Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
atk39628

Какое масло рекомендовано для mitsubishi pajero II с системой впрыска GDI

Recommended Posts

Какое масло рекомендовано для mitsubishi pajero II GDI двс 6g74 пробег 220тыс номер кузова для каталогов v454500270 температура эксплуатации от +35 до -30 Условия эксплуатации тяжелые. Период замены масла синтерика 7000км полусинтетика 5000км. Что можете посоветовать. ДВС 6g74 GDI данный двс подвержен коксованию и повышенной зольности. ЕГР присутствует. Предпочтение маслу с повышенными моющими характеристиками. Также прилагаю 2 вырезки из инструкции где масло написано SG и SJ (выделено зеленым)

post-9714-0-10643000-1425361184_thumb.jpg

post-9714-0-45202300-1425361690_thumb.jpg

post-9714-0-17528700-1425361697_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Условия эксплуатации тяжелые 85% город, пробки постоянные перепады высот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Pennzoil у нас нет. Mobil посмотрел цена космос неужели так хорош?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum...

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum...

Масла 5W и 10W с одинаковым летним классом вязкости да же из одной линейки вероятнее всего будут иметь разную базу и потому напрашивается вопрос о целях ежегодного чередования масел с разной базой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, в данном случае база одна и таже GTL (PURE PLUS TECHNOLOGY), смысл чередования в использовании масла с меньним количеством и не нужным летом загустителем, "в масле больше масла".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UrAnMoR, в данном случае база одна и таже GTL (PURE PLUS TECHNOLOGY), смысл чередования в использовании масла с меньним количеством и не нужным летом загустителем, "в масле больше масла".

глупости

Share this post


Link to post
Share on other sites

глупости

Каждому свое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

Бездорожья практически так от случая к случаю, прицепа точно не планируется, зимой так 1,5 метровые сугробы раз за зиму раскатаю. Я сейчас на motul 6100 но он его жрет особенно если за город и 140 и выше идешь. Вот думаю на shell вернуться только думаю на полусинт или на синт.

 

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

Бездорожья практически так от случая к случаю, прицепа точно не планируется, зимой так 1,5 метровые сугробы раз за зиму раскатаю. Я сейчас на motul 6100 но он его жрет особенно если за город и 140 и выше идешь. Вот думаю на shell вернуться только думаю на полусинт или на синт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла 5W и 10W с одинаковым летним классом вязкости да же из одной линейки вероятнее всего будут иметь разную базу и потому напрашивается вопрос о целях ежегодного чередования масел с разной базой.

1. База одна. Пакет присадок один (Infineum). Масла незначительно отличаются лишь вязкостью базового масла и количеством загустителя... Смешиваются без проблем...

2. 10W-30 eму лучше летом будет на тяжёлом джипе с приличным пробегом (в мануале так вообще безальтернативно рекомендовано), но зимой в его условиях (до -30) лучше 5W-30...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pennzoil у нас нет. Mobil посмотрел цена космос неужели так хорош?

Mobil1 ESP и EP хороши невысокой зольностью, а у вас GDI...

 

Ну а если смотрите подешевле, то вот такой вариант можно глянуть.

А вообще, какие масла доступны?

Из Motul, например, вам подойдёт 5W-30 X-Clean

Ещё неплохой вариант 5W-30 Valvoline SynPower MST

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот самое нормальное HTHS высокий, зола низкая.

 

**ACEA C3**

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот самое нормальное HTHS высокий, зола низкая.

 

**ACEA C3**

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Хорошо. Спасибо. Посмотрю специфику и наличие из списка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...