Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПавелТ

Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X)

Recommended Posts

Масло: Addinol Superior 030 0W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.

Установлены: ЕГР был заглушен в 44300 км.

Общий пробег на одометре: 45000км

Пробег на масле: 5000 км

Моточасы: 217

Средняя скорость: 23 км/час

Израсходованное топливо: 750 литров

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.

Автозапуск: да

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

Срок эксплуатации: полгода.

Топливо: ВР - 100%.

Постоянно лил топливные присадки Ликвимоли.

Режимы: 100% город, с отжигами.

Фильтр масляный: Рено

Фильтр воздушный: BluePrint

Объем заливаемого масла: 7.1 литра

Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.

Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-10525-0-35192500-1427973472_thumb.jpg

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Гуру форума- что скажете про железо и натрий?Антифриз не подливал 1,5 года.Не уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

По-моему, при такой температуре, туда и приличную п/с 10-40 можно спокойно заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Планировал ехать зимой в Архангельск.Не получилось.Там -40 бывает по две три недели.Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.Раньше не задумывался-лил самое дорогое.Ликви полностью устраивало на всех машинах.Полгода читаю этот форум.Всё поменялось во взглядах на масло.В книжке, которая шла с авто есть 0W-30,5W-30,5W-40.(в зависимости от температуры).Сейчас залил МОТУЛ x-cess 5W40(на лето).Спасибо

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло живое, железа многовато. Отжиги на Патфайндере? :crazy:

Возможно из-за них столько настругало, или двигатель такой. Как вариант попробовать 5-40.

Натрия маловато для АФ. Скорее всего при отборе попал или в бутылке был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

CeraTec ещё не начал работать или уже перестал, вот в чём вопрос :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

CeraTec ещё не начал работать или уже перестал, вот в чём вопрос :spiteful:

Тоже подумал за CeraTec ))

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение", состоящее из сломленных частичек металла и керамики, с выравниванием; именно благодаря этому снижается трение.

 

Плюс ко всему, автор производил отбор масла сразу после откручивания пробки, а не "по уставу". Всяко содержание металлов будет выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение"

Стоп стоп... хватит :crazy: Предлагаю на этом остановится, а то начнется бред сумасшедшего как в ветке про Виндиго.

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) на других отработках с Ceratec не вижу натрия.

Натрий похоже двигатель дает. Вот тоже самое

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14492

 

2) а так по маслу вязкость не просело, щелочное выше кислотного значительно, прирост нитрации всего +3 - масло способно поработать 8000км спокойно.

 

3) По машине - для дизеля такой износ нормален не критичен но встречается поменьше. Не хотите тоже самое проделать на этом масле ELF Solaris FE 5W30 (на 7000км), вдруг 0W30 - 5W30 на этом движке имеет значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Как версия: "Возможно остатки старого?" Что было накануне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

При таком поверхностном подходе нет смысла вообще обсуждать анализ. Краткость - сестра таланта!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@SeMaksimus

Оффтоп
читай подтекст...что имеем из обещаний Кера Тек? Снижение износа, вечный двигатель и т.д., а по факту видим только высокое содержание металлов и ничего общего в обещаниями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Масло Nissan 5W30 DPF только в пластике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...