Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Не так давно стал обладателем нового автомобиля LADA 4x4 (он же НИВА). До ТО-1 осталось меньше 1500 км и за это время мне нужно определится с маслом для двигателя. Итак...

 

1) Автомобиль: LADA 4x4, 2015 года выпуска;

2) Двигатель: бензиновый - 21214, 8 клапанов, 83 л.с.;

3) Место обитания: Москва и Московская область;

4) Режим эксплуатации: 70% город, 25% трасса, 5% бездорожье;

5) Планируемый интервал смены масла: каждые 8-10 тысяч, возможно чаще;

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? На сколько мне известно - нет, но есть катализатор Евро-4;

7) Что из масел доступно в регионе: практически всё, но планируются дальние поездки по России, поэтому предпочтительней распространённое масло;

8) Рекомендации завода:

 

6cBQDbbZ7wk.jpg

 

После чтения форума склоняюсь к Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, но раньше с ним не имел дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вряд ли на Лукойловских заправках будут продавать поддельный Лукойл

как тут уже сказали, его подделывать смысла нет. Если подделывать, то дорогие марки, а не масло, которое 1000 стоит (грубо).

Дело в том, что если собираетесь покупать Лукойл, то не советуют покупать на фирменных АЗС. Цена будет выше.

Намного дешевле покупать в крупных ритейлерах типа МЕТРО, АШАН, Глобус, Лента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... его подделывать смысла нет...

 

Это смотря сколько рэ можно наварить на каждой канистре палёнки и каков будет оборот с ними в торговле.

Реализация дешевенького бочкового лукойловского масла в канистрах с этикеткой лукойловской синтетики принесёт видимо ту же прибыль как и канистра палёного Мобила, вот только оборот моторных масел Лукойл в последнее время вырастет в разы.

Полагаю, что сегодня при покупке лукойловской синтетики не стоит расслабляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит расслабляться при покупке Лукойла из бочек(ищите голограмму)...

 

Разве в бочку с голограммой из под синтетики сложно налить более дешёвое масло того же производителя ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сложно, восстановить пломбу с голограммой не могут. Да и не особо поставщики скрывают, что внутри "нелукойл". Да и речь не о линейке синтетики, а о более ходовых позициях, где действительно большие объемы, позволяющие "заработать" достаточно, чтобы оправдать подделку относительно недорогого продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниву с ГНЦ главное не оставлять на ночь с жидким маслом типа 0W-40 на 1-й передаче на уклоне мордой вверх.

После этого часто ломается башмак, цепь и прочие железные детали.

На 10W40 этого пока не происходит, такое и лью круглогодично в Ниву - NESTEPremium SAE 10W-40 ( арт.6412240540453).

Меняю через 6000-8000 км. Фильтр Knecht OC384 за сущие копейки.

При -25 впролне себе бодренько крутится, а меньше у нас не было. Правда, подорожало почти вдвое.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гипермакете "Карусель", за 989 рублей куплен Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. В магазине же, на всякий случай проверил канистру. Сейчас на одометре 1062 км, замена масла на ТО-1 и далее каждые 5000 км. А там посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой промежуточный итог спустя 58000 км на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (заливается с 2000 км). Интервалы замены - 5000 км, но пару раз было на 9000 км.

Напомню, что автомобиль - LADA 4x4, 2015 года выпуска, покупалась мною в автосалоне абсолютно новым. Сейчас, спустя два года, на одометре 60000 км. Большая часть времени - поездки по Москве, по выходным часто выезжаю на природу. Прошедшим летом состоялась поездка в Крым (если кому интересно, здесь можно почитать более подробно).

 

Самое главное: мотор не стуканул. Гуталина и лака не видно:

38e197es-960.jpg

 

В морозы проблем не испытывал, двигатель работает без посторонних шумов.

Так что маслом полностью доволен :)

 

Так как это изначально был для меня эксперимент, то для полноты картины хочу на 100000 км скинуть клапанную крышку и сделать уже полноценные фотографии (заодно прокладку поменяю)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ardion, Это вам надо было в тему "моя горловина" фотку кидать :) Интересно, много ли там на поршнях Лукойл себя оставил.

Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Шниву хочу попробовать Лук Генезис Адвансед 10w40.

Меняю через 7500 км.

Думаю, покатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ardion, Это вам надо было в тему "моя горловина" фотку кидать :) Интересно, много ли там на поршнях Лукойл себя оставил.

 

Спасибо, отписал. Насчёт поршней не знаю, но сегодня делал очередное ТО, в рамках которого по регламенту нужно промывать систему вентиляции картера. Сняли, а там чисто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в Шниву хочу попробовать Лук Генезис Адвансед 10w40.

Меняю через 7500 км.

Думаю, покатит.

А зачем заливать изначально более дешёвое масло с более худшими характеристиками чем Лукойл люкс синтетик SN стоимостью 1100 за канимтру ?

Я понимаю сезонно - летом 10w-40 +5% синтолюкса

Зимой 5w-40 +5% синтолюкса или МК-03. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниву с ГНЦ главное не оставлять на ночь с жидким маслом типа 0W-40 на 1-й передаче на уклоне мордой вверх.

После этого часто ломается башмак, цепь и прочие железные детали.

На 10W40 этого пока не происходит, такое и лью круглогодично в Ниву - NESTEPremium SAE 10W-40 ( арт.6412240540453).

Меняю через 6000-8000 км. Фильтр Knecht OC384 за сущие копейки.

При -25 впролне себе бодренько крутится, а меньше у нас не было. Правда, подорожало почти вдвое.

Интересная позиция у человека)))

В каком это месте масло 0w40 жидкое? Любое 10w40 после остановки двигателя гораздо более жидкое, чем холодное 0w40, а на горячую, между ними нет разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниву с ГНЦ главное не оставлять на ночь с жидким маслом типа 0W-40 на 1-й передаче на уклоне мордой вверх.

После этого часто ломается башмак, цепь и прочие железные детали.

На 10W40 этого пока не происходит, такое и лью круглогодично в Ниву - NESTEPremium SAE 10W-40 ( арт.6412240540453).

Меняю через 6000-8000 км. Фильтр Knecht OC384 за сущие копейки.

При -25 впролне себе бодренько крутится, а меньше у нас не было. Правда, подорожало почти вдвое.

Решил эту проблему при помощи ISAI. Жалею, что сразу его не поставил. Как говорится, маст хэйв для Нивы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...