Перейти к публикации

Масло в ХОНДУ дешевле, но не хуже импортного


Рекомендованные сообщения

1) Honda Сivic, EK-3, 2000 г., правый, пробег 150 тыков

2) D15B, бензин.

3) Красноярский край, морозы до -35, иногда.

4) Режимы эксплуатации: зима- город, лето - город + трасса. Летом планирую небольшое турне по России на авто (предположительный пробег ок. 10-12 тыс км).

5) Интервал замены: 6-8 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.

7) Что из масел доступно в регионе? Mobil, Сastrol, Shell, ЛиквиМолли, Motul, Idemitsu (только сегодня его нашел), оригинал Honda, Газпром, ТНК, Лукойл.

8) Что знаете из рекомендаций мануала: 10W30 N L (5W40), SL/GF-3

 

В связи с кризисом планирую перейти на отечественное масло.

В этот мотор всегда лил разное масло, по порядку: Shell, Castrol, Mobil, Texaco - индексом 5W40. Интервал замены 9-13 тыс км. Полет нормальный - двигатель почти идеально чистый.

Прочитав эту статейку, решил залить масло пожиже, но побюджетнее, чтоб сократить интервал замены. Да и производитель рекомендует именно 30-шку.

Но у всех отечественных масел с индексом 30 смущает старый допуск SL. Боюсь убить катализатор и зас*ть мотор серой и ит.п. В новых допусках количество серы поменьше.

Сравнил ТТХ Мобил 5W40 и Лукойла 5W40 (оба SN) - совпали как один. Так же сравнил их 5W30 - тут лук даже симпотичнее смотрится по вязкости. Но у лукойла с данным индексом допуск SL, у мобила же допуск поновее SN\SM.

Стоит ли забить на допуск и юзать масло от лука? Или присмотреться к другим отеческим маслам? Есть ли импортные масла лучше, но не сильно дороже лука? Может их залить?

Спасибо!

post-10456-0-56542000-1427717017_thumb.jpg

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой каталик, от куда? Тебе производитель говорит, что не стоит его беречь...10-30\5-40 и все...но мы же такие мнительные...еще CJ-4 посоветуй ему, сейчас это писк моды :DD

Давай жги :)))

Может научимся читать не выборочно, а всю тему? 8-) прежде чем строить что-то стоящее из себя

Автор очень уж переживает за свой каталик

Так что давай, "жги дальше", читатель

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Others, я этот мануал вертел в руках, там все так же написано :rolleyes:

во-вторых, есть, как минимум, totachi 5w40 и gf-5

Этого товарища оставьте себе :rolleyes: я если честно даже в замешательстве как это масло до сих пор не соответствует С3\А3\В4\А1\А5...ну всему кароче...И это, найдете его в листе ИЛСАК, покажите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может научимся читать не выборочно, а всю тему? 8-) прежде чем строить что-то стоящее из себя

Автор очень уж переживает за свой каталик

Так что давай, "жги дальше", читатель

Слушай "писатель", че ж ты не посоветовал тогда ему ELF Solaris Fe? для сбережения каталика? А пишешь только полнозольники, так что прочти себя сначала, а после наезжай ГУРУ мля :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай "писатель", че ж ты не посоветовал тогда ему ELF Solaris Fe? для сбережения каталика? А пишешь только полнозольники, так что прочти себя сначала, а после наезжай ГУРУ мля :facepalm:

:))) ГУРУ :))) мля, не смеши :crazy:

И тончик свой гурско-колхозный поубавь, "гуру" :)))

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сопливых... :rolleyes:

Блин, класс мы тут "советов" надавали, между собой :crazy:

 

Автор, извини

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек вообще не знает есть ли у него кат. В хонды до 2001 рекомендации лить 5w30 и только пару лет как хонда задним числом поменяла рекомендацию,только для России на 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, нам оригинальный мануал не показали, а показали надпись на заборе "10W30_N_L_(5W40) SL/GF-3"

в этой надписи лично мне непонятны еще буквы _N_L_

а то что в скобках - может это, допустимо в крайних случаях?

 

да это взято с сайта по продаже масел из раздела по подбору масел, а не из мануала, по тому же подбору в мою машину рекомендуют 5w30 SL ILSAC GF-3, а на наклейке под капотом на самой машине любое масло не ниже класса SG и с заменой через 15000 км, машина 2001 года

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь неудобно цитировать сообщения.

Начнем с того, где посмотреть официальное рекомендуемое масло компанией "Хонда" в этот двигатель? у меня есть инструкция на японском, там картинка с вязкостью. Найду - запощу.

И вопрос все-таки был, что лить предпочтительнее: 5w30 с допуском SL или 5W40 с допуском SN.Что бы залили вы?

Получу ли я некую экономичность двигателя, залив 5W30, за счет меньшей вязкости при высокой температуре?

И про масла Idemitsu - все-таки Хонда их разливает - просьба прокомментировать. Может, лучше чуть доплатить и взять Идемитсу (ссылки на него выше)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек вообще не знает есть ли у него кат. В хонды до 2001 рекомендации лить 5w30 и только пару лет как хонда задним числом поменяла рекомендацию,только для России на 5w40.

катализатор точно есть. И его менять - очень накладно, с нынешним курсом, тем более. Поэтому масло, желательно, подобрать не хуже тех, что были залиты. Ну и чтоб не зас*рали кат.

Спасибо всем за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...