Перейти к публикации

BP Vanellus Multi A 10W40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Масло: BP Vanellus Multi A 10W40 API CI-4 (разливное, куплено у регионального дилера BP)

Автомобиль: МАЗ 5440 ЕВРО-3, седельный тягач с полуприцепом, восьмерка ЯМЗ-6582 14866 куб. см, 328 л.с.

Общий пробег на одометре: 150 000км

Пробег на масле: 22000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: 8350 л

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: вряд ли

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Весна, лето 0 +20

Срок эксплуатации:

Топливо: в основном дизель ТНК и любое другое по трассе.

Режимы: 5% город, 95% трасса.

Фильтр масляный: стандартный нитяной МАЗ

Фильтр воздушный: стандартный воздушный МАЗ

Объем заливаемого масла: 36 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла: Периоды смены 15000-20000км, масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 API CI-4

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

BP Vanellus Multi A 10W40 API CI-4 МАЗ-5440 22000km Kastett _UAO BASE_.pdf

post-2-0-61541800-1425034794_thumb.jpg

VanellusMultiA10W40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а теперь можно сравнить с этим анализом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15298-lukoil-avangard-ultra-10w40-na-tjagache-maz-5440-posle-22-000k/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВР получше анализ с учетом еще того, что пробег на этом МАЗе больше: 150 против 120 тык, хотя на таких агрегатах это чуть ли не "обкатка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВР получше анализ с учетом еще того, что пробег на этом МАЗе больше: 150 против 120 тык, хотя на таких агрегатах это чуть ли не "обкатка".

Эта разница-просто пыль для дальнобоя. Машина одна и та же, были еще замены, подгадал, что бы по сезону масла работали в одно время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая анализ на Луке Авангарде вырисовывается два пути:

1.Лить простой Авангард и катать его по 20 тысяч.

2. Попытаться привести в порядок топливную аппаратуру. Хотя, ИМХО, на Мазе это не надолго, а от того бесполезно.

Изменено пользователем Батрак Обмана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...