Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Lexus LS600h, 2008, руль левый

2) Двигатель 2URFSE 5000CC 32-VALVE DOHC EFI бензиновый

3) Санкт-Петербург от редких -20 до +30 (очень редко -30 до +35)

4) Город 65% трасса 35%

5) Каждые 10 т.км или каждые 12 мес.

6) Сажевый фильтр - вряд ли, бензин ведь. Евро-4

7) Доступно, практически, все

8) 0W-20

5W-20

5W-30

10W-30

API grade SL ”Energy -Conserving” SM ” Energy -Conserving” or ILSAC multigrade engine oil

 

Что рекомендуете лить в двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вы уверены в том, что чем меньше объём мотора, тем меньше вязкость масла нужна??? Как раз такие "моторчики" крутят гораздо больше... Посмотрите на бобойле анализы отработок 0W-20 у Тундры (5.7 л) и попробуйте найти там износ ;)

А у вас какие обычные обороты мотора? 2-3 тыс. или 3.5-5 тыс.?

Если сомневаетесь в 0W-20, то лейте 0W-30 Valvoline SynPower FE A5. Это масло Volvo рекомендует в свои турбодизели - не думаю, что у вас нагрузки бОльшие...

 

Уверенности в прямой зависимости вязкости масла от объема мотора у меня нет, собственно поэтому и открыл тему, дабы услышать мнение компетентных людей.

Стрелка тахометра у меня в 90% случаев не поднимается выше 3500 оборотов. Что касается Idemitsu Zepro 0W-20, как я уже и писал, в другом автомобиле масло показало себя никак. То есть ничем не лучше других, кроме повышенного его расхода. Исправьте меня, если ошибаюсь, но менять его надо каждые 7-8 тыс км?

 

Есть такая русская контора, называется "Тотек". В линейке их продукции есть масла, и присадки к маслу и к топливу, а так же разного рода промывки. Написано все красиво, на форумах отрекламировано. Решил испробовать их присадки в ДТ. Лил сразу в два автомобиля - английский и французский. Реальной пользы, как снижение шума работы двигателя, увеличение мощности и т.д., я НЕ обнаружил. Возможно, сгораемость и улучшилась, но мне этого никак не ощутить! Сейчас закончится чудо-жидкость от ТОТЕКа, буду тестить Liqui Moly. Нужно будет ещё поднять тему про масла в дизельные моторы, ибо тоже актуально.

А в Lexus хочется найти качественное масло, "помогающее" мотору. Ведь с момента когда учитывали допуски, прописанные в мануале, прошло более пяти лет, а технологии и промышленность на месте не стоят, подумал, что появились масла, которые не только соответствуют тому, что о них пишут производители, но и фактически лучше своих старших братьев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, TOTAL Quartz 0w-30 (для Volvo) единственное масло A5/B5 у которого HTHS = 3.5, как у тридцаток А3/В4. Вязкость при 100С = 12.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправьте меня, если ошибаюсь, но менять его надо каждые 7-8 тыс км?

Как и любое другое в городском режиме! У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, щелочное весьма немаленькое (9.4), т.е. по нему масло спокойно пролазит в нормы АСЕА.

По-любому, если заботитесь о двигателе, то полезнее будет менять через 7500 км ILSAC (А5), чем через 15000 км A3! Ни одно "поработавшее" 200 моточасов масло А3 не сравнится по защите двигателя со свежим А5!

И, кстати, 0W-30 Valvoline SynPower FE A5 имеет щелочное ничуть не меньше, чем масла А3 (к вопросу об "экономии" на заменах)...

@Russel, в общем решайте сами... Я вам рекомендую тридцатку A5 из верхней границы вязкостей в мануале (рекомендации автопроизводителя) - какие могут быть сомнения? Только у нас в стране многие считают себя "умнее" инженеров Тойоты. А в штатах, где этих Лексусов больше на порядок (если не на два) все льют рекомендованное 0W-20 (там масел A3 почти не найти) и гоняют по Калифорнии и Неваде при +40+50 :) И что-то не слышно об отзывах машин из-за поломок, а Toyota рынком США весьма дорожит...

 

Есть такая русская контора, называется "Тотек".

Не путайте тёплое с мягким :acute:

Есть Тотек, а есть Idemitsu (японский производитель почти всех масел первой заливки в японские авто) и Valvoline - ведущий партнёр Lubrizol'а (один из крупнейших производителей антиизносных присадок в масла)...

 

Сейчас закончится чудо-жидкость от ТОТЕКа, буду тестить Liqui Moly

Зачем?

Опять на те же грабли??? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-любому, если заботитесь о двигателе, то полезнее будет менять через 7500 км ILSAC (А5), чем через 15000 км A3! Ни одно "поработавшее" 200 моточасов масло А3 не сравнится по защите двигателя со свежим А5!

как раз сегодня получил свой анализ А3 /С3 11500км / 320мч с защитой все в порядке

 

По-любому, если заботитесь о двигателе, то полезнее будет менять через 7500 км

тогда как выше писал- что экономим на топливе потом сливаем в виде частых замен масла...

наё... самого себя....

 

 

в этом случае полезнее будет не выдумывать мифическую экономию подсчитывая копейки, а использовать крепкое по базе масло с нормальным уровнем защиты и запасом эксплуатационных х-к..........

 

А в штатах, где этих Лексусов больше на порядок (если не на два) все льют рекомендованное 0W-20 (там масел A3 почти не найти) и гоняют по Калифорнии и Неваде при +40+50 :) И что-то не слышно об отзывах машин из-за поломок, а Toyota рынком США весьма дорожит...

эти машины уже здесь попадают на капиталку не дожив до 250 а то и 200 тык с просевшей компрессией... в тойоту с претензией никто не бежит...

Забудьте старые блоки на чугунных гильзах, сейчас у тойоты почти все новые блоки по технологии напыления сделаны, как у бмв "никасил" и достаточно его потереть и всё, процесс не остановить, вспомните первые 1ZZ селики.... про пробеги в 500тык уже даже никто не заикается давно

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любое другое в городском режиме! У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, щелочное весьма немаленькое (9.4), т.е. по нему масло спокойно пролазит в нормы АСЕА.

По-любому, если заботитесь о двигателе, то полезнее будет менять через 7500 км ILSAC (А5), чем через 15000 км A3! Ни одно "поработавшее" 200 моточасов масло А3 не сравнится по защите двигателя со свежим А5!

 

 

Масло всегда меняю раз в 10 000 км, считаю, что этого вполне достаточно. Если бы приобретал коллекционный автомобиль на многие годы, там можно и раз в 1000км менять.

С ваших слов понимаю, что если мы берем два новых масла А5 и А3/В4, то у последнего защита к 10т.км. будет лучше?

 

 

 

Зачем?

Опять на те же грабли??? :)

 

 

Рекомендую почитать форумы, причем не отечественные, а немецкие или английские. Присадки в бензин - зло, в дизель - вынужденное добро ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, TOTAL Quartz 0w-30 (для Volvo) единственное масло A5/B5 у которого HTHS = 3.5, как у тридцаток А3/В4. Вязкость при 100С = 12.

 

Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API : SL/CF; MB 229.5; BMW Longlife 01; VW 502.00/505.00; GM-LLA025; GM-LLB025

 

Была практически вся линейка Citroenов в семье, обслуживал только у дилеров, соответственно масло только тоталь.

ИМХО - ни холодно, ни жарко, то есть ни о чем. С удовольствием перешел бы на более технологичный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, Quartz 0w-30 и Quartz Energy 0w-30 это разные масла, у второго содержание PAO

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло всегда меняю раз в 10 000 км, считаю, что этого вполне достаточно

Хозяин - барин ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2015 в 02:18, Russel сказал:

С ваших слов понимаю, что если мы берем два новых масла А5 и А3/В4, то у последнего защита к 10т.км. будет лучше?

Неправильно! Живучесть масла определяется не изначальной вязкостью, а щелочным числом. См. пример выше с 0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5. Требования по износу у АСЕА А5/B5 и A3/B4 одинаковые!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно! Живучесть масла определяется не изначальной вязкостью, а щелочным числом.

с каких пор только щелочное определяет живучесть масла? падение ИВ, вспышки, раньше шелочного говорит о гораздо сильной дерадации базового масла, чем показатель ТБН

Требования по износу у АСЕА А5/B5 и A3/B4 одинаковые!

это только в ом случае если мы выбираем масло с моно допусками, как это обычно бывает у ОЕМ масел, а в жизни у других производителей эти допуска могут быть перекрыты более жесткими, поэтому выбор не однозначен...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор только щелочное определяет живучесть масла? падение ИВ, вспышки, раньше шелочного говорит о гораздо сильной дерадации базового масла, чем показатель ТБН

Речь идёт о том, что при изначальном выборе между А5 и А3 последнее априори не имеет никаких преимуществ по "живучести" благодаря более высокой вязкости. Многое будет зависеть и от TBN. А так да - смотрим в отработке по факту падение вязкости, ИВ, соотношение TBN/TAN и т.п. И могу поспорить, что по этим показателям 0W-30 Valvoline SynPower FE A5 за 10000 км в этом моторе "уделает" 0W-30 Toyota A3, не говоря уже о большинстве масел АСЕА С3 ;)

Также уверен, что для минимизации износа в японском гибриде актуальней не HTHS>3.5, а высокий индекс вязкости и низкая вязкость при 40 гр. Но это моё ИМХО. Пусть ТС решает...

 

это только в ом случае если мы выбираем масло с моно допусками, как это обычно бывает у ОЕМ масел, а в жизни у других производителей эти допуска могут быть перекрыты более жесткими, поэтому выбор не однозначен...

Ессно, сравнение по износу А5 и А3 имеет смысл лишь для моторов, куда А5 рекомендовано производителем...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, Quartz 0w-30 и Quartz Energy 0w-30 это разные масла, у второго содержание PAO <50%, на первом двигатели работают тише, чем на втором. Более технологичные - японские масла GULF, но их к нам не возят.

 

 

Не смог найти масло Quartz без Energy, не затруднить скинуть его код или артикул?

Чем Gulf технологичнее остальных?

Можно ведь заказать напрямую из Японии, да и вот есть: http://www.gulfoil.ru/ или http://rusmasla.ru/

Почитал историю компании Gulf, к Японии она не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оффтоп
Что в столицах совсем так плохо с солярой? Вроде по нашим последним анализам с дизелей этого не скажешь... :unsure:

 

Оффтоп
На определенных заправках проблем нет, топливо соответствует нормам Евро-5, равно как в Германии и Англии, но в этом -то и проблема. Из топлива убирают серу, которая и является смазывающим элементом. Поэтому необходимо добавлять смазывающие присадки, а в межсезонье, когда температура переходит через 0, надо подливать влагоудаляющие средства. В морозы, конечно же, лить присадки понижающие температуру фильтрации и замерзания ДТ, так называемые "антигели". Вкратце так. Можно колдовать с цетановым числом и пр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel, TOTAL Quartz без Energy можно купить в oem-oil или exist. Масла GULF можно посмотреть на сайте gulf-japan.com обратите внимание на масло VTEC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel Масла GULF можно посмотреть на сайте gulf-japan.com обратите внимание на масло VTEC.

 

Есть мнение, что у них представлена аналогичная линейка продуктов, что и на русском сайте, только в Японии масло в более привычной для них металлической упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...