Перейти к публикации

Масло в ХОНДУ дешевле, но не хуже импортного


Рекомендованные сообщения

1) Honda Сivic, EK-3, 2000 г., правый, пробег 150 тыков

2) D15B, бензин.

3) Красноярский край, морозы до -35, иногда.

4) Режимы эксплуатации: зима- город, лето - город + трасса. Летом планирую небольшое турне по России на авто (предположительный пробег ок. 10-12 тыс км).

5) Интервал замены: 6-8 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.

7) Что из масел доступно в регионе? Mobil, Сastrol, Shell, ЛиквиМолли, Motul, Idemitsu (только сегодня его нашел), оригинал Honda, Газпром, ТНК, Лукойл.

8) Что знаете из рекомендаций мануала: 10W30 N L (5W40), SL/GF-3

 

В связи с кризисом планирую перейти на отечественное масло.

В этот мотор всегда лил разное масло, по порядку: Shell, Castrol, Mobil, Texaco - индексом 5W40. Интервал замены 9-13 тыс км. Полет нормальный - двигатель почти идеально чистый.

Прочитав эту статейку, решил залить масло пожиже, но побюджетнее, чтоб сократить интервал замены. Да и производитель рекомендует именно 30-шку.

Но у всех отечественных масел с индексом 30 смущает старый допуск SL. Боюсь убить катализатор и зас*ть мотор серой и ит.п. В новых допусках количество серы поменьше.

Сравнил ТТХ Мобил 5W40 и Лукойла 5W40 (оба SN) - совпали как один. Так же сравнил их 5W30 - тут лук даже симпотичнее смотрится по вязкости. Но у лукойла с данным индексом допуск SL, у мобила же допуск поновее SN\SM.

Стоит ли забить на допуск и юзать масло от лука? Или присмотреться к другим отеческим маслам? Есть ли импортные масла лучше, но не сильно дороже лука? Может их залить?

Спасибо!

post-10456-0-56542000-1427717017_thumb.jpg

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Забить на допуск и смело лить Лукойл

 

Тем более у вас машина 2000 года, SL подходит(она с 2001 года кажется)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM!

Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN.

Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN?

Или может есть масла получше, но не сильно дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, SL подходит. Но в луке повышенное содержание серы и фосфора, убивающее катализатор. А те импортные масла, что я лил все года, имели допуск на ступень выше. У всех импортных масел этой вязкости допуск как минимум SM!

Но можно ведь и залить Лук 5W40с допуском SN.

Какой вариант будет лучше? Лук 5W30 с допуском SL, или 5W40 с допуском SN?

Или может есть масла получше, но не сильно дороже?

У вас машина 2000-го года, ее двигатель рассчитан на масла SL, так чего вы переживаете за катализатор?

Нечего переживать за него если двигатель не жрет масло литрами., а если жрет, то каталику пофиг что вы зальете SL или SM

 

В Лукойл 5-30 не повышенное содержание, а соответствующее SL ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 ... Лукойл курит 8-)

Очень бы хотелось узнать, чЁйта он "курит"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервничает потому шта Shell лучше ;)

Что-то я не увидел чем Шелл лучше (ну кроме НОАК )

И это по отношению к обычному SL

А если взять вот этот Лукойл, http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=18423 так тогда Шелл "нервно курит"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, это же "сущий пустяк" :)))

Никак не дающий говорить "нервно курит" 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, это выражение, как раз, как нельзя кстати :)

 

А если взять вот этот Лукойл, http://www.oil-club....attach_id=18423 так тогда Шелл "нервно курит"

Я так понимаю основной критерий на который смотрим - зольность... :rolleyes: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-30 дешевле

Shell HX-8 5W-30 подороже

можно еще венгерский MOL Dynamic Star 5W-30 он дешевый - но доступно только под заказ.

Gulf Formula FS 5W-30

 

Можно Ilsac GF-5 кучу подобрать дешевых.

В общем есть и импортные масла не дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, это выражение, как раз, как нельзя кстати :)

 

Я так понимаю основной критерий на который смотрим - зольность... :rolleyes:

Нифига вы не понимаете :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига вы не понимаете :)))

Да есть такое...

Но вот только тот чудесный Лукойл что один (который вы рекомендуете), что второй не отвечает заявленным допускам... :pardon: для Хонды конечно это не столь важно...но Shell не на много дороже, но на много лучше, плюс можно купить европейский и получить серу = 0.210

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...