Перейти к публикации

Ближний свет фар всегда!


Рекомендованные сообщения

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

 

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

 

ну что , допрыгались :)

 

я даже не знаю как на это реагировать...

 

смысла в этой затеи нет, а ссылки на опыт использования в скандинавии бесмыслен, другая культура вождения...

уже доказано что если все авто будут ехать со светом, то никакого внимания они не привлекают уже!

и наоборот, если в это толпе у авто не будет включен свет, то его с большей долей вероятности не заметят!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий.

Российские водители станут незаметными для переходов и друг друга, когда будут буксировать другое ТС (наплевать на них)

Российские мотоциклисты - их и так много, пусть их незамечают и не отличают от толпы (все ведь с фарами) (наплевать на них)

Перевозящие опсные грузы (наплевать на них)

Организованные колонны детей (при организованной перевозке групп детей) (наплевать на них)

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

теперь нечем мигать при обгоне - наплевать, пусть разбиваются

 

Кирьянов, ты уверен что станет безопаснее???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевозящие опсные грузы (наплевать на них)

Организованные колонны детей (при организованной перевозке групп детей) (наплевать на них)

 

в этих случаях используются мигалки или сопровождение патрульной машиной - с детьми обычно так

при буксировке авто применяют ещё и аварийку

 

а с мотоциклистами, они и без фар и с фарами долбятся одинакого...

 

 

другое дело что все с огнями станут для друг друга привычными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этих случаях используются мигалки или сопровождение патрульной машиной - с детьми обычно так

при буксировке авто применяют ещё и аварийку

markii чувак, без обид, но ты ПДД забыл напрочь. При буксировке первый (буксирующий) включает ближний свет фар, а второй (буксируемый) аварийку (без фар). А миналки и сопровождение партульной машиной детей, это ты зря, если тока дети Медведева... а в посёлках и маленьких городах никто не будет этим заниматься.

 

а с мотоциклистами, они и без фар и с фарами долбятся одинакого...

это мотоциклисты-дебилы, нормальные не долбятся а ездят аккуратно никому не мешая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю в поселках деревнях школьные автобусы включают ближний свет и едут без машины сопровождения - патрулей ГИБДД не напасешься каждый день детей в соседние деревни развозить - туда сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас школьные автобусы с мигалками жёлтыми... и машины с опасным грузом тоже с мигалками....

так что имхо это зависит от местных гибдд, которые заставляют выполнять требования безопастности

а колонны, про которые велась речь обязаны ехать с сопровождением!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да несколько автобусов с детками я всегда видел только с машинами сопровождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уж кому кому, а мотоциклистам я даже пердаки прощаю - так их хотябы слышно.

И с фарами их днем лучше видно в зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот уж кому кому, а мотоциклистам я даже пердаки прощаю - так их хотябы слышно.

И с фарами их днем лучше видно в зеркало.

Вот! А теперь представь что фары будут у всех!!! ты мотоциклиста от шестёрки (цвета мокрый асфальт) у которой одна фара горит не отличишь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация про самостоятельную установку дневных огней и про противотуманки в городе:

 

"Госавтоинспекция разъяснила читателям «РГ» новые правила:

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

 

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

 

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

 

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

 

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

 

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.

 

взято отсюда

http://albz.ru/news/auto/obgon_razreshen__..._novie_pravila_

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю тема еще 2010-го года и заглохла:) Какие впечатления от езды после обязаловки? У нас в 90-е уже вводили такое и через год сами же отменили. После того, как ввели у вас наши тоже начали поднимать эту тему, что тоже нужно, опыт Европы, на вас тоже показывали мол вот в России тоже так. Долго перетирали эту тему, уже были на грани введения этой нормы на зимний период, но за городом. В итоге пока так и не приняли. У нас вообще цирк, сначала что-то вводится у вас, потом это копируется у нас через годик другой, как передовой опыт :D Сначала тыкают на Европу, потом на вас, а потом принимают, рубят бабло и через год отменяют и придумывают новую тему :D Но у нас тут чуть проще с "европейским" опытом, она то рядом, многие туда ездят на покатушки, видят этот "опыт" и потом поднимают шум. Нашим стало чуть сложнее вешать лапшу на уши пролетариата :rolleyes: Из своего опыта могу сказать, что за городом доходит до крайностей, автолюбители очень часто по своей инициативе ездят с ближним или с ПТФ или с ДХО (особенно характерно для жителей крупных городов), а коммерческий транспорт (грузоперевозки, перевозка людей) в любую погоду не включают свет, экономят лампочки. Уже ночь практически наступает, а они едут без света вообще. В условиях ограниченной видимости ситуация точно такая же. Как по мне, так целесообразно вводить обязаловку для коммерческого транспорта за городом. Сам езжу с ближним всегда, что в городе, что за городом. Исключение только весной и летом в ясную погоду, когда рано светлеет и поздно заходит солнце. Включаю исключительно для того, чтобы меня было быстрее заметить по зеркалам при перестроениях и т.д., куда не плюнь одни глухие, слепые и зеркала только для того, чтобы губы красить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все больше водителей забивают на включение света в городе в солнечную погоду. Менты за невключенные фары в городе не останавливают, наверно понимают, что стоять в пробках с заженными фарами глупо..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, стоять в пробках с фарами глупо. У нас гайцы даже замечаний не делают, если едешь без ближнего ночью, а таких очень много :mad: Половина ездят с ближним всегда, а другая половина не включает даже ночью и гайцам пофиг. У нас же народ такой, раз не нагинают, значит можно и даже нужно :fool: Но есть тенденция, чем дороже авто, тем больше вероятность, что будут включены ПТФ или ближний. Старые корчи или бюджетные авто обычно жлобы :spiteful:

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еду подкатываюсь к главной, посмотрел на лево (не увидел газель с выключенным светом) посмотрел направо - пусто, начал поворачивать под колеса газели, смотрю вот она!!! :shok: Мозг привыкнув что все с фарами, вырубает опасность, если машина забыла включить фары. В итоге газель обьехала меня по встречке.

 

Есть плюсы, но есть коварные минусы - мозг вас обведет вокруг пальца даже сами не опомнитесь.

 

К тому же бедные мотоциклисты теперь как все... Они не выделяются на дороге. Я когда один ездил с фарами - было класно и безопасно. Теперь ездят все - я ничем от других не отличаюсь... Стало так же как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал мнение одного водителя-дальнобойщика, что постоянная езда со светом бесит. Аргументировал тем, что если за рулем находишься не долго, то не напрягает, а если не вылазишь из-за баранки, то встречка насветит и потом глаза режет. По его мнению это зло, чтоб абсолютно все ездили с ближним, в конечном итоге получается негатив. У нас еще колхоз-ксенон в ходу, никто за него не гоняет, лепят его во все что можно, даже в задние ПТФ. В стопаки галогенки тулят еще. У вас хоть колхоз-ксенон запрещен, у нас же его ставь хоть в салон. никто ничего не скажет ибо ГАИ пофиг на безопасность движения. У нас их называют ОПГ ГАИ :D Этот колхоз-ксенон светит во все стороны, но только не на дорогу, обычно куда-то в космос. У нас точно нельзя вводить такую норму ибо ослепнут все даже днем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один негатив - неоднократно подмечал, что когда еду за машиной не замечаю момент, когда она начинает тормозить, замечаю уже когда начинает быстро сокращаться дистанция. Она едет с включенным ближним светом фар вместо ДХО и соответственно с включенными габаритами. А у некоторых моделей габарит и стоп сигнал расположены в одном секторе фары и разница только в том, что горит сектор более или менее ярко! В солнечную погоду разницу хер заметишь! Последнее на памяти авто с такими фарами - митсубиси лансер в новом кузове, также вроде фольцваген туарег или тигуан со светодиодными стоп огнями и они же габариты, горят ярко\тускло.. Ребята, берегите свои жoпы или сделайте себе подобие ДХО :)

Я себе сделал отдельное от габаритов включение противотуманок, если кнопка птф включена, то завожу двигатель - загораются птф, глушу - гаснут, работают как ДХО.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...