Перейти к публикации

Какое масло рекомендовано для mitsubishi pajero II с системой впрыска GDI


Рекомендованные сообщения

Какое масло рекомендовано для mitsubishi pajero II GDI двс 6g74 пробег 220тыс номер кузова для каталогов v454500270 температура эксплуатации от +35 до -30 Условия эксплуатации тяжелые. Период замены масла синтерика 7000км полусинтетика 5000км. Что можете посоветовать. ДВС 6g74 GDI данный двс подвержен коксованию и повышенной зольности. ЕГР присутствует. Предпочтение маслу с повышенными моющими характеристиками. Также прилагаю 2 вырезки из инструкции где масло написано SG и SJ (выделено зеленым)

post-9714-0-10643000-1425361184_thumb.jpg

post-9714-0-45202300-1425361690_thumb.jpg

post-9714-0-17528700-1425361697_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Условия эксплуатации тяжелые 85% город, пробки постоянные перепады высот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP круглогодично и менять через 5 тыс. км (про режимы эксплуатации вы ничего не написали)...

Ещё варианты (на 7 тыс. км):

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Mobil1 EP

Pennzoil у нас нет. Mobil посмотрел цена космос неужели так хорош?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Зима: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum...

Лето: 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum...

Масла 5W и 10W с одинаковым летним классом вязкости да же из одной линейки вероятнее всего будут иметь разную базу и потому напрашивается вопрос о целях ежегодного чередования масел с разной базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, в данном случае база одна и таже GTL (PURE PLUS TECHNOLOGY), смысл чередования в использовании масла с меньним количеством и не нужным летом загустителем, "в масле больше масла".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, в данном случае база одна и таже GTL (PURE PLUS TECHNOLOGY), смысл чередования в использовании масла с меньним количеством и не нужным летом загустителем, "в масле больше масла".

глупости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

Бездорожья практически так от случая к случаю, прицепа точно не планируется, зимой так 1,5 метровые сугробы раз за зиму раскатаю. Я сейчас на motul 6100 но он его жрет особенно если за город и 140 и выше идешь. Вот думаю на shell вернуться только думаю на полусинт или на синт.

 

Думаю, что не надо заморачиваться на самой лучшей синтетике - тут ежели мотор и поломается то уже не из-за масла как бы (годы..): Любую качественную полусинтетику в вязкости 5W-30, с этикеткой Toyota, 76/Honda/Kendall, Idemitsu, и менять до шести тысяч км. Едва ли вам нужна 'десятка', так как бездорожье с прицепом в описании нет, а по городу 'пятерки' на круглый хватит как бы.

Бездорожья практически так от случая к случаю, прицепа точно не планируется, зимой так 1,5 метровые сугробы раз за зиму раскатаю. Я сейчас на motul 6100 но он его жрет особенно если за город и 140 и выше идешь. Вот думаю на shell вернуться только думаю на полусинт или на синт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла 5W и 10W с одинаковым летним классом вязкости да же из одной линейки вероятнее всего будут иметь разную базу и потому напрашивается вопрос о целях ежегодного чередования масел с разной базой.

1. База одна. Пакет присадок один (Infineum). Масла незначительно отличаются лишь вязкостью базового масла и количеством загустителя... Смешиваются без проблем...

2. 10W-30 eму лучше летом будет на тяжёлом джипе с приличным пробегом (в мануале так вообще безальтернативно рекомендовано), но зимой в его условиях (до -30) лучше 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil у нас нет. Mobil посмотрел цена космос неужели так хорош?

Mobil1 ESP и EP хороши невысокой зольностью, а у вас GDI...

 

Ну а если смотрите подешевле, то вот такой вариант можно глянуть.

А вообще, какие масла доступны?

Из Motul, например, вам подойдёт 5W-30 X-Clean

Ещё неплохой вариант 5W-30 Valvoline SynPower MST

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот самое нормальное HTHS высокий, зола низкая.

 

**ACEA C3**

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот самое нормальное HTHS высокий, зола низкая.

 

**ACEA C3**

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Хорошо. Спасибо. Посмотрю специфику и наличие из списка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...