Перейти к публикации

Высокая вязкость масла


Рекомендованные сообщения

Если высокая вязкость масла например у Total Quartz 9000 Energy 5W-40 можно крутить мотор до отсечки? а то чё то побаиваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В каком смысле? Он Хонду ОЕМ лил.

 

я имею виду другие бренды аналогичные Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Dimmy, если я вас ещё не достал своими вопросами, то позвольте на цифрах:

- езжу на рено

- заливаю круглогодично ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 (самое маловязкое из рекомендованных Рено)

- летом в пробках слышу карлсона частенько, а это стало быть антифриз прогрет до +105 град.С

- стало быть масло у меня может быть прогрето до +120 град.С

- вязкость моего масла при нагреве до +120 град.С снижается до 6,8 cSt

Отсюда вопрос - на таком жидком масле я могу крутить свой движок до отсечки постоянно или всё же только в крайнем случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, если я вас ещё не достал своими вопросами, то позвольте на цифрах:

- езжу на рено

- заливаю круглогодично ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 (самое маловязкое из рекомендованных Рено)

- летом в пробках слышу карлсона частенько, а это стало быть антифриз прогрет до +105 град.С

- стало быть масло у меня может быть прогрето до +120 град.С

- вязкость моего масла при нагреве до +120 град.С снижается до 6,8 cSt

Отсюда вопрос - на таком жидком масле я могу крутить свой движок до отсечки постоянно или всё же только в крайнем случае?

Простите, что вмешиваюсь, но если в мануале есть А5, то ничего страшеного с мотором при кручении до отсечки на А5 не случится. Во-первых, на трассе (а хорошо "крутят" только там) охлаждение мотора гораздо лучше (встречный поток воздуха). Во-вторых, давление масла на высоких оборотах тоже хорошее (исправный маслонасос). В-третьих, вполне возможно, на более вязком масле карлсон вы будете слышать гораздо ЧАЩЕ, т.е. мотор будет греться сильнее, т.е. реальная вязкость А3 будет не сильно выше, чем А5 (как раз по поводу частоты включения вентилятора многие на этом форуме отмечали её снижение при переходе с 5W-40 на 0/5W-30 А5)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, судя по написанному :rolleyes: , до отсечки крутить в пробке как-то не по феншую...

Про t масла в картере бабка надвое сказала. Например, у меня в жару на трассе t масла в картере 105-115С в зависимости от скорости, а в пробке снижается до 95-100С. Кроме того, интересна не t масла в картере, а как ведет себя масло в парах трения, а там немного другие t.

 

P.S. Если производитель рекомендует масла А5, то проблем нет ни в каком режиме.

P.S.S. Если так стремно ездить на А5, то почему бы не лить А3? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что вмешиваюсь, но если в мануале есть А5, то ничего страшеного с мотором при кручении до отсечки на А5 не случится. Во-первых, на трассе (а хорошо "крутят" только там) охлаждение мотора гораздо лучше (встречный поток воздуха). Во-вторых, давление масла на высоких оборотах тоже хорошее (исправный маслонасос). В-третьих, вполне возможно, на более вязком масле карлсон вы будете слышать гораздо ЧАЩЕ, т.е. мотор будет греться сильнее, т.е. реальная вязкость А3 будет не сильно выше, чем А5...

 

Вадим_69, трасса меня меньше беспокоит чем пробки, потому что раскруток движка на трассе у меня случается не больше чем в городской толкатне, а припомнить когда карлсон жужжал у меня на трассе последний раз я сейчас да же не не смогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, ну а в пробках почти ХХ - вообще переживать не стоит ;)

Вот человек стоял в пробках - износа то нет (для его мотора, как понимаю, масло тоже на нижней границе вязкости)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@UrAnMoR, судя по написанному :rolleyes: , до отсечки крутить в пробке как-то не по феншую...

По феншую не по феншую, а крутануть движок в городской толкатне случается не редко, другой раз просто времени нет сцепу топнуть да ручку передёрнуть.

 

Если так стремно ездить на А5, то почему бы не лить А3?

В обыденной езде мой слабенький движок ну очень уж неплохо тянет на пятёрке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обыденной езде мой слабенький движок ну очень уж неплохо тянет на пятёрке.

И это самое главное ;)

Кстати, на маловязких маслах и "топать" приятнее, а то, помню, топнешь на A3/B4 - а она не едет... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, ну а в пробках почти ХХ - вообще переживать не стоит ;)

 

Вадим_69, почти ХХ это когда ты в пробке просто стоишь или слегка плетёшься, НО, если вдруг появляется свободное оконце, то приходиться на второй передаче резко в него перестраиваться, потом второе, третье и так далее до финиша; отсюда да же мало километровая пробка может потребовать с десяток резких раскруток движка, разогретого до того, что карлсон практически не умолкает.

Как то так.

 

...на маловязких маслах и "топать" приятнее, а то, помню, топнешь на A3/B4 - а она не едет... :laugh:

 

Именно ТАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на маловязких маслах и "топать" приятнее ...

А что на это больше влияет - класс вязкости 5-30/5-40 или HTHS ?

То что на 5-30 А5 будет резвее чем на 5-40 А3 - это понятно.

А вот какова будет позиция 5-30 А3 в приёмистости: посередине 5-30 А5 и 5-40,

или ближе к 5-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что на это больше влияет - класс вязкости 5-30/5-40 или HTHS ?
И то, и другое.
А вот какова будет позиция 5-30 А3 в приёмистости: посередине 5-30 А5 и 5-40,

или ближе к 5-40?

Посередине примерно и будет. По "горячей" (рабочей) вязкости в принципе и так понятно. А HTHS у 5W-30 A3 будет ближе к нижней границе (требования А3 ведь больше либо равно 3.5), у "сороковок" повыше обычно (Лук Люкс Синт 5W-40 например имеет HTHS 3.7).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5W-30 А3 рулит :up:
Как бы да, но за исключением "специфичных" моторов - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__st__330__p__57807#entry57807 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5W-30 А3 рулит ...

... компромисс между 5-30 А5 и 5-40 :drinks:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 А3 рулит :up:

Моему мотору, например, вообще никуда не упирается...

 

А что на это больше влияет - класс вязкости 5-30/5-40 или HTHS ?

HTHS

 

Кстати, на маловязких маслах и "топать" приятнее, а то, помню, топнешь на A3/B4 - а она не едет... :laugh:

Писал это именно в сравнении тридцаток А3 и ILSAC (А5) :)

Дело в том, что разрыв в HTHS между тридцатками ILSAC ACEA A5/B5 (2.9-3.1) и ACEA A3/B4 (3.5-3.6) гораздо больше, чем между тридцатками А3/В4 и сороковками (3.5-3.9).

И эта разница очень хорошо ощущается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...