Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Stitch

Mobil1 0W-40 отработка на BMW 530d после 7141км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Прекрасный анализ как по металлам износа, по падению вязкости и щелочного числа. Но все решает один момент - 80% трасса. Отсюда и такие прекрасные данные. Обычно БМВ дизель дает больше износа.

С таким режимом можно и 15 000км ездить имхо.

 

И да топливо хорошее - серы мало - можно констатировать по падению щелочного числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7тык щелочное упало чуть ниже 8(!). Такими темпами до 10 тык можно катать спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одного изображение с анализом не открывается ? Не могу сравнить с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-14123/

Я так понимаю это предыдущий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одного изображение с анализом не открывается ? Не могу сравнить с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-14123/

Я так понимаю это предыдущий...

Перезалил файл :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 7141км

Средняя скорость 50км/ч

я бы катал до 15ткм как минимум в таком-то режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы катал до 15ткм как минимум в таком-то режиме

Думаю да, легко можно и 15 на этом масле.

Но в основном я анализ делал чтобы посмотреть как на чипе мотор себя чувствует, переживал за сильный перелив. Вроде все ОК пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в основном я анализ делал чтобы посмотреть как на чипе мотор себя чувствует, переживал за сильный перелив. Вроде все ОК пока

чтобы накосячить с маслом за 150мч надо сильно постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы накосячить с маслом за 150мч надо сильно постараться.

Не совсем понял твою мысль :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял твою мысль :unknw:

можно было не делать анализ на такой смешной наработке

 

для данного мотора, ессно

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было не делать анализ на такой смешной наработке

 

для данного мотора, ессно

Если по топливу был бы перелив, то чем раньше это поймешь, тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по топливу был бы перелив, то чем раньше это поймешь, тем лучше

ты бы понял по бамперу заднему, поверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ,но не лучше чем на Esp. Смотрю автор заправку поменял на ТАТНЕФТЬ, сажи в отработке в 2-а раза меньше стало,может из за этого щелочное не так сильно просело по сравнению с Esp. Но уверен,хотя движок стал мощнее после предыдущего анализа, что на Esp движок легче крутится.На своём движке я разницу заметил. 

Edited by МАКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
сажи в отработке в 2-а раза меньше стало

Дело скорее в заглушенном EGR. По мне так масло намного лучше отработало, чем ESP, при чем раза в 2!

Но тут как в пословице - каждая лягушка хвалит своё болото :laugh: Человек затестил LL04 против LL01

Вот я скоро тоже самое сделаю))

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх Вадим, Вадим http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/?p=344934

 

Oooops, wrong ((

 

Хороший анализ, жду своей отработочки на Мобиле... 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×