torcon 65 126 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix HX7 5W-30 Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. Техническая документация: Helix_HX7_5W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л 550040304 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 550046351 - Shell Helix HX7 5W-30 4л 600037531 - Shell Helix HX7 5W-30 1л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 Shell Helix HX7 5W-30 Европа Shell Helix HX7 5W-30 Торжок Лабораторные анализы - Отработка - UOA Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz после 4000км Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Nissan Note после 4000км Shell helix hx7 5W-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км Shell hx7 5w-30 отработка на bmw 740d после 14000км Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км 2 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 318 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Что-то на европейских канистрах про JASO ничего не написано. 0 Цитата Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 293 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) TDS от 04.04.2014 Вязкость при 40С .............. 67,1 Вязкость при 100С ............ 11,8 ИВ ...................................... 173 HTHS ................................. 3,5 MRV при -35C ................... 17700 Плотность при +15С.......... 0,850 Т(С) вспышки D93 ............. 220 Т(С) застывания D97 ........ -36 Очень неплохо для "полусинтетики" Изменено 16 февраля 2015 пользователем orl.pavel1971 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Мне больше нравится такой TDS: 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 318 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Невысокий индекс вязкости и высокая температура вспышки - это супер масло или в TDS что-то попутали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 293 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Мне больше нравится такой TDS: Этот TDS - копия HX8 5W-30, подтверждающий догадки, что Shell и правда льёт одно масло (НХ8) в синюю и серебристую канистры. И если это так, то мы не будем особо расстраиваться :up: 3 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Все три европейских TDS - HX7 5W-30, HX8 5W-30 и Ultra 5W-30 - абсолютно одинаковые... 0 Цитата Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 293 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Все три европейских TDS - HX7 5W-30, HX8 5W-30 и Ultra 5W-30 - абсолютно одинаковые... Получается так Кстати, как раньше и предполагал наш Dimmy. Я теперь тоже стал склоняться к такому мнению. Насчёт базы точно пока ничего не могу предположить - не знаю, но если бы она была разная, то в TDS какие-то показатели не совпадали? Или нет? Изменено 16 февраля 2015 пользователем orl.pavel1971 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 128 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Насчёт базы точно не могу предположить, но если бы она была разная, то в TDS какие-то показатели не совпадали. Как раз в TDS может быть что угодно. Сравни TDS на п/с НХ7 10-40 с нашим анализом... Разница налицо. А вот то что по анализам гейропский НХ7 5-40 = гейропский НХ8 5-40 = Ультра 5-40 - говорит о том, что это одно и то же масло в разных канистрах,ь т.к. на разных базах одинаковые НОАК и вспышку не получить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
orl.pavel1971 1 293 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) ... по анализам гейропский НХ7 5-40 = гейропский НХ8 5-40 = Ультра 5-40 - говорит о том, что это одно и то же масло в разных канистрах ... Я и имел ввиду и эти анализы по европейским "пятёркам", и что рассматриваемые нами "тридцатки" НХ7/НХ8 - тоже из EU. Изменено 16 февраля 2015 пользователем orl.pavel1971 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 128 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 @orl.pavel1971, я это к тому, что некоторые упорно считают, что это все-таки разные масла. Например, у НХ8 ни НОАК, ни вспышку не смотрели... А если пакет присадок одинаковый, то по основным характеристикам масла могут быть один в один даже на разных базах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 318 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Для начала достаточно будет сравнить их на цвет и в морозилке. Одно могут сказать, уже где-то здесь на форуме писал, что HX7 5W-30(made in EU) у меня на балконе проигрывает по низкотемпературным свойствам NISSAN KLAM2 5W-30, M1 AFS 5W-30, PC SS 5W-30 уже при -25гр. Так что TDS с -48гр. скорее всего ошибка. Вот в -36гр. верится больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 128 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 @igork, вот если сравнить НХ7 5-30 с НХ8 5-30... Тогда можно на запах, цвет и морозостойкость что-то определить 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 318 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) @Dimmy, судя по состоянию HX7 5W-30 в -25гр., я верю что у него PP= -36гр. Если ты утверждаешь, что HX7 5W-30 = HX8 5W-30, то нах не нужен этот HX8. Уверен, что путаница в TDS у Shell. Изменено 16 февраля 2015 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 126 Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Да сравните в морозилке, может одно помутнеет другое нет. Почему вы все время подвох ищите - может масло на самом деле разные, просто по пакету одинаковы, а базы используются разные. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.