Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NoName 5W-40 свежее

NO NAME 5W-40 _VOA BASE_.pdf
NO-NAME-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Как вам масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, он для себя делал, познать что за масло и проверить. Позволь ему это :) На счет жестких испытаний согласен, хотя бы отработкой испытать. А это просто анализ на проф пригодность производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала надо было привести состав масла к какому либо стандарту а потом уже познавать , этак можно миКсирить так долго , и устраивать разборки. И название бРенда уже не имеет никакого значения.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала надо было привести состав масла к какому либо стандарту а потом уже познавать , этак можно миКсирить так долго , и устраивать разборки. И название бРенда уже не имеет никакого значения.:rolleyes:

Золотые слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, он для себя делал, познать что за масло и проверить. Позволь ему это

Из его слов ясно, что пожелания критики были от блендера. Я же усомнился в каком-либо здравом смысле данного мероприятия и ни разу не запрещал им/ему тратить их деньги, поэтому разрешения у меня можно не просить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сложилось впечатление, что анализ проплачен YACCO RUSSIA, т.е. официальным лицом. С чего бы? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест был бы "не о чем", если бы мы его не делали вообще! Он преследовал цель протестировать новый продукт нового отечественного производителя, который еще не вышел на рынок и мешает масла на принципиально новой не обычной установке кавитационного блендинга. Где ингридиенты не разогреваются перед блендингом, и нет никаких лопастей мешалок. (Надеюсь нигде не соврал ибо в живую не видел). Весь процесс занимает минуты. Просто интересно что получилось, протестировать как хорошо промешано масло конечно таким анализом не выйдет. Теперь поработать над ошибками и залить в чей нибудь мотор, а потом сдать на отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть канистры с пробками нормальными сделают, а то будет, как с шелломобилом, батчкоды на изусть учить перед покупкой и т.п. :)

Сейчас нужно (для нас) что это реально продукт имеющий перспективу. Чтобы была увереность 200 процентная в качестве и стабильности продукта. Конечно упаковка важна ,еще как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест был бы "не о чем", если бы мы его не делали вообще! Он преследовал цель протестировать новый продукт нового отечественного производителя, который еще не вышел на рынок и мешает масла на принципиально новой не обычной установке кавитационного блендинга. Где ингридиенты не разогреваются перед блендингом, и нет никаких лопастей мешалок. (Надеюсь нигде не соврал ибо в живую не видел). Весь процесс занимает минуты. Просто интересно что получилось, протестировать как хорошо промешано масло конечно таким анализом не выйдет. Теперь поработать над ошибками и залить в чей нибудь мотор, а потом сдать на отработку.

Наверное в мотор автора и надо залить,а потом на отработку,если мотор будет жив. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почемуто не кто не сказал "О МОЛИБДЕН!" Если есть суждения кроме CCS буду благодарен.

Я же еще в 20-м посте отметил Мо. Но с ним не совсем понятно: для органического многовато, для дисульфида маловато. Какой тут? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Показали цех, при нас сдедали 1 тонну масла за 7 минут.
Тыща сто шийсят литров (примерно), за 7 минут...
330руб розница...
Так вот кто во всём этом виноват - http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/ :spiteful:
:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да . после моего опыта общения с российскими предпринимателями из" маслоделов -самоучек" которые на проверку дают одно( гидравлику - 60 - причем они сами не могут объяснить как такая красота у них получилась))) а по факту пытаются впарить ( отработку смешанную с отработкой) пропало желание даже масла в тяжелые дизеля делать, не то что для легкового двигателя .да и от гидравлики отказались. И тут так же - отсутствие технологии , не говорю уже о культе производства(надеюсь у них оно наладиться ). Но лиха беда начало. не в цене дело а в технологе и технологии. Удачи вашему не простому делу. Но если честно, после первых партий( если что то получиться через год). Все равно украдут хорошее сырье - если сами за станок не встаньте для контроля ( опыт общения с РН в том числе и с МНПЗ ) в подтверждении есть анализы, спектрола и других менее известных "производителей" с проваленными показателями(провалы не критичные но не очень приятные)

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 13 лет на рынке СМ. Тож насмотрелись. Но увидели Exxon на кубах с ПАО, прозразную как вода И20, Afton бочки , посмотрели на мешалку в работе. Лопатами в ржавых баках никто нк мешает. Не каких попыток сделать МобилШеллИлиЧото не заметили. Ломает стереотипы. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозрачную как вода И20

А это что такое? Остальные термины мне вроде понятны... Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...