Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ООО ДА!!! что и требовалось  даказать - мы с ВАМи каждый о своем!!!

 

Я Вам о том что САт улучшает детонационную стойкость топлива с аргументацией и подтверждением!!!( ну не буду же я вас уговаривать поверить мне , что откаты возникают из-за того что датчик детонации "слышит" шумы и откатывает УОЗ) - вы сами наверника даже не пытались посмотреть ссылки которые я ранее указывал по расшифровкам логов)))ну это же Вам не выгодно))))

 

А вот рассчитать мощность)))это пожалуйста))))  причем вы берете исключительно пиковые значения не принимая во внимание ни рост УОЗ ни НАДДУВА ,  ни расхода воздуха))))

 

И каждый раз ТЫКАЕТЕ что я не предоставил цифры ТЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ!!! НУ УШ ПРОСТИТЕ,,,,И НЕ ПРЕДОСТАВЛЮ!!!

 

тысячу раз уже оговорили что мерить разгон 0-100 некорректно ,  т.к. влияет слишком большое кол-во факторов....а вот померить 100-200 (или 80-160....) я не мерил ( ибо не нашел такого в ЕЛМ)...РЛ или Dragon  у меня нет...

 

ДА Я УВЕРЕН ЧТО ЕСЛИ Б при заливке САт результаты были бы положительными относительно чистого бензина - закидали бы помидорами!!! 199% что были бы КРИКИ - ЧИТЕР!!!С ГОРЫ ЕХАЛ! ВЕТЕР В СПИНУ ....ТЕМПЕР НИЖЕ И ТД и ТП!!!

 

устал уже от необоснованных претензий...пусть кто-нибудь еще (ЛУЧШЕ Б ИЗ СОСТАВА неСАТанистов) привел бы результаты замеров!!! Я б ОРАЛ так же!)))) сказать - что неправ-ну что может быть прощще)))))

Не сходите с ума, просто поднимите правую руку и опуская произнесите «ну и фиг с ним».

 

Я уже не раз здесь говорил и намекал, что этот форум не научный, а религиозный, каждый стоит на своей точке зрения любой ценой не смотря ни на что.

Вы меня не слушаете и не хотите слушать.

Я вас не понимаю, верней очень хорошо понимаю, я и сам через все это прошел, через присадки, октан-бустеры, синтезаторы катализатора, конденсаторы на свечи, еры, феномы и т.д. и т.п.

«блажен кто с молоду был молод, блажен, кто вовремя созрел»

 

Вот и поговорили!

До новых встреч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Даже если толк есть, имхо это того не стоит, если есть нормальная заправка. Только если вынужден залить неизвестную бодягу, а двиг сильно зажатый, а ты очень далеко от дома, можно залить эту дрянь, думаю хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы перечитайте что написали!?ересь противоречащая сама себе...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаете как вижу ситуацию: в каком-нибудь ВНИИ НП действительно в советское время велись разработки катализаторов горения, но потом с приходом в страну «дермократизаторов» разработки прекратились и на смену конструкторам-изобретателям пришло поколение барыг-манагеров.

Разработку вели, но не довели где-то, а манагеры решили, что итак сойдет, вот и впаривают это неизвестно что под разного рода названиями.

Не получится!

Дураки, дороги, деньги.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, если до стенда дело не дойдет вдруг, то грамотный настройщик тебе поможет снять логи правильно и растолковать их.

И естественно объяснит сходу и скажет - "Этот бензин лучше, потому что...." 

Ему даже не надо объяснять, что куда ты добавляешь, чтобы у него в подсознании ничего не осело. Просто добавь бензина из канистры с САТом из расчета на весь объем бензина и усё )))

Если же стенд все-таки состоится (я думаю, что на один заезд мы насобираем) это будет еще лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, со второго и далее раз - логи нормально пишутся))) главное не промахнуться и все нужные галочки поставить))) 

 

19 в сервис записался - как решим вопрос с недодувом - буду обсуждать вопрос со стендом и донастройкой авто(может премию квартальную выпишут и я Дпайп заменю )...тогда стенд будет крайне актуален)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, тут не в записи дело, а в режимах как снимать и главное, чтобы объяснил настройщик, что к чему и на что обратить внимание.

Если настройщик пишет программы и индивидуально настраивает, ему это как 2х2 просто все, разобраться и объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние страницы..  =  вера есть.. а бога нет..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Пенсионер24, это очень хорошо, когда есть вера. Человек без веры как без воздуха.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, это очень хорошо, когда есть вера. Человек без веры как без воздуха.

Я испытывал разные катализаторы горения..  ((личные наблюдения.. не претендую на истину..

при хорошем бензине.. и исправном двигателе..  =  при добавки катализатора.. изменений почти нет..

но.. если поршня.. кольца.. головка блока покрыта нагаром.. катализатор прекрасно очищает от нагара..

через 50-150км.    думаю при больших пробегах двигателя когда уже моющия присадка не помогает..

катализатор справляется с очисткой поршневой.. а если чисто.. = значит прёт..  :unknw:

думаю что топливо хорошо горит по чистому металу.. чем по нагару..

.. и заметил что выпускной клапан.. как и впускной..  =  без нагара..  :shok:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все бы хорошо, вот только эффективность этих так называемых «катализаторов» горения (применительно к поршневым двигателям) все никак не доказана.

Я и рад поверить, но когда начинаю между строк читать псевдонаучную ересь (типа кварки из ядерной физики), то у меня совершенно справедливо возникает отторжение к этому шарлатанству.

По поводу очистки от нагара, достаточно хорошенько от души прокатиться по трассе и нагара как не бывало и свечи чистые и белые.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очистки от нагара, достаточно хорошенько от души прокатиться по трассе и нагара как не бывало и свечи чистые и белые.

И вот тут главное решить.. штраф гаи..  или купить катализатор.   :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24,Грамотно :bravo: А я все думал почему у одних прет, у других нет, а это от чистоты двига зависит. Неплохая теория :bravo: Я бы еще добавил,что немного качество бенза улучшает и это тоже сказывается на результатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут главное решить.. штраф гаи..  или купить катализатор.   :pardon:

Что-то я от вас не ожидал такого ответа.

Ну вы же человек из научной среды!

 

В таком случае и ферроцен тоже определенным образом можно называть катализатором управляемого горения.

А МТБЭ разве не способствует полноте сгорания топлива!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я от вас не ожидал такого ответа.

 

Отношусь с юмором к любой проблеме..  :acute: 

 

А теперь по теме.. 

наш городок стоит на трассе М-53..  Владивосток-Москва..

и не дадут мне соврать жители припортовых городов дальнего востока..

кто был связан с продажей японских под. машин.. на их японском бензине прёт..

а на нашем.. не прёт..  ((мне стало интересно.. привезли бензин.. проверил..  разогнал на фракционке..

блин.. тоже самое что и у нас.. возник вопрос.. почему.. ???  что добавляют  ??

моряки знакомые которые брали в Японии топливо в канистрах.. прилагались маленькие пузырьки..

при заливке смешивалось.. ((кто с дальнего востока.. скажите вру я или не вру..

долго искал в японском инете.. что там за химия..  =  нашел через переводчика.. ((перевод с японского..

добавляли биологический катализатор..  нефтяных бактерий..

находясь в ДТ или бензине.. бактерии находятся в пассивном состоянии..

но.. попадая в горячий и темный цилиндр.. бактерия сильно пугается.. и пукает.. 

и научно доказано.. что они выделяют.. газ метан и кислород .. топливо сгорает эфективно..

Машина прёт..  на японском бензине.. :facepalm:

 

РС. в теории соглашусь что катализатор горения топлив не работает.. и не должен работать..

но.. почему он работает.. даже не знаю..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...