Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Запах такой противноватый

Проехал на масле 1600 км

Двигатель (cwva) работает тихо и мягко, не надрываясь и не звеня на разгонах.

Но, за 400 км в городе уровень стоял на месте, а за 1200 км по трассе с обгонами и раскруткой до 5000-6000 об сожралось немного(( если грубо, то 100 мл.

Буду катать 7-8ткм и менять снова на него (стоит еще одна канистра дома), а там буду смотреть за его расходом и думать, что лить дальше. Я брал его по 1500р, а сейчас уже 2000р((( за 2200р уже можно взять ravenol hcl

Пока, надеюсь, что это "обкатка", т.к. пробег всего 4000км.

Ссылка на сообщение

На данное время пробег на этом масле 3000 км. уровень на месте как при заливки, немного потемнело 80 процентов по городу и 20 по трассе. Сутра грею 5 мин.

Ссылка на сообщение

Взял себе это масло на эксперимент, как одно из самых лучших по параметрам из недорогих масел. Залил после Лукойла Genesis Armortech 5w40, на котором проехал всего около 2 тысяч километров (100 моточасов по пробкам).

На Shell пока всего 300 км. Если сравнивать эти два масла, то на HX8 мотор работает немного тише, чуть легче разгоняется и похоже немного упал расход. Но есть и минусы.. на холостых оборотах переодически ощущаются небольшие вибрации, которые хорошо чувствуются если поставить ногу около педального узла. Даже когда мотор прогреется они не пропадают. На Лукоил двигатель работал идеально ровно и без вибраций. Все это замечено на одном и том же баке 98 бензина.

 

Кто что думает по этому поводу? Покупал в Юлмарте, по всем отличительным признакам оригинал.

 

Есть мысли обратно залить Armortech или Claritech. На последнем мой приятель (Октавия EA888 1.8) проехал 10 тысяч, на холостых работает тихо как Shell и ровно как на Armortech

Изменено пользователем Sk_RS
Ссылка на сообщение

Думается, что тише-громче конкретный движок может работать от конкретного масла.
Вибрации движка как сюда присовокупить, по-моему, это не от масла.

Ссылка на сообщение

Взял себе это масло на эксперимент, как одно из самых лучших по параметрам из недорогих масел. Залил после Лукойла Genesis Armortech 5w40, на котором проехал всего около 2 тысяч километров (100 моточасов по пробкам).

На Shell пока всего 300 км. Если сравнивать эти два масла, то на HX8 мотор работает немного тише, чуть легче разгоняется и похоже немного упал расход. Но есть и минусы.. на холостых оборотах переодически ощущаются небольшие вибрации, которые хорошо чувствуются если поставить ногу около педального узла. Даже когда мотор прогреется они не пропадают. На Лукоил двигатель работал идеально ровно и без вибраций. Все это замечено на одном и том же баке 98 бензина.

 

Кто что думает по этому поводу? Покупал в Юлмарте, по всем отличительным признакам оригинал.

 

Есть мысли обратно залить Armortech или Claritech. На последнем мой приятель (Октавия EA888 1.8) проехал 10 тысяч, на холостых работает тихо как Shell и ровно как на Armortech

У меня на прогретом тишь да гладь - сидишь и думаешь, а мотор то запущен или нет? Серьезно.

Брал тоже в Юлмарте. Фотки канистр в теме про подделку. Коллеги говорят не паленка.

Но за 2 500 км у меня сожралось пол уровня (300-400мл). Грешу на "обкатку", т.к. пробег еще детский - 4 800 км. И на трассе крутил на обгонах до 5000 об. До этого, первые 300 км тошнил по городу и с МАХ ни на ММ не сдвинулся уровень.

 

В целом масло нравится, как двигатель на нем работает. Но момент расхода напрягает. Не думал я, что атмосферник 1.6 подкинет такой головняк... Будем наблюдать дальше... Еще 2 канистры стоит...

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

У меня на прогретом тишь да гладь - сидишь и думаешь, а мотор то запущен или нет? Серьезно.

Брал тоже в Юлмарте. Фотки канистр в теме про подделку. Коллеги говорят не паленка.

Но за 2 500 км у меня сожралось пол уровня (300-400мл). Грешу на "обкатку", т.к. пробег еще детский - 4 800 км. И на трассе крутил на обгонах до 5000 об. До этого, первые 300 км тошнил по городу и с МАХ ни на ММ не сдвинулся уровень.

 

В целом масло нравится, как двигатель на нем работает. Но момент расхода напрягает. Не думал я, что атмосферник 1.6 подкинет такой головняк... Будем наблюдать дальше... Еще 2 канистры стоит...

На самом деле, там настолько мизерные вибрации что 95% водителей их точно не заметят. Грешить на что-то другое кроме масла я не могу, потому что никаких других факторов нет. Была машина до ТО на Лукойле и мотор работал отлично, затем поменяли масла и фильтры и появилась вибрация. Свечи не выкручивали, бензин один и тот же, присадку я еще на прошлом баке заливал. 

 

По угару масла, для нового двигателя это нормально. После 5-10 тысяч пробега жор уменьшится.

Ссылка на сообщение

Ну у вас не просто атмосферник, а серии еа211, это мотор с непосредственным впрыском, на базе 1.4 тси, он вполне сложен, он тси, но без турбины. Я в него hx как и лукойл лить пока не хочу, лью 0в40 ультра, расхода нет, за первые 5000 км сеъл литр залитого на заводе, доливал шелл 5в40, потом поменял. Зато расход устаканился, трасса 1150 км нон стоп, средняя 102 км/ч, 5.2 литра 92. Так, что это стоит масла чуть подороже и небольшого жора.

Ссылка на сообщение

Ну у вас не просто атмосферник, а серии еа211, это мотор с непосредственным впрыском, на базе 1.4 тси, он вполне сложен, он тси, но без турбины. Я в него hx как и лукойл лить пока не хочу, лью 0в40 ультра, расхода нет, за первые 5000 км сеъл литр залитого на заводе, доливал шелл 5в40, потом поменял. Зато расход устаканился, трасса 1150 км нон стоп, средняя 102 км/ч, 5.2 литра 92. Так, что это стоит масла чуть подороже и небольшого жора.

Это все знаем. Только впрыск распределенный, а не непосредственный.

А жрет у всех в большей или меньшей степени разные масла разной вязкости.

Попробую Ravenol VST 5w40 или Shell Helix Ultra 5w40, если не образумится и не перестанет жрать HX8.

Ссылка на сообщение

Посмотрим как будет угорать HX8. Пока из масел что я использовал меньший угар был на Motul X-cess 5w40 и Лукоил Genesis Armortech 5w40. Я меняю масло всегда по моточасам и слежу за его состоянием, поэтому считаю что вполне можно использовать масла и подешевле.

Ссылка на сообщение

Посмотрим как будет угорать HX8. Пока из масел что я использовал меньший угар был на Motul X-cess 5w40 и Лукоил Genesis Armortech 5w40. Я меняю масло всегда по моточасам и слежу за его состоянием, поэтому считаю что вполне можно использовать масла и подешевле.

Ну и я также. 200-250 часов и замена.

Поэтому и решился на недорогое HX8, так как по параметрам и анализу оно очень неплохое за эти деньги.

Ладно, за 3 канистры у меня будет четкая статистика по его расходу в моем двигателе, надеюсь.

Ссылка на сообщение

Сюда по анализу, у него база GTL (PurePlus), а по информации от Shell просто FullySyntetic (полагаю кряк). Где же истина???

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Истина проста. На одном заводе, проще делать одно и тоже по базе, просто у Ультры, чуть пакет побогаче.

Ссылка на сообщение

Уверяют, что база GTL привозная. На этом фоне проще делать на местной, 3 группы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...