Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отношусь с юмором к любой проблеме..  :acute:

 

А теперь по теме.. 

наш городок стоит на трассе М-53..  Владивосток-Москва..

и не дадут мне соврать жители припортовых городов дальнего востока..

кто был связан с продажей японских под. машин.. на их японском бензине прёт..

а на нашем.. не прёт..  ((мне стало интересно.. привезли бензин.. проверил..  разогнал на фракционке..

блин.. тоже самое что и у нас.. возник вопрос.. почему.. ???  что добавляют  ??

моряки знакомые которые брали в Японии топливо в канистрах.. прилагались маленькие пузырьки..

при заливке смешивалось.. ((кто с дальнего востока.. скажите вру я или не вру..

долго искал в японском инете.. что там за химия..  =  нашел через переводчика.. ((перевод с японского..

добавляли биологический катализатор..  нефтяных бактерий..

находясь в ДТ или бензине.. бактерии находятся в пассивном состоянии..

но.. попадая в горячий и темный цилиндр.. бактерия сильно пугается.. и пукает.. 

и научно доказано.. что они выделяют.. газ метан и кислород .. топливо сгорает эфективно..

Машина прёт..  на японском бензине.. :facepalm:

 

РС. в теории соглашусь что катализатор горения топлив не работает.. и не должен работать..

но.. почему он работает.. даже не знаю..  :unknw:

мистика какая-то.

Но вы же знаете как распространяются социальные слухи, по принципу испорченного телефона. Кто-то где-то услышал, и рассказал другому, а другому понравилось и он передал как бы уже от своего имени и понеслась.

Вы сами лично пробовали?

Я так понимаю, что нет.

Так вот на нет и суда нет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

Вы сами лично пробовали?

Я так понимаю, что нет.

Так вот на нет и суда нет!

Я правильно Вас понял.. чтот вы хороший теоретик..

и ни когда не занимались практикой..  а жаль..

Ссылка на сообщение

Я правильно Вас понял.. чтот вы хороший теоретик..

и ни когда не занимались практикой..  а жаль..

Да причем тут я, занимался я или не занимался, я же не спрашиваю у вас чем и где вы занимались, ну зачем вы так, давайте не будем.

Здесь весь форум сплошная теория, у вас есть уникальное лабораторное оборудование и вы безусловно заслужили здесь определенный авторитет я и отношусь к вам соответствующе с уважением. Но есть объективные вещи, о которых нужно говорить не так, что кто-то где-то, а с вполне научным обоснованием как делаете Вы в своих испытаниях, за что вам огромное спасибо!

Разве не так?

 

 

Я понимаете никакого коммерческого интереса кого-либо здесь не представляю, мне просто интересно во всем докопаться до дна истины, ну я такой по жизни просто.

Вот я и хочу и добиваюсь здесь - дайте научное обоснования полезности данного изделия!

Как говорится не кудрите мозги дайте рыбу.

 

Ну все же кричат, ах как же так, ведь эти присадки такие полезные! Вот послушайте там кто-то где-то и там кто-то где-то там.

Ну не верю, простите!

 

Мне удалось кое как уговорить мнеогоуважаемого нашего испытателя коллегу Kissel выслать логи.

Ну я просчитал и все равно не верим. Правда было бы неплохо еще чтоб расход был виден.

Но на мощность и динамику объективно данные препараты не влияют совсем, углы откаты, функции синусы в эбу единички-нолики в процессоре бегают, крутятся. но объективные выходящие параметры показали, что нету никакой разницы.

 

Может силу мысленной энергии недостаточно направляли?

Может молитву или мантру нужно какую-то прочитать забыли?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Соглашусь что вы правы.. ((за доказательства..

.. и за юмор спасибо..  :pardon:

Ссылка на сообщение

Уважаемый skylander521, а если честно, вы сами данный продукт пробовали, без всяких там логов и т.п.?

Вот просто ощущения, это обЪективно или нет?

Да, для доказательств они наверно не "факт", но мы ведь и не в суде. А доказывать человеку, который не "верит" бесполезно, хоть какие факты приводи.

Я в прошлом году бегал на Байкал на мазде. Заправлялся 92, ехал трое суток, заливая всегда по 30 литров. И заправившись в Омской области (не помню у кого) на том же тридцатике проехал на 55 км больше. Это как? Скажите топил меньше, да не так же, просто, похоже был бензин правильный.

Ссылка на сообщение

Уважаемый skylander521, а если честно, вы сами данный продукт пробовали, без всяких там логов и т.п.?

Вот просто ощущения, это обЪективно или нет?

Да, для доказательств они наверно не "факт", но мы ведь и не в суде. А доказывать человеку, который не "верит" бесполезно, хоть какие факты приводи.

Я в прошлом году бегал на Байкал на мазде. Заправлялся 92, ехал трое суток, заливая всегда по 30 литров. И заправившись в Омской области (не помню у кого) на том же тридцатике проехал на 55 км больше. Это как? Скажите топил меньше, да не так же, просто, похоже был бензин правильный.

Была там сеть заправок.. использующая катализатор горения.. слышал.. и все хвалили..

потом пришёл газпром.. и опорочил сей дт и бензин..

но в последствии стал применять сам катализатор горения.. и назвал его джи драйф..

и сделали большие запасы данной присадки.. а мозгов видать небыло..

а срок хранения ограничен.. а реклама прёт..  что должно переть..

а срок хранения прошел.. и джи драйф не прёт..  =  а реклама прёт..

я брал у них эту жидкость.. не работает..

 

РС. делаю вывод.. осетрина не бывает второй свежести..  :unknw:

Ссылка на сообщение

Была там сеть заправок.. использующая катализатор горения.. слышал.. и все хвалили..

потом пришёл газпром.. и опорочил сей дт и бензин..

РС. делаю вывод.. осетрина не бывает второй свежести..  :unknw:

Так в том то и дело, я заправлялся простым 92, без никаких "драйвов".

Или они не в ту цесцерну плеснули?

Ссылка на сообщение

Уважаемый skylander521, а если честно, вы сами данный продукт пробовали, без всяких там логов и т.п.?

Вот просто ощущения, это обЪективно или нет?

Да, для доказательств они наверно не "факт", но мы ведь и не в суде. А доказывать человеку, который не "верит" бесполезно, хоть какие факты приводи.

Я в прошлом году бегал на Байкал на мазде. Заправлялся 92, ехал трое суток, заливая всегда по 30 литров. И заправившись в Омской области (не помню у кого) на том же тридцатике проехал на 55 км больше. Это как? Скажите топил меньше, да не так же, просто, похоже был бензин правильный.

 

Так и никто не спорит, что бензин бывает разный, 92 на одной азс отличается по составу от другой азс с 92. Вот посмотрите паспорта лукойла, там олефинов выше крыши. Есть недобросовестные азс, которые продают вообще что-то непонятное ярко желто-оранжевого цвета с запахом олифы.

Топливная аппаратура автомобиля разработана и настроена на работу с топливом определенного стандарта, свойства, если бензин неправильный, то и работать он будет неэффективно.

Причем тут ормекс?

Ссылка на сообщение

Я кстати не видел особого прихода от ормекс когда заправлялся именно прокачанным бензом, обычный не пробовал заливать.

Те можно сделать промежуточный вывод что если мы льем что-то типа "экто", то оно уже имеет в составе некие добавки и в том числе катализатор горения.

Ссылка на сообщение

Катализатор горения катализатор горения!

Кислород катализатор горения!

Товарный гостовский бензин специально скомпозирован, чтобы гореть с определенной скоростью в определенных режимах нагрузки и оборотов.

А что ваш т.н. «катализатор», в лучшем случае ничего не меняет, а в худшем лишь только портит все!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@prv21,улучшенный бенз на то и улучшенный что в него что-то добавили!!!

 

Прошу уточнять на каком авто и с каким бензом не было прихода -и какого именно прихода!?Прибавки мощности или же уменьшения расхода?город или трасса???

Ссылка на сообщение

Детонация исчезает и не только.  Ехал с Павлодара в Караганду - залил 92 ой ( евро2) полный бак 54 литра до горла. Дорога наполовину разбитая и куча объездов! Расстояние 440 км.  САТ 2  не добавлял.  Тойота королла 1,8 (2000) груженный грузом 70 кг + всегда включенный  кондер,  На подъемах  стучали гидрики и всегда на второй передачи, на скорости не более 70 км/ч.. По приезду  в Караганду сразу заправил- расход составил 42 литра - на 440 км!!!!  на весь путь ушел 7 часов.

 Далее  обратный выезд через 2 дня.

  Караганда - Павлодар. 

 Снова 92  ой , Евро 2, Заправка до горла + заливка 50 мл САТ2.  Итого 54 литра  в баке. Снова груженный , но уже 110 кг.

   Снова всегда включенный кондер На  крутых подъемах на скорости 100 !!! На третей передачи ! ( АКПП 3 ступенчатый) 

 Доехал  за 6 часов, вместо 7. При заезде заправился  до горла 95 ым ( Евро2)- . И я господа в полном ахуе! Расход на 432 км - 27,98 !!!! 

 

post-11504-0-28566100-1468682473_thumb.jpg

 Получилось  что расход на 435  км - получилось  с САТ2 -  6.43[/size] л/100км. Королла моя с пробегом  уже 398000 тыс!!! [/size]

 

 Никакого сомнения с моей стороны в эффективности сат 2 НЕТ !  Теперь я буду уверенно заказывать сразу 5 литров САТ2.

Ссылка на сообщение

К стати, а что там с заказами то у нас? Я ещё САТ2 не пробовал..., а скоро вроде как в Крым ехать... :)

Ссылка на сообщение

@mare, наверное не САТом одним расход снижен?

Как-то 9,55л/100км против 6,43л/100км это весьма серьезно.

Тем более, из пояснений я понял, что обратно груза больше (40 кг это фигня конечно), скорость выше.

Что там с уклонами? Может туда дорога в гору больше, обратно с горы?

Ссылка на сообщение

@mare, наверное не САТом одним расход снижен?

Как-то 9,55л/100км против 6,43л/100км это весьма серьезно.

Тем более, из пояснений я понял, что обратно груза больше (40 кг это фигня конечно), скорость выше.

Что там с уклонами? Может туда дорога в гору больше, обратно с горы?

Павлодар - 133,6 м.

Караганда - 544 м.

RS: на подъём прирост в общем расходе будет не больше 3 литров. (544 - 133 = 411 метров перепад)

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...