Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый.

В связи с кризисами, сокращениями и т.д. хотелось бы присмотреть более бюджетное масло для своего авто, ну и конечно не потерять в качестве)

1) Honda CR-V 2008 пробег 52000 км

2) Двигатель K24Z4

3) Место обитания автомобиля. Саратов, до -27 очень иногда

4) Режимы эксплуатации 50 на 50 город трасса

5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыков

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

7) Что из масел доступно в регионе. Есть всё

8) Что знаете из рекомендаций мануала. 0W20

 

Собственно сейчас авто на оригинале Honda 0W20, и вроде всё устраивает, кроме ценника.

Очень интересно узнать как себя чувствует авто на лучке 5W30, планируются замены не реже 7.5 тыков. Очень хочется чтоб двигатель жил долго и счастливо.

Очень жду отзывов!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть какое-то недоверие к S-Oil,то лейте Idemitsu Extreme ECO 0w-20. Производитель известный. Производство Сингапур,правда,но не думаю,что хуже оригинала.

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

Не знаю кто такие "пзмщики", но на K24Z3 многие масла начинают угорать после 5000 км.

ПыСы: на Драгоне еще не накатали до этого пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно слышал от пзмщиков, что масло горит как бы

 

Ну вообще я практически про все масла такое слышу))))

Кстати сейчас езжу на хондовском оригинале, там на канистре написано что производитель идемитсу, понять бы только какая серия. В декабре 14-го оно стоило 2000 руб за 5-ти литровую канистру, мог ли столько стоить ZEPRO в канистре Honda...

 

Не знаю кто такие "пзмщики", но на K24Z3 многие масла начинают угорать после 5000 км.

ПыСы: на Драгоне еще не накатали до этого пробега

 

Ну какбы да, за 7-9 тыков, оригинал 0W20 уходит практически до минимума на щупе, это с учетом что пробег был меньше 50 тыков. Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

Изменено пользователем chipoza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну какбы да, за 7-9 тыков, оригинал 0W20 уходит практически до минимума на щупе, это с учетом что пробег был меньше 50 тыков. Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

Извиняюсь, выше не полностью написал . Имел в виду масла 5-30.

0-20 только первую заливку катаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня точно такой же двиг! Ничего не уходит! Лью оригинал 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но собственно странно былобы еслиб 0W20 не уходило.

А собственно почему оно должно уходить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня точно такой же двиг! Ничего не уходит! Лью оригинал 0-20

Можно узнать у вас : общий пробег двигателя и сколько катаете на масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лукойле 5w30 вязкость на горячую по последнему здесь анализу была 9,7

То есть по этому параметру уже почти 20-ка

К тому же имеет А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать как себя чувствует авто на лучке 5W30, планируются замены не реже 7.5 тыков. Очень хочется чтоб двигатель жил долго и счастливо.

Будет жить долго и састливо на "лучке". Используй смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точно такая же машинка.

После 2-х лет обслуживания у ДО (соответственно заливался оригинал) попробовал Quaker State Ultimate Durability 5w30 - все отлично (и лето и зима).

Также заливал Мотюль эко-клин 0w30.

Задумывался про 5w20, но так и не срослось - продал машину.

Возражений против Лукойл 5w30 у меня нет - по характеристикам подходит, единственное, что у него щелочное около 10, а у оригинала 7-8 (как и у всех японцев), но вряд ли это принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно почему оно должно уходить???

Ну хоть с поллитра за 7 тыков то должно уйти, ну не может такое жидкое масло при отжигах не угорать хоть чуть чуть.

 

 

Будет жить долго и састливо на "лучке". Используй смело.

Ок спасибо) Если не дождусь Genesis 5W20 буду его лить

 

Была точно такая же машинка.

После 2-х лет обслуживания у ДО (соответственно заливался оригинал) попробовал Quaker State Ultimate Durability 5w30 - все отлично (и лето и зима).

Также заливал Мотюль эко-клин 0w30.

Задумывался про 5w20, но так и не срослось - продал машину.

Возражений против Лукойл 5w30 у меня нет - по характеристикам подходит, единственное, что у него щелочное около 10, а у оригинала 7-8 (как и у всех японцев), но вряд ли это принципиально.

 

А общий пробег какой? И как себя распредвалы чувствовали?

Изменено пользователем chipoza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать у вас : общий пробег двигателя и сколько катаете на масле?

11000 км. Была замена на 8000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1427198958[/url]' post='383210']

Не любят хонды вязкость w30 - греются и тупят.

 

Можно с этого места поподробнее? Авто и масло в профиле (двиг. K24Z3, масло Mobil1 0W-40). Лью с новья. Сменил заводскую заливку на М1 0W-40 через 2000 км после выезда из салона. Замена масла каждые 5 тыс. км. Сейчас пробег 24000 км. Эксплуатация в Москве. Все отлично. Двигатель прогревается до положенной температуры, авто, при нажатии на педаль акселератора, выпрыгивает из под "пятой точки", муфты не трещат, масло не расходуется, двигатель "шепчет". У меня не правильная Хонда, или Хонды именно "Не любят вязкость w30 - греются и тупят."?

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с этого места поподробнее? Авто и масло в профиле (двиг. K24Z3, масло Mobil1 0W-40). Лью с новья. Сменил заводскую заливку на М1 0W-40 через 2000 км после выезда из салона. Замена масла каждые 5 тыс. км. Сейчас пробег 24000 км. Эксплуатация в Москве. Все отлично. Двигатель прогревается до положенной температуры, авто, при нажатии на педаль акселератора, выпрыгивает из под "пятой точки", муфты не трещат, масло не расходуется, двигатель "шепчет". У меня не правильная Хонда, или Хонды именно "Не любят вязкость w30 - греются и тупят."?

На любом более вязком масле будут дополнительные потери, не знаю можно ли их ощутить 5й точкой. Нутакой трабл был. Возможно в вашей версии уже пофиксили.

http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1427785290[/url]' post='387144']

На любом более вязком масле будут дополнительные потери, не знаю можно ли их ощутить 5й точкой.

 

Дополнительные потери будут куда больше от встречного ветра, езды в горку, не накачанных шин и т.п.))) От замены заводского масла на M1 я не ощутил вообще никаких потерь. Возможно на высокоточном стенде при замерах они и будут, но в повседневной жизни я их не замечаю.Кстати, сайт hondavodam забавный, до сих пор улыбает их статья про задранные распредвалы якобы от масла xW-40))))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...