Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый.

В связи с кризисами, сокращениями и т.д. хотелось бы присмотреть более бюджетное масло для своего авто, ну и конечно не потерять в качестве)

1) Honda CR-V 2008 пробег 52000 км

2) Двигатель K24Z4

3) Место обитания автомобиля. Саратов, до -27 очень иногда

4) Режимы эксплуатации 50 на 50 город трасса

5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыков

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

7) Что из масел доступно в регионе. Есть всё

8) Что знаете из рекомендаций мануала. 0W20

 

Собственно сейчас авто на оригинале Honda 0W20, и вроде всё устраивает, кроме ценника.

Очень интересно узнать как себя чувствует авто на лучке 5W30, планируются замены не реже 7.5 тыков. Очень хочется чтоб двигатель жил долго и счастливо.

Очень жду отзывов!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1427810133[/url]' post='387414']

Это картинка из интернета без ссылок на конкретный авто с конкретным ДВС = неизвестно чей мануал.

 

 

Какая картинка из интернета? Мы тут что на форуме дилетантов? Вам скинуть этот мануал целиком? Или Вы сами на японском сайте Хонды скачаете?

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь задумайтесь о чем это все в итоге говорит? Для американского одно, для европейского второе, для японского третье? И все ведь официально!!!

 

Вот тут как раз и стоит задуматься. Износ распредвала наблюдается только на дефорсированых двигателях серии К.

Тоесть например в аккорд где за 200 лошадок можно лить что угодно и не бояться попасть на распредвал, а в ЦРВ чтоб хоть както снизить вероятность нужно 0W20.

 

Собственно всё что я хочу так это понять зависимость данной проблемы от вязкости масла, ибо отовсюду идёт разная инфа, кто говорить что 0W20 это плохо, кто наоборот что нужно только xW20 и ничто иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chipoza, это страницы из мануала с официального сайта производителя Вашего автомобиля

 

CR-V 2008 (ссылка на скачивание мануала - http://www.honda.co....l?m=cr-v&y=2008 )

 

post-1524-0-99867500-1427828331_thumb.jpg

 

 

 

 

CR-V 2010 ( (ссылка на скачивание мануала - http://www.honda.co....l?m=cr-v&y=2010 )

 

 

post-1524-0-71292700-1427828457_thumb.jpg

 

post-1524-0-28713400-1427828472_thumb.jpg

 

А дальше уже решать Вам)

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая картинка из интернета? Мы тут что на форуме дилетантов? Вам скинуть этот мануал целиком? Или Вы сами на японском сайте Хонды скачаете?

НаУчите по-японски шпрехать - непременно почитаю почему они как и все выделяют xW20 как предпочтительное.

 

Ну и тупые американцы на рынок которых все без исключения молятся и очень боятся потерять как то имеют совершенно по-пиндосовски конкретную инструкцию(видимо чтоб из-за непонятной и нафиг не нужной вилки вязкостей не задавали вопросов и не было информационного повода подать в суд за введение в заблуждение покупателя):

 

http://owners.honda....08/CR-V/manuals

 

http://techinfo.hond...08/WA0808OM.pdf

 

 

 

 

Honda Motor Oil is the preferred

5W-20 lubricant for your vehicle. It is

highly recommended that you use

Honda Motor Oil in your vehicle for

optimum engine protection. Make

sure the API Certification Seal says

‘‘For Gasoline Engines.’’

The oil viscosity or weight is

provided on the container’s label.

5W-20 oil is formulated for yearround

protection of your vehicle to

improve cold weather starting and

fuel economy.

01-04-2015 11-00-19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут как раз и стоит задуматься. Износ распредвала наблюдается только на дефорсированых двигателях серии К.

Тоесть например в аккорд где за 200 лошадок можно лить что угодно и не бояться попасть на распредвал, а в ЦРВ чтоб хоть както снизить вероятность нужно 0W20.

 

Собственно всё что я хочу так это понять зависимость данной проблемы от вязкости масла, ибо отовсюду идёт разная инфа, кто говорить что 0W20 это плохо, кто наоборот что нужно только xW20 и ничто иное.

Говорить и пользовать лично определенную машину с новья на протяжении 100-200 ткм с полным пониманием сроков ТО и пользуемых жиж - это две сильно разные вещи :crazy:.

 

Отсюда перестаньте слушать информ.агенство ОБС и ищите реальных людей отличающих API от ACEA и имеющих в личном пользовании интересующее вас авто(ну или ДВС) на протяжении длительного пробега в одних руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить и пользовать лично определенную машину с новья на протяжении 100-200 ткм с полным пониманием сроков ТО и пользуемых жиж - это две сильно разные вещи :crazy:.

 

Отсюда перестаньте слушать информ.агенство ОБС и ищите реальных людей отличающих API от ACEA и имеющих в личном пользовании интересующее вас авто(ну или ДВС) на протяжении длительного пробега в одних руках.

Вот как бы и хотелось послушать реальных владельцев или специалистов кто наблюдал подобные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chipoza, вопрос практически религиозныйcrazy.gif: все люди во что то верят, одни верят что бог есть, другие что бога нет - и то и другое недоказуемо. Любители гуталина будут насмерть стоять на своих позициях, естественно не имея личного практического опыта эксплуатации на протяжении длительного срока, большинство скажет лей xW30 и не парься, если лично хочется по мануалу xW20 и при этом спать спокойно будьте любезны отправить свою отработку на платный анализ и по результату можно делать выводы.

Итого вероятность получить бесплатно 100% информацию по конкретно вашей машине приближается к нулюpardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что из новой линейки Лукойла больше подойдёт, вроде как по допускам должен быть GlideTech, а подбор на их сайте выдаёт всё что угодно кроме него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chipoza,

Лукойл Genesis Armortech 5w-30

Лукойл Genesis Glidetech 5w-30

Анализ первого уже есть на форуме. Анализ второго будет в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю залить Ravenol 5W-20 и прислать на анализ через 7500 км :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю залить Ravenol 5W-20 и прислать на анализ через 7500 км :)

Не вижу смысла, дорогой он, а разницу я врядли почувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...