Перейти к публикации

Можно ли повысить напряжение в бортовой сети автомобиля.


Поставьте свой вариант ответа, только плиз большая просьба, если сами лично прибором не измеряли, а имеете информацию только по рассказам друзей знакомых, или соласно тех. инфо не голосуйте. Мне важна статистика, что у кого в реальности выдает Р.Р., а н  

36 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое бортовое напряжение вашего автомобиля

    • 12,5 Вольт и ниже
      0
    • 12,6 -12,9 Вольт
      0
    • 13,0 -13,2 Вольт
      0
    • 13,3 - 13,5 Вольт
      0
    • 13,6 - 13,8 Вольт
    • 13,9 -14,1 Вольт
    • 14,2 -14,4 Вольт
    • 14,5 - 14,7 Вольт
    • 14,8 - 15,0 Вольт
    • 15,1 Вольт и выше
      0


Рекомендованные сообщения

Ребята столкнулся по нынешней зиме с проблемой хронического недозаряда аккумулятора, при коротких пробегах автомобиля, замер прибором выявил, что напряжение при заводке мотора с еле живым аккумом не превышает 13.5В и по мере его заряда это напряжение еще на несколько десятых Вольта падает (до 13,0В), последнее возможно погрешность прибора, но при неоднократных замерах, повторялось, поэтому вряд ли!

Что говорит гугл, по этому вопросу?

1. Увеличить пробеги, подогревать мотор и т.д..))) думаю рассматривать здесь смысла нет.

2. Заменить реле регулятор на другой с большим выходным U, включая замену на выносной.

Проблематично, найти аналог с нужными параметрами на иномарку, менять на выносной - колхозить тоже как то не очень хочется.

3. Установить в цепь реле регулятора обманку.

Последний вариант попробуем рассмотреть более подробно.

В результате погрешности от посадки напряжения на диоде (сопротивлении), реле регулятор, по наивности своей))), будет считать, что напряжение на 0.5-1В ниже заданного и подаст больший ток на обмотку возбуждения генератора.

Подробней об этой переделке описано в журнале За рулем март 2011г. статье "Вредная привычка" стр. 174-175.

 

Вопрос, как к этому делу отнесется бортовой компьютер и другое оборудование современных навороченных автомобилей (с CАN шинами)?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я думаю трабл с генератором, а именно как говоритя старые книжки по автомобилям и моя практика:

1)Регулятор напряжения

2)Диодный мост

про натяжение ремня не говорю:drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, у вас же новый авто Тойота Венза вам напрямую к офпредам. Вы покупали авто у оф. ОД в России или серая партия?

У Мазды СХ5 еще сильнее все запутано с этим. С первыми партиями авто (начало 2012 года) было поменяно очень много АКБ по гарантии, далее была обновлена прошивка контроллера управления зарядом батареи, которая по моему и сейчас не идеальна для АКБ.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз машина гарантийная - к дилеру, однозначно. Это неисправность, и её надо устранить, а не заниматься "колхозом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю трабл с генератором, а именно как говоритя старые книжки по автомобилям и моя практика:

1)Регулятор напряжения

2)Диодный мост

про натяжение ремня не говорю:drinks:

Натяжитель там автомат,я бы добавил и обмотку!!!

Почитайте сканером,чо он там думает,но страшного ничего нет!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да страшного ни чего нет окромя загубленного недозарядом АКБ и проблемами с запуском авто, особенно в мороз.

 

Самый минимум - часто снимать АКБ на подзарядку.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение не превышает 13.5В и это напряжение падает до 13,0В

Что говорит гугл, по этому вопросу?

Что "говорит гугл", неинтересно, а вот электротехника -

1) Регулятор напряжения

2) Диодный мост

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да страшного ни чего нет окромя загубленного недозарядом АКБ и проблемами с запуском авто, особенно в мороз.

 

Самый минимум - часто снимать АКБ на подзарядку.

Zamok, Вы пониженное напряжение заряда намеряли где именно: на выходе генератора или прямо на клеммах АКБ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку авто гарантийное - бегом к ОД на замену генератора. При условии, что авто не из США - на них не действует гарантия для РФ.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни чего не измерял. Измерял ТС. Судя по профилю авто должно быть новым значит отбросим окисленные контакты, плохой контакт на землю (хотя мог разболтаться)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того, что на авто гарантия давно закончилась 2009 г.в. первый хозяин рулил где то в Техасе, для сведения. Полагаю, в тех краях, где апельсины растут, проблемы с аккумом быть не может.

И так сегодняшеий точный замер аккум после простоя имеет 12.6В, завел напряжение 13.8В гена больше не выдает! По мере заряда напряжение выдаваемое геной несколько снижается по х.з. какому алгоритму.

Лично мое мнение, мне не хватает для полного счастья 0.4 - 0.5В. , гипотезу о вышедших из строя диодных мостах, гнилых ремнях отбрасываем, как не состоятельную, поскольку ремни все поменяны и натянуты все контакты зачищены и надо думать гена при умерших диодах не выдаст 13,8 В., скорей всего это косяк Р.Р. . Только стоит полистать гугл, бывают варианты хуже.

 

У меня вопрос:

Кто у себя на авто замерял бортовое напряжение и сколькО кто намерял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум после простоя имеет 12.6В, завел напряжение 13.8В гена больше не выдает!

Вам уже сказали - генератор не выдаёт необходимого напряжения, либо система регулирования тока!

Но поскольку пробег как я понимаю не мал, т.к. в США, особенно "колхозных" типа Техаса авто - телега и отношение такое же. Напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе должно быть 14.2 - 15В. Меньше - Ваш случай.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Выше прикрепил голосовалку, вставьте свой вариант ответа, только плиз большая просьба, если сами лично прибором не измеряли, а имеете информацию только по рассказам друзей знакомых, или соласно тех. инфо не голосуйте.

Мне важна статистика, что у кого в реальности выдает Р.Р., а не показуха!

С Уважением. :drinks:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легион, если сам лично прибором не измерял не голосуй

После этого, не интересно дальше общаться. В троллингах не участвую.

"Голосуй, а то проиграешь!". (с).

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого, не интересно дальше общаться.

"Голосуй, а то проиграешь!". (с).

Скорей наоборот!)))

Сначала сделай замеры, и только потом проголосуй, или если нет желания замерять, просто понаблюдай... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...