Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X)


Recommended Posts

Масло: Addinol Superior 030 0W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.

Установлены: ЕГР был заглушен в 44300 км.

Общий пробег на одометре: 45000км

Пробег на масле: 5000 км

Моточасы: 217

Средняя скорость: 23 км/час

Израсходованное топливо: 750 литров

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.

Автозапуск: да

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

Срок эксплуатации: полгода.

Топливо: ВР - 100%.

Постоянно лил топливные присадки Ликвимоли.

Режимы: 100% город, с отжигами.

Фильтр масляный: Рено

Фильтр воздушный: BluePrint

Объем заливаемого масла: 7.1 литра

Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.

Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-10525-0-35192500-1427973472_thumb.jpg

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Гуру форума- что скажете про железо и натрий?Антифриз не подливал 1,5 года.Не уходит

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Link to post
Share on other sites
Период эксплуатации: осень 2014 - весна 2015 (температуры от -23 гр. до +10 гр.)

По-моему, при такой температуре, туда и приличную п/с 10-40 можно спокойно заливать.

Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, я не гуру но попробую ответить. Судя по анализу масло довольно живое еще, только железа для 5 т.км как по мне многовато...Видимо не стоит в него 0w-30 лить (кстати почему именно эту вязкость выбрали?). Я бы остановился на 5w-30\40.

Планировал ехать зимой в Архангельск.Не получилось.Там -40 бывает по две три недели.Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.Раньше не задумывался-лил самое дорогое.Ликви полностью устраивало на всех машинах.Полгода читаю этот форум.Всё поменялось во взглядах на масло.В книжке, которая шла с авто есть 0W-30,5W-30,5W-40.(в зависимости от температуры).Сейчас залил МОТУЛ x-cess 5W40(на лето).Спасибо

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

Масло живое, железа многовато. Отжиги на Патфайндере? :crazy:

Возможно из-за них столько настругало, или двигатель такой. Как вариант попробовать 5-40.

Натрия маловато для АФ. Скорее всего при отборе попал или в бутылке был.

Link to post
Share on other sites

Вообще рекомендуют Nissan 5-W30 DPF.Но у меня фильтра нет-зачем лить?Это в гейропе он с DPF.У них странная политика.И этот ниссан 5-W30 при -35 замерзает.Проверено на другой машине.

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Link to post
Share on other sites

CeraTec ещё не начал работать или уже перестал, вот в чём вопрос :spiteful:

Тоже подумал за CeraTec ))

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение", состоящее из сломленных частичек металла и керамики, с выравниванием; именно благодаря этому снижается трение.

 

Плюс ко всему, автор производил отбор масла сразу после откручивания пробки, а не "по уставу". Всяко содержание металлов будет выше.

Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Смысл следующий: дело в том, что перед "наращиванием" слоя происходит некоторый слом неровностей на поверхности цилиндров и последующее "наслоение"

Стоп стоп... хватит :crazy: Предлагаю на этом остановится, а то начнется бред сумасшедшего как в ветке про Виндиго.

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

Link to post
Share on other sites

1) на других отработках с Ceratec не вижу натрия.

Натрий похоже двигатель дает. Вот тоже самое

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14492

 

2) а так по маслу вязкость не просело, щелочное выше кислотного значительно, прирост нитрации всего +3 - масло способно поработать 8000км спокойно.

 

3) По машине - для дизеля такой износ нормален не критичен но встречается поменьше. Не хотите тоже самое проделать на этом масле ELF Solaris FE 5W30 (на 7000км), вдруг 0W30 - 5W30 на этом движке имеет значение.

Link to post
Share on other sites
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Как версия: "Возможно остатки старого?" Что было накануне?

Link to post
Share on other sites

Анализ показывает то что имеем. Всё очевидно.

При таком поверхностном подходе нет смысла вообще обсуждать анализ. Краткость - сестра таланта!?

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@SeMaksimus

Оффтоп
читай подтекст...что имеем из обещаний Кера Тек? Снижение износа, вечный двигатель и т.д., а по факту видим только высокое содержание металлов и ничего общего в обещаниями...
Link to post
Share on other sites

А с каким маслом Nissan 5W30 DPF был опыт? В жести (Япония) или в пластиковой банке (Европа)?

Масло Nissan 5W30 DPF только в пластике.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...