Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
kastett

BP Vanellus Multi A 10W40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км

Recommended Posts

Масло: BP Vanellus Multi A 10W40 API CI-4 (разливное, куплено у регионального дилера BP)

Автомобиль: МАЗ 5440 ЕВРО-3, седельный тягач с полуприцепом, восьмерка ЯМЗ-6582 14866 куб. см, 328 л.с.

Общий пробег на одометре: 150 000км

Пробег на масле: 22000км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: 8350 л

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: вряд ли

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Весна, лето 0 +20

Срок эксплуатации:

Топливо: в основном дизель ТНК и любое другое по трассе.

Режимы: 5% город, 95% трасса.

Фильтр масляный: стандартный нитяной МАЗ

Фильтр воздушный: стандартный воздушный МАЗ

Объем заливаемого масла: 36 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла: Периоды смены 15000-20000км, масло Лукойл Авангард Ультра 10W40 API CI-4

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

BP Vanellus Multi A 10W40 API CI-4 МАЗ-5440 22000km Kastett _UAO BASE_.pdf

post-2-0-61541800-1425034794_thumb.jpg

VanellusMultiA10W40.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

а теперь можно сравнить с этим анализом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15298-lukoil-avangard-ultra-10w40-na-tjagache-maz-5440-posle-22-000k/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВР получше анализ с учетом еще того, что пробег на этом МАЗе больше: 150 против 120 тык, хотя на таких агрегатах это чуть ли не "обкатка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВР получше анализ с учетом еще того, что пробег на этом МАЗе больше: 150 против 120 тык, хотя на таких агрегатах это чуть ли не "обкатка".

Эта разница-просто пыль для дальнобоя. Машина одна и та же, были еще замены, подгадал, что бы по сезону масла работали в одно время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая анализ на Луке Авангарде вырисовывается два пути:

1.Лить простой Авангард и катать его по 20 тысяч.

2. Попытаться привести в порядок топливную аппаратуру. Хотя, ИМХО, на Мазе это не надолго, а от того бесполезно.

Edited by Батрак Обмана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...