Перейти к публикации

Масло в ХОНДУ дешевле, но не хуже импортного


Рекомендованные сообщения

1) Honda Сivic, EK-3, 2000 г., правый, пробег 150 тыков

2) D15B, бензин.

3) Красноярский край, морозы до -35, иногда.

4) Режимы эксплуатации: зима- город, лето - город + трасса. Летом планирую небольшое турне по России на авто (предположительный пробег ок. 10-12 тыс км).

5) Интервал замены: 6-8 тыс км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.

7) Что из масел доступно в регионе? Mobil, Сastrol, Shell, ЛиквиМолли, Motul, Idemitsu (только сегодня его нашел), оригинал Honda, Газпром, ТНК, Лукойл.

8) Что знаете из рекомендаций мануала: 10W30 N L (5W40), SL/GF-3

 

В связи с кризисом планирую перейти на отечественное масло.

В этот мотор всегда лил разное масло, по порядку: Shell, Castrol, Mobil, Texaco - индексом 5W40. Интервал замены 9-13 тыс км. Полет нормальный - двигатель почти идеально чистый.

Прочитав эту статейку, решил залить масло пожиже, но побюджетнее, чтоб сократить интервал замены. Да и производитель рекомендует именно 30-шку.

Но у всех отечественных масел с индексом 30 смущает старый допуск SL. Боюсь убить катализатор и зас*ть мотор серой и ит.п. В новых допусках количество серы поменьше.

Сравнил ТТХ Мобил 5W40 и Лукойла 5W40 (оба SN) - совпали как один. Так же сравнил их 5W30 - тут лук даже симпотичнее смотрится по вязкости. Но у лукойла с данным индексом допуск SL, у мобила же допуск поновее SN\SM.

Стоит ли забить на допуск и юзать масло от лука? Или присмотреться к другим отеческим маслам? Есть ли импортные масла лучше, но не сильно дороже лука? Может их залить?

Спасибо!

post-10456-0-56542000-1427717017_thumb.jpg

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да есть такое...

Но вот только тот чудесный Лукойл что один (который вы рекомендуете), что второй не отвечает заявленным допускам... :pardon: для Хонды конечно это не столь важно...но Shell не на много дороже, но на много лучше, плюс можно купить европейский и получить серу = 0.210

"На много лучше" это громко сказано это раз

Два, интересно с чего же наделали столько анализов Шелл (скоро Равенол переплюнут)? ;) не с того ли, что все никак не могут определить что Шелл зальет в следующей партии? 8-)

И можно купить Лукойл 5-30 в канистре СангЕнг и получить туже серу - 204

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно купить Лукойл 5-30 в канистре СангЕнг и получить туже серу - 204

И вспышку и ноак, молибден, бор?

Для того что бы не думать что там будет в след. раз, нужно брать евро Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лукойл 5-30 не повышенное содержание, а соответствующее SL ;)

логично. Но, я убежден, что чем выше допуск, тем лучше характеристики масла. К тому же Хонда не запрещает лить масло допуском выше.

Я к тому, что если масло от Лука 5W40 SN будет для меня лучшим решением, то почему бы не взять его? разница в цене всего 100-200 руб. Если нет, то беру Лук SL.

вот нашел Idemitsu (Хонда, вроде, как разливает их масло) по не сильно высокой цене.

Может, его?

Лукойл 4 л. нашел за 900 руб 5W30, SL.

SN обойдется в 1000 руб. Разница несущественная.

 

Кстати, а фильтры Vic или Micro хорошие? Или лучше переплатить за оригинал? Раньше брал оригинал всегда.

 

Этот Shell у нас стоит от 600 руб \ литр . Дороговато!

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Shell можно будет говорить, что он распрекрасный хотя бы после пары анализов отработок.

-----

И так то как бэ сера в бензине намного больше влияет на катализатор.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое...

Но вот только тот чудесный Лукойл что один (который вы рекомендуете), что второй не отвечает заявленным допускам... :pardon: для Хонды конечно это не столь важно...но Shell не на много дороже, но на много лучше, плюс можно купить европейский и получить серу = 0.210

1. Подскажите, где вы смотрите количество серы? У shell оно есть в таблице. У лука не нашел.

2. Почему для Хонды это не столь важно?

 

Вот еще одна Идемитсу с отличными показателями и дешевле.

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично. Но, я убежден, что чем выше допуск, тем лучше характеристики масла. К тому же Хонда не запрещает лить масло допуском выше.

Я к тому, что если масло от Лука 5W40 SN будет для меня лучшим решением, то почему бы не взять его? разница в цене всего 100-200 руб. Если нет, то беру Лук SL.

вот нашел Idemitsu (Хонда, вроде, как разливает их масло) по не сильно высокой цене.

Может, его?

Лукойл 4 л. нашел за 900 руб 5W30, SL.

SN обойдется в 1000 руб. Разница несущественная.

 

Кстати, а фильтры Vic или Micro хорошие? Или лучше переплатить за оригинал? Раньше брал оригинал всегда.

 

Этот Shell у нас стоит от 600 руб \ литр . Дороговато!

Если 40-ка допускается в ваш двигатель, и она внушает вам больше доверия, лейте ее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 40-ка допускается в ваш двигатель, и она внушает вам больше доверия, лейте ее ;)

В этот вдиг. не допускается 5-30 (не пойму почему вы так яро его начали рекомендовать и я не вник ввязался :facepalm: ) Автору однозначно Shell Helix Ultra 5w-40/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubr, ты не обратил внимание на требование хонды ILSAC GF-3

лично я бы предпочел масло именно с этим допуском. у нх8 его вроде нет, а у лукойл люкс есть GF-4, только обрати внимание - у лукойла два люкса SL - тебе надо с черной этикеткой.

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Shell можно будет говорить, что он распрекрасный хотя бы после пары анализов отработок.

-----

И так то как бэ сера в бензине намного больше влияет на катализатор.

Не, ну вы чего?!

Товарисч mikong сказал что Шелл НА МНОГО лучше, значит так и есть :crazy:

И автору, который о каталике очень печется, сказал что С3 ему не к чему, усе баста, не спорить :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubr, ты не обратил внимание на требование хонды ILSAC GF-4

лично я бы предпочел масло именно с этим допуском. у нх8 его вроде нет, а у лукойл люкс он есть, только обрати внимание - у лукойла два люкса SL - тебе надо с черной этикеткой.

Ни у одного 5-40 нет ILSAC но оно рекомендовано производителем...как прокомментируете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот вдиг. не допускается 5-30 (не пойму почему вы так яро его начали рекомендовать и я не вник ввязался :facepalm: ) Автору однозначно Shell Helix Ultra 5w-40/

Автор спросил про 5-30, не буду же я за него искать что рекомендуется по вязкости в его двигатель ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zubr, ты не обратил внимание на требование хонды ILSAC GF-3

лично я бы предпочел масло именно с этим допуском. у нх8 его вроде нет, а у лукойл люкс есть GF-4, только обрати внимание - у лукойла два люкса SL - тебе надо с черной этикеткой.

Странную какую-то ссылку приводит автор. В рекомендации SL/GF-3 и 5-40 в скобках

На сколько знаю 40-ки не соответствуют Илсакам

Тогда получается, что автору надо использовать или 10-30 Илсак или 5-40 А3 :pardon:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисч mikong сказал что Шелл НА МНОГО лучше, значит так и есть :crazy:

И автору, который о каталике очень печется, сказал что С3 ему не к чему, усе баста, не спорить :laugh:

Какой каталик, от куда? Тебе производитель говорит, что не стоит его беречь...10-30\5-40 и все...но мы же такие мнительные...еще CJ-4 посоветуй ему, сейчас это писк моды :DD

Давай жги :)))

Странную какую-то ссылку приводит автор. В рекомендации SL/GF-3 и 5-40 в скобках

На сколько знаю 40-ки не соответствуют Илсакам

Тогда получается, что автору надо использовать или 10-30 Илсак или 5-40 А3 :pardon:

Видимо дело в вязкости базовых масел, но наши спецы умнее Хондовских... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у одного 5-40 нет ILSAC но оно рекомендовано производителем...как прокомментируете?

во-первых, нам оригинальный мануал не показали, а показали надпись на заборе "10W30_N_L_(5W40) SL/GF-3"

в этой надписи лично мне непонятны еще буквы _N_L_

а то что в скобках - может это, допустимо в крайних случаях?

во-вторых, есть, как минимум, totachi 5w40 и gf-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...