Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заправщицы думают что масло имеет свойства коньяка или вина. :crazy:

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение

Никто не слышал почему прекращают лить на ПАО базе?

Где-то я слышал, что лавку с ПАВО Эстерами прикрыли для оборонки

Ссылка на сообщение

Что напрягло.по приезду домой обнаружил подтеки из под крышки.крутанул крышку затягивая ещё крутанулась на 1/8 оборота.открутил ещё.на понравилось как трещетка сработала и что нет мембраны никакой или золотинки на вскрытие горловины .вот и вопрос форумчанам.это так на всех канистрах татнефти или только у меня?

 

Не беспокойся, почти все они такие.. Их просто сто раз возили туда сюда, от склада к заправке, от заправки к складу, вот и ушатались они... Как говорится: "Даренному коню в зубы не смотрят".. :)

Ссылка на сообщение

Я с заправки купил предпоследнюю канистру Синтетик 2010г, оставалась еще одна. Остальные типа Прогресс и Эксклюзив были в канистрах, которые по виду отличались от Синтетик. Это новые канистры такие из новой партии масел или они изначально отличались от канистр Синтетик, Люкс и Ультра? Надо будет заехать еще. Глянуть. Может не успели забрать Синтетик то. Прям щас поеду. Посмотрю. Заодно спрошу продавщицу о дальнейших поставках.

Ссылка на сообщение

Такая есть ИНФА: Была попытка освоить производство ПАО и в России. Нижнекамский завод ПАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» был введен в эксплуатацию десять лет назад — 25 декабря 2003 года. К 20 мая 2004 года нижнекамский завод вышел на проектную мощность в 10000 тонн ПАО в год. Однако в 29 мая 2005 года он был остановлен, чтобы исправить «серьезные конструкторские и технологические ошибки», которые, по словам руководства предприятия, допустил лицензиат и проектировщик — ООО СП «РАНИС», учрежденное Институтом проблем химической физики РАН и фирмой «Нефтяная индустрия Сербии». Отечественная технология не могла обеспечить стабильности свойств ПАО от партии к партии. Арбитражный суд 23 декабря 2008 года ввел на заводе арбитражное наблюдение, а 22 октября 2012 года признал завод банкротом и открыл конкурсное производство. До 2013 года завод осуществлял выпуск готовых моторных масел под маркой "Татнефть" на основе произведённого до 2005 года ПАО, который хранился в ёмкостях. Это масло до сих пор можно встретить на некоторых заправках Татнефти. Осенью 2014 года имущество «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла» дважды выставлялось на торги по стартовой цене около 870 млн руб. Однако нового хозяина заводу найти не удалось — нефтеперерабатывающий завод «Татнефти» «Танеко» один раз подал заявку, но аукцион не состоялся из-за отсутствия других претендентов. Во второй раз желающих не было совсем. В итоге партнеры предприятия — «Татнефть» и «Нижнекамскнефтехим» решили прекратить банкротство завода. «Татнефть» в конце 2014 выкупила у налоговой службы задолженность «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла». В планах "Татнефти" начать выпуск смазочных материалов на базе очищенного гидрокрекингом минерального масла выпуск которого начат с января 2015 года на мощностях комбинированной установки гидрокрекинга комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Танеко». Возобновление производства ПАО не планируется.

 

брал тут http://www.drive2.ru/b/1880151/

 

Печальная инфа ((((( мож опровергнет кто?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Сьездил. Благо 10 минут до заправки от работы. Синтетика больше нет. Ни 2010г и других годов выпуска. Продавщица сказала что если заказать то привезут еще. Что бы это значило? Либо просто сказала так как все продавцы так говорят ибо не знают реального положения дел на производстве масел, либо на самом деле старую партию раскупили и они могут привезти но уже новой партии. Я ей намекнул чтоб заказали еще. Будем посмотреть..... :rolleyes:

Изменено пользователем geizer22
Ссылка на сообщение

Такая есть ИНФА: Была попытка освоить производство ПАО и в России. Нижнекамский завод ПАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» был введен в эксплуатацию десять лет назад — 25 декабря 2003 года. К 20 мая 2004 года нижнекамский завод вышел на проектную мощность в 10000 тонн ПАО в год. Однако в 29 мая 2005 года он был остановлен, чтобы исправить «серьезные конструкторские и технологические ошибки», которые, по словам руководства предприятия, допустил лицензиат и проектировщик — ООО СП «РАНИС», учрежденное Институтом проблем химической физики РАН и фирмой «Нефтяная индустрия Сербии». Отечественная технология не могла обеспечить стабильности свойств ПАО от партии к партии. Арбитражный суд 23 декабря 2008 года ввел на заводе арбитражное наблюдение, а 22 октября 2012 года признал завод банкротом и открыл конкурсное производство. До 2013 года завод осуществлял выпуск готовых моторных масел под маркой "Татнефть" на основе произведённого до 2005 года ПАО, который хранился в ёмкостях. Это масло до сих пор можно встретить на некоторых заправках Татнефти. Осенью 2014 года имущество «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла» дважды выставлялось на торги по стартовой цене около 870 млн руб. Однако нового хозяина заводу найти не удалось — нефтеперерабатывающий завод «Татнефти» «Танеко» один раз подал заявку, но аукцион не состоялся из-за отсутствия других претендентов. Во второй раз желающих не было совсем. В итоге партнеры предприятия — «Татнефть» и «Нижнекамскнефтехим» решили прекратить банкротство завода. «Татнефть» в конце 2014 выкупила у налоговой службы задолженность «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла». В планах "Татнефти" начать выпуск смазочных материалов на базе очищенного гидрокрекингом минерального масла выпуск которого начат с января 2015 года на мощностях комбинированной установки гидрокрекинга комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Танеко». Возобновление производства ПАО не планируется.

 

брал тут http://www.drive2.ru/b/1880151/

 

Печальная инфа ((((( мож опровергнет кто?

В Российской экономике и политике все, что не делается все к худшему :angry:

Ссылка на сообщение

Я с заправки купил предпоследнюю канистру Синтетик 2010г, оставалась еще одна. Остальные типа Прогресс и Эксклюзив были в канистрах, которые по виду отличались от Синтетик. Это новые канистры такие из новой партии масел или они изначально отличались от канистр Синтетик, Люкс и Ультра? Надо будет заехать еще. Глянуть. Может не успели забрать Синтетик то. Прям щас поеду. Посмотрю. Заодно спрошу продавщицу о дальнейших поставках.

 

На трассе Москва Ярославль попадаются заправки Татнефти.

На этой неделе заехал на одну (при выезде из г. Ярославль в сторону Москвы)

На полках стоял Татнефть Синтетик 5W-40 в количестве МНОГО.

Дата выпуска 2010 год. Цена 1200р. за 4 литра.

Ссылка на сообщение

Чем дальше от Татарстана тем цены выше видимо. Я покупал за 900 с чем то рублей 5w-30 Синтетик. Тоже 2010г. Но у нас в Казани на объездной уже нет этого масла

Ссылка на сообщение

Чем дальше от Татарстана тем цены выше видимо. Я покупал за 900 с чем то рублей 5w-30 Синтетик. Тоже 2010г. Но у нас в Казани на объездной уже нет этого масла

 

 

Не факт.

Мне из Казани привезли Люкс-3 по 745р. А он у нас в Воронеже по 670.

Ссылка на сообщение

Такая есть ИНФА: Была попытка освоить производство ПАО и в России. Нижнекамский завод ПАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» был введен в эксплуатацию десять лет назад — 25 декабря 2003 года. К 20 мая 2004 года нижнекамский завод вышел на проектную мощность в 10000 тонн ПАО в год. Однако в 29 мая 2005 года он был остановлен, чтобы исправить «серьезные конструкторские и технологические ошибки», которые, по словам руководства предприятия, допустил лицензиат и проектировщик — ООО СП «РАНИС», учрежденное Институтом проблем химической физики РАН и фирмой «Нефтяная индустрия Сербии». Отечественная технология не могла обеспечить стабильности свойств ПАО от партии к партии. Арбитражный суд 23 декабря 2008 года ввел на заводе арбитражное наблюдение, а 22 октября 2012 года признал завод банкротом и открыл конкурсное производство. До 2013 года завод осуществлял выпуск готовых моторных масел под маркой "Татнефть" на основе произведённого до 2005 года ПАО, который хранился в ёмкостях. Это масло до сих пор можно встретить на некоторых заправках Татнефти. Осенью 2014 года имущество «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла» дважды выставлялось на торги по стартовой цене около 870 млн руб. Однако нового хозяина заводу найти не удалось — нефтеперерабатывающий завод «Татнефти» «Танеко» один раз подал заявку, но аукцион не состоялся из-за отсутствия других претендентов. Во второй раз желающих не было совсем. В итоге партнеры предприятия — «Татнефть» и «Нижнекамскнефтехим» решили прекратить банкротство завода. «Татнефть» в конце 2014 выкупила у налоговой службы задолженность «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойла». В планах "Татнефти" начать выпуск смазочных материалов на базе очищенного гидрокрекингом минерального масла выпуск которого начат с января 2015 года на мощностях комбинированной установки гидрокрекинга комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «Танеко». Возобновление производства ПАО не планируется.

 

брал тут http://www.drive2.ru/b/1880151/

 

Печальная инфа ((((( мож опровергнет кто?

 

Масла на Танековской кряке и сейчас завод мешает, для внутрикорпоративного потребления.

 

Запуск производства ПАО намечено на 4 квартал этого года.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в астру Синтетик 5w-30. Проехал 50 км. Пока ощущений никаких. Хотя наверно вру. При запуске перестал слышать перестук шестерён. Не могу утверждать что это из за масла. Фильтр поставил другой. Стоял оригинал. Поставил SCT. Посмотрим что будет по угару. На аддиноле Super Power уходило четверть щупа на 10000. На вид темнее аддинола.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в астру Синтетик 5w-30. Проехал 50 км. Пока ощущений никаких. Хотя наверно вру. При запуске перестал слышать перестук шестерён. Не могу утверждать что это из за масла. Фильтр поставил другой. Стоял оригинал. Поставил SCT. Посмотрим что будет по угару. На аддиноле Super Power уходило четверть щупа на 10000. На вид темнее аддинола.

Через 500-700 км смени масляный фильтр.

Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп конечно. А зачем его менять? Тем более у меня просто картридж. Изменения ведь в лучшую сторону. У двигателя этого конструктивные проблемы с шестернями газораспределения. Так вот с этим маслом и получается фильтром двиг ведёт себя лучше. При запуске меньше звуков от шестерён.

Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп конечно. А зачем его менять? Тем более у меня просто картридж. Изменения ведь в лучшую сторону. У двигателя этого конструктивные проблемы с шестернями газораспределения. Так вот с этим маслом и получается фильтром двиг ведёт себя лучше. При запуске меньше звуков от шестерён.

технологическое условие такое - отмывает двс от шлакообразования и соответственно всё это в фильтр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...