Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zubr

Масло в ХОНДУ дешевле, но не хуже импортного

Recommended Posts

1) Honda Сivic, EK-3, 2000 г., правый, пробег 150 тыков

2) D15B, бензин.

3) Красноярский край, морозы до -35, иногда.

4) Режимы эксплуатации: зима- город, лето - город + трасса. Летом планирую небольшое турне по России на авто (предположительный пробег ок. 10-12 тыс км).

5) Интервал замены: 6-8 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.

7) Что из масел доступно в регионе? Mobil, Сastrol, Shell, ЛиквиМолли, Motul, Idemitsu (только сегодня его нашел), оригинал Honda, Газпром, ТНК, Лукойл.

8) Что знаете из рекомендаций мануала: 10W30 N L (5W40), SL/GF-3

 

В связи с кризисом планирую перейти на отечественное масло.

В этот мотор всегда лил разное масло, по порядку: Shell, Castrol, Mobil, Texaco - индексом 5W40. Интервал замены 9-13 тыс км. Полет нормальный - двигатель почти идеально чистый.

Прочитав эту статейку, решил залить масло пожиже, но побюджетнее, чтоб сократить интервал замены. Да и производитель рекомендует именно 30-шку.

Но у всех отечественных масел с индексом 30 смущает старый допуск SL. Боюсь убить катализатор и зас*ть мотор серой и ит.п. В новых допусках количество серы поменьше.

Сравнил ТТХ Мобил 5W40 и Лукойла 5W40 (оба SN) - совпали как один. Так же сравнил их 5W30 - тут лук даже симпотичнее смотрится по вязкости. Но у лукойла с данным индексом допуск SL, у мобила же допуск поновее SN\SM.

Стоит ли забить на допуск и юзать масло от лука? Или присмотреться к другим отеческим маслам? Есть ли импортные масла лучше, но не сильно дороже лука? Может их залить?

Спасибо!

post-10456-0-56542000-1427717017_thumb.jpg

Edited by Zubr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Забить на допуск и смело лить Лукойл

 

Тем более у вас машина 2000 года, SL подходит(она с 2001 года кажется)

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Лукойл Люкс - норм. :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM!

Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN.

Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN?

Или может есть масла получше, но не сильно дороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM!

Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN.

Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN?

Или может есть масла получше, но не сильно дороже?

У вас машина 2000-го года, ее двигатель рассчитан на масла SL, так чего вы переживаете за катализатор?

Нечего переживать за него если двигатель не жрет масло литрами., а если жрет, то каталику пофиг что вы зальете SL или SM

 

В Лукойл 5-30 не повышенное содержание, а соответствующее SL ;)

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 ... Лукойл курит 8-)

Очень бы хотелось узнать, чЁйта он "курит"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Очень бы хотелось узнать, чЁйта он "курит"?

Нервничает потому шта Shell лучше ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нервничает потому шта Shell лучше ;)

Что-то я не увидел чем Шелл лучше (ну кроме НОАК )

И это по отношению к обычному SL

А если взять вот этот Лукойл, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=18423 так тогда Шелл "нервно курит"

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Действительно, это же "сущий пустяк" :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, это же "сущий пустяк" :)))

Никак не дающий говорить "нервно курит" 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

В этом случае, это выражение, как раз, как нельзя кстати :)

 

А если взять вот этот Лукойл, http://www.oil-club....attach_id=18423 так тогда Шелл "нервно курит"

Я так понимаю основной критерий на который смотрим - зольность... :rolleyes: Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 5W-30 дешевле

Shell HX-8 5W-30 подороже

можно еще венгерский MOL Dynamic Star 5W-30 он дешевый - но доступно только под заказ.

Gulf Formula FS 5W-30

 

Можно Ilsac GF-5 кучу подобрать дешевых.

В общем есть и импортные масла не дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае, это выражение, как раз, как нельзя кстати :)

 

Я так понимаю основной критерий на который смотрим - зольность... :rolleyes:

Нифига вы не понимаете :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Нифига вы не понимаете :)))

Да есть такое...

Но вот только тот чудесный Лукойл что один (который вы рекомендуете), что второй не отвечает заявленным допускам... :pardon: для Хонды конечно это не столь важно...но Shell не на много дороже, но на много лучше, плюс можно купить европейский и получить серу = 0.210

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...