torcon 66 056 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Добрый день, залил себе это масло 7000 км назад, на 6000 км пробега в Skoda octavia 1.6 MPI в общем в овоща залил и следил за уровнем, первые пару тысяч все было норм но потом пришлось купить литрушку на долив. На следующей неделе поеду к дилеру на плановое ТО 15 000. И у меня стоит вопрос, купить снва Shell так как мой диллер обещает что все равно они его льют, или притащить им Pentosin и посмотреть будет ле расход масла на нем? В целом я конечно удивлен что эти движки жрут или как то еще заставляют испаряться масло. В целом маслом доволен, расход бензина, тишина работы ДВС, но вот угар и постоянный контроль уровня немного напрягает своим присутствием. За эти 7000 долил 700 граммов. Вопрос к знатокам, стоит ли брать Pentosin pentospeed 0w30 в надежде что то супер масло не угорит или это шило на мыло ? За 100м-ч / 3000км долил 200мл, т.к. после ТО было не на максимуме, а чуть ниже серединки. Цвет пока не чёрный, а просто темный. Даже если залью всю литрушку на долив за 10т.км не вижу пока смысла менять это масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Квазимодо4 34 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Сегодня в местном Метро взял три канистры ЕСТ С2/С3 0W-30 по цене 1989руб, акция однако. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Airofly 2 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 За 100м-ч / 3000км долил 200мл, т.к. после ТО было не на максимуме, а чуть ниже серединки. Цвет пока не чёрный, а просто темный. Даже если залью всю литрушку на долив за 10т.км не вижу пока смысла менять это масло. Странно это вообще в новый двиг масло подливать, что там в нем не так ? Кольца не снимают масло ? Куда оно там девается...Куда просачивается ? В любом случае я на 7000 км., сам меняю жижу, а на регламент к дилеру дабы гарантию иметь. Пробеги у меня конские по Питеру, 4 месяца машине а уже 13 700 пробега. Накладно к официалам гонять всякий раз. И эт я еще не таксист ))) а просто стройка 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Странно это вообще в новый двиг масло подливать, что там в нем не так ? Кольца не снимают масло ? Куда оно там девается...Куда просачивается ? В любом случае я на 7000 км., сам меняю жижу, а на регламент к дилеру дабы гарантию иметь. Пробеги у меня конские по Питеру, 4 месяца машине а уже 13 700 пробега. Накладно к официалам гонять всякий раз. И эт я еще не таксист ))) а просто стройка кстати, уходит это масло (по крайней мере у меня) только летом - за пробег 7,5...10т.км могу подлить около 0,5 л Анализ масла я делал после 12т.км. Режим город/трасса - 40/60%. Не пенсионерю. А вот зимой масло стабильно держится, и за пробег 5-7,5т.км ничего подливать не приходится. Режим зимой - 100% город, с Vср=19км/ч. Итого я делаю одну замену у ОД на ТО, другую сам. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Airofly 2 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 кстати, уходит это масло (по крайней мере у меня) только летом - за пробег 7,5...10т.км могу подлить около 0,5 л Анализ масла я делал после 12т.км. Режим город/трасса - 40/60%. Не пенсионерю. А вот зимой масло стабильно держится, и за пробег 5-7,5т.км ничего подливать не приходится. Режим зимой - 100% город, с Vср=19км/ч. Итого я делаю одну замену у ОД на ТО, другую сам. Раз у ж зашло про шкоды. На первое ТО диллер мне еще объявил присадку g17 сам я не то что против, я просто верую в бесполезности оных. Но для чистоты купил сам, ибо к дилеру поеду с полным комплектом того что им надо. Выйграю наверно аж целую тыщу рублев но тем не менее не в экономии уж дело. Стоит ли лить эту присадку или от лукавого опять ? можно ли отказаться на ТО от нее ? ИЛИ НАВЯЖУТ ПОЛЮБОМУ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Раз у ж зашло про шкоды. На первое ТО диллер мне еще объявил присадку g17 сам я не то что против, я просто верую в бесполезности оных. Но для чистоты купил сам, ибо к дилеру поеду с полным комплектом того что им надо. Выйграю наверно аж целую тыщу рублев но тем не менее не в экономии уж дело. Стоит ли лить эту присадку или от лукавого опять ? можно ли отказаться на ТО от нее ? ИЛИ НАВЯЖУТ ПОЛЮБОМУ ? немного ОФФТОП: присадку G17 заливаю сам. если залил себе до ТО - то там отказываюсь, говорю что уже заливал. Последние наблюдения: были довольно сильные подергивания на ХХ на холостых, первые 10-20сек, раньше таких сильных пинков никогда не было. Залил присадку, прогнал по трассе пол бака - все прошло, уже несколько недель при заводке никаких чрезмерных подергиваний. Топливо не менялось -экто95. Вывод: лить даже раз в 15тыс.км - хуже точно не будет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
PaViAn 4 Опубликовано: 2 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2017 Заменил масло (почернело), пробег 5.700 км., 180 м/ч. Угара нет. Пока устраивает. В этот раз при пробеге - 9.800 км. Предполагаю, что в тот раз отмывало после дилерского (хоть и на нём проехал только 3.500 км.). Не доливал и уровень не упал ни на мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 12 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30156-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w30-otrabotka-na-subaru-legasi-ej201-posle-5000km/?p=978729 анализ отработки на субару легаси б12 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 (изменено) После 4 смен сабжа GTL(все Торжок)-приличный темно-коричневый лак на маслозаливной горловине=> сейчас финское Mobil 1 esp F 5w-30 потихоньку вроде отмывает. к сабжу особо нет вопросов, скорей больше к нашим и Торжку-экономят/мутят. Мобил финское на порядок больше понравилось: расход бенза по бортовому какого не было на сабже(замерял один и тот же маршрут-25км с одинаковой скоростью), еще более тихое. По расходу масла-думаю одинаково, мотор такой Изменено 29 августа 2017 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 После 4 смен сабжа GTL(все Торжок)-приличный темно-коричневый лак на маслозаливной горловине=> сейчас финское Mobil 1 esp F 5w-30 потихоньку вроде отмывает. к сабжу особо нет вопросов, скорей больше к нашим и Торжку-экономят/мутят. Мобил финское на порядок больше понравилось: расход бенза по бортовому какого не было на сабже(замерял один и тот же маршрут-25км с одинаковой скоростью), еще более тихое. По расходу масла-думаю одинаково, мотор такой 4 подряд? Странно, у себя пока такого не наблюдаю.... 3 смены 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 (изменено) @ING, да, подряд, через 9-10 тыс. км. может мои режимы передвижения так влияют, отработку не сдавал на анализ. город-но 80% мкад 25 км в одну и 25 в другую сторону со скоростью 80-120км/ч на мобиле в соответствующей ветке писал что один и тот же маршрут с одинаковой скоростью -на мобиле на 0.3-0.5 л меньше по бортовику (все на 98 бензе Нефтьмагистраль-ЯНОС) с Мобила планирую перейти на dexos1 gen 2+ vw504/507 допуск -опасаюсь LSPI. но чтобы эти 2 допуска одновременно были, надо еще поискать! а dexos1 gen2 +vw502/505 полно будет. Изменено 29 августа 2017 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Airofly 2 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Заметил закономерность с этим маслом. До 5000 после замены все окей, расход топлива низкий, масло светлое, не угорает. После пяти, резко падает уровень масла. начинаю доливать, повышается расход топлива. Граммы но тем не менее. Шкода октавия 2017 года, пробег за пол года 19 000 км. Не такси, по работе часто за город гоняю, сейчас пробеги в основном КАД и загород. Но режим движения не влияет. Уже третья замена масла и все как под копирку... 0 Цитата Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Заметил закономерность с этим маслом. До 5000 после замены все окей, расход топлива низкий, масло светлое, не угорает. После пяти, резко падает уровень масла. начинаю доливать, повышается расход топлива. Граммы но тем не менее. Шкода октавия 2017 года, пробег за пол года 19 000 км. Не такси, по работе часто за город гоняю, сейчас пробеги в основном КАД и загород. Но режим движения не влияет. Уже третья замена масла и все как под копирку...Тоже самое.3000км вообще не было расхода Потом подлил грамм 150 А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 грамм 0 Цитата Ссылка на сообщение
Az26 24 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Тоже самое. 3000км вообще не было расхода Потом подлил грамм 150 А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 г похоже так все С2/с3 масла ведут кто чуть раньше, кто то позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Тоже самое. 3000км вообще не было расхода Потом подлил грамм 150 А после 5000км оно начало жраться ппц и сейчас 6200км пробег на нем и подлил уже еще 400 грамм Сергей, считаешь что 550г масла на 6200км пробега - это много ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.