Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Windigo Synth RS 5W-30 свежее за анализ спасибо high5

Windigo Synth RS 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Windigo-Synth-RS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3844.jpg IMG_3845.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему то народ не внимательно слушает видео и читает материал. В нем четко сказано, что в наших маслах используется до 30% от объема масла присадки Eco-Universal Oil Package

А вот в моем мануале написано, что присадки к маслу использовать категорически нельзя! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в моем мануале написано, что присадки к маслу использовать категорически нельзя! :crazy:

на чем вы тогда ездите? в любом современном масле есть пакет присадок помимо базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем вы тогда ездите? в любом современном масле есть пакет присадок помимо базового масла.

Базовое масло 85-88% + 12-15% присадок (ZDDP+моющий пакет+антипенная присадка+загуститель+депрессор+капелька эстеров...). Но никакого Eco-Universal Oil Package и подобных там нет. Тем более до 30% объема масла! :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр этого масла видели? Там нет ничего отличающегося от других масел того же класса.

 

Windigo http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27555

Repsol http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27554

 

Я даже представить себе не могу куда они могли упихнуть это самое ноу-хау Eco-Universal Oil Package да еще до 30%. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр этого масла видели? Там нет ничего отличающегося от других масел того же класса.

 

Windigo http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27555

Repsol http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27554

 

Я даже представить себе не могу куда они могли упихнуть это самое ноу-хау Eco-Universal Oil Package да еще до 30%. :)

 

а если сравнивать RedLine oil с Windigo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать RedLine oil с Windigo

А кто мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@comma, Почитай комменты про Redline 504/507 и здесь. Для этого форум и создавали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать RedLine oil с Windigo

Сравнивали на машине трения. Ролик есть на Ютюбе под названием Тест Red Line на канале Windigo Tomsk

RedLine хорошее масло, но оно тоже не выдерживает теста на машине трения

Ну а по химии смотрите тесты Oil-Club

Изменено пользователем WindigoTomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLine хорошее масло, но оно тоже не выдерживает теста на машине трения

 

Вы понимаете что на этом форуме никто серьезно не относится к тесту на машине трения?

А сравнивать Redline с вашим маслом мягко говоря не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно конечно отвечаю, но я хотел бы увидеть такой тест, чтоб потом показать его всем кто слушает нашего местного диллера windigo, а то жалко если люди будут на этом масле по 25000км наезжать...

Местного дилера не Владимир зовут?

Насчет интервала в 25 000,даже если вдруг это масло и покажет результат на машине трения лучше других,это всего лишь одно из многих свойств моторного масла,ни о каких 25 тысячах не может быть и речи.

База у масла гидрокрекинговая и потеряет все свои свойства,плюс накопление загрязнений и кислот,намного раньше срока в 25 000,что естественно очень отрицательно скажется на моторесурсе вашего двигателя!

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивали на машине трения. Ролик есть на Ютюбе под названием Тест Red Line на канале Windigo Tomsk

RedLine хорошее масло, но оно тоже не выдерживает теста на машине трения

Ну а по химии смотрите тесты Oil-Club

В двигателе совсем другая среда, какой смысл сравнивать то что на машинке трения и то чт ов двигателе внутреннего сгорания? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик, такую же ересь показывал Эрик в Москве (найдете ролик там же), когда пиарил Бардаль и сравнивал его и обсирая Мотюль, Мобил, Кастрол и еще какое то масло. Такая же машинка, тот же материал для залечивания людей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик, такую же ересь показывал Эрик в Москве (найдете ролик там же), когда пиарил Бардаль и сравнивал его и обсирая Мотюль, Мобил, Кастрол и еще какое то масло. Такая же машинка, тот же материал для залечивания людей :)

Эрик это еще тот клоун, народ после его ролика стал верить в чудеса и стали покупать Бардель, и следом Виндиго появилось масло, тоже всех хают что масло плохое ,а их хорошее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивали на машине трения. Ролик есть на Ютюбе под названием Тест Red Line на канале Windigo Tomsk

RedLine хорошее масло, но оно тоже не выдерживает теста на машине трения

Ну а по химии смотрите тесты Oil-Club

На данном приборе обычно тестируют трансмиссионные масла, а не моторные масла. Тестируют на «Нагрузку на сваривание». (Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 – 3280 Н. Определяются согласно ГОСТ 9490-75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует ГОСТ 17479.2-85).

Теперь логичный вопрос, чем отличаются трансмиссионные масла для КПП и моторные? У этих масел разные задачи, при одной цели. Те процессы, которые происходят в двигателе сильно отличаются от процессов, которые происходят в КПП.

Что требуется в КПП? Во-первых, это защита от ударно сдвиговых нагрузок в зубчатых узлах, как раз те, что в так называемом тесте. В двигателе гораздо важнее температурная стабильность, вязкостная стабильность и диспергирующая способность (способность удерживать во взвешенном состоянии продукты окисления и сгорания). Во-вторых, для противодействия ударно-сдвиговым нагрузкам нужны твердые противозадирные присадки в больших количествах http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-3736/page__st__45oil-club.ru

Твердые присадки обеспечивают более плотную смазывающую подушку (присадки высокой предельной нагрузки (extreme pressure - ER)). Но ухудшаются показатели износа!

 

При этом, в двигателе, показатель износа не должен превышать определенного значения, т.е. толщина пленки не должна быть более толще и жестче (0,2-0,4мм?), ибо износ будет увеличиваться (противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе). Да и нет в двигателе таких мест, где требуются ударно сдвиговые характеристики, там все гладко и подогнано.

 

Обычно моторные масла без эстеров начинают работать, при нагреве выше 100-150С градусов. Может на тестах стоило в начале разогреть испытуемые масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...