между прочим, цена литра бензина на ДВА рубля ниже на заправке. Плохо?

а это смотря какую математику применять.. чем меньше мощность тем выше относительный % потерь и с ростом мощности влияние этих потерь становится ниже! не будет на 350сильном моторе 8% ! это показывает практика по расходу на одинаковых автомобилях...

и потом, экономия на топливе съедается частотой замены ILSAC'ов... за 10000км ты 2 раза покупаешь канистру , я один раз. а если этих канистр 2, то вообще нет никакой экономии, одни расходы............

Edited by Nordman

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...