Перейти к публикации

Генератор


Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dimcho, Я думаю её так никто не прошивал,я у человека с таким двигателем спрашивал он говорит меньше 13,8 не бывает,просто с моим экземпляром что-то не то.

Это меняет дело!

Он замерял на всех режимах?

Попробуйте его поднапрячь для новых измерений по вашему шаблону.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Это меняет дело!

Он замерял на всех режимах?

Попробуйте его поднапрячь для новых измерений по вашему шаблону.

он измерял .

на холодную 14,4-14,5, потом до 14,0 падает и всё время так держится, после долгой поездки до 13,8 падает,вне зависимости от потребителей.

Ссылка на сообщение

он измерял .

на холодную 14,4-14,5, потом до 14,0 падает и всё время так держится, после долгой поездки до 13,8 падает,вне зависимости от потребителей.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

Что у него?

Ссылка на сообщение

@dmitri, @dmitri, это мне написал человек на профильном форуме,я понимаю это так,что у него нету падения напряжения ни на D ни на R,в отличии от меня.

Ссылка на сообщение

@dmitri, @dmitri, это мне написал человек на профильном форуме,я понимаю это так,что у него нету падения напряжения ни на D ни на R,в отличии от меня.

sig72, вот и вопрос: на твоем авто ты случаем не устанавливал какие приблуды_противоугонки? возможно криво?
Ссылка на сообщение

sig72, вот и вопрос: на твоем авто ты случаем не устанавливал какие приблуды_противоугонки? возможно криво?

только сигналка с салона и все.

Ссылка на сообщение

@dmitri, @dmitri, это мне написал человек на профильном форуме,я понимаю это так,что у него нету падения напряжения ни на D ни на R,в отличии от меня.

Он его не замерял!

Завелся сделал замер, проехал поставил в паркинг еще раз замер, уже на горячую.

Откуда он может догадываться про возможный алгоритм?

Ссылка на сообщение

Я и уточнил вопросом что это не прошивка. По мне это поосадка в проводах управления. Я поэтому и спрашивал про значения напряжение на выводах гены и акб.

Ссылка на сообщение

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

получается РР 'видит' нагрузку в режимах паркинга и нейтрали и она для него 'пропадает' только при готовности к движению вперед или назад. ЭБУ автомата каким то боком искажает управл. сигнал для РР.

Ссылка на сообщение

Чем больше нагромождают схему РР ненужными управляющими каналами, тем становится все геморнее и менее ремонтнопригодным.

Взял бы кто нибудь осциллограф да перепроверил, что там за сигналы выдает компьютер по каналу "С" , потом уже создать схему имитации необходимого сигнала. Думаю будет имитатор, но чуть позже, а пока большинство автомобилистов конденсатор от резистора с трудом отличают. Но как говорил один проженый автоэлектрик в большинстве случаев, при низком U, помогает замена оригинальной таблетки на Мобилетрон.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

получается РР 'видит' нагрузку в режимах паркинга и нейтрали и она для него 'пропадает' только при готовности к движению вперед или назад. ЭБУ автомата каким то боком искажает управл. сигнал для РР.

В городе есть спуск градусов 30 и длинной около 2 км,сегодня подъезжаю к нему напряжение 12,30,начинаю спуск и убираю ногу с газа,и напряжение начинает подниматься до 14,10,подъезжая к перекрестку начинаю тормозить и напряжение падает до 12,30.

Ссылка на сообщение

до 12,30.

Зарядка полностью исчезает, прибор начинает измерять напряжение аккумулятора.

Маловато будет для положительных температур.

Что думаете делать?

 

В прошлом году я прошел вашим путем (почти), проблема с недостатком Вольт не нова.

Вот моя тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/9947-mozhno-li-povisit-naprjazhenie-v-bortovoi-seti-av/

Правда после этого пришлось море инфы по проблемам с бортовым напряжениям и генераторам перелопатить.

 

Я так думаю, если вы уверены , что таблетка сама фальшивит, и компьютер ей такие команды на понижение U не дает, то замена ее обязательна, дальше по обстоятельствам. Следует обязательно отметить, что по единому мнению и отзывам специалистов автоэлектриков неоригиналы, выдают более высокое напряжение, при меньшей цене и в дальнейшем работают долго и счастливо, только если это не No name.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Что думаете делать?

понимаю умом что генератор наверное все таки здесь не причем,но с понедельника начну с его проверки,а там дальше видно будет.

Ссылка на сообщение

понимаю умом что генератор наверное все таки здесь не причем,но с понедельника начну с его проверки,а там дальше видно будет.

Придете к этому. Подсказываю.:)

8988.jpg

MOBILETRON VR-H2009-109

Ссылка на сообщение

@dmitri, Не дорого,у меня он стоит 1008 руб а если еще и самому заменить то было бы замечательно,но я бы сам не стал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...