Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sk_RS

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sk_RS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Лукоил Genesis Armortech 5w40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia a7 RS

Посетители профиля

77 просмотров профиля
  1. Посмотрим как будет угорать HX8. Пока из масел что я использовал меньший угар был на Motul X-cess 5w40 и Лукоил Genesis Armortech 5w40. Я меняю масло всегда по моточасам и слежу за его состоянием, поэтому считаю что вполне можно использовать масла и подешевле.
  2. На самом деле, там настолько мизерные вибрации что 95% водителей их точно не заметят. Грешить на что-то другое кроме масла я не могу, потому что никаких других факторов нет. Была машина до ТО на Лукойле и мотор работал отлично, затем поменяли масла и фильтры и появилась вибрация. Свечи не выкручивали, бензин один и тот же, присадку я еще на прошлом баке заливал. По угару масла, для нового двигателя это нормально. После 5-10 тысяч пробега жор уменьшится.
  3. Взял себе это масло на эксперимент, как одно из самых лучших по параметрам из недорогих масел. Залил после Лукойла Genesis Armortech 5w40, на котором проехал всего около 2 тысяч километров (100 моточасов по пробкам). На Shell пока всего 300 км. Если сравнивать эти два масла, то на HX8 мотор работает немного тише, чуть легче разгоняется и похоже немного упал расход. Но есть и минусы.. на холостых оборотах переодически ощущаются небольшие вибрации, которые хорошо чувствуются если поставить ногу около педального узла. Даже когда мотор прогреется они не пропадают. На Лукоил двигатель работал идеально ровно и без вибраций. Все это замечено на одном и том же баке 98 бензина. Кто что думает по этому поводу? Покупал в Юлмарте, по всем отличительным признакам оригинал. Есть мысли обратно залить Armortech или Claritech. На последнем мой приятель (Октавия EA888 1.8) проехал 10 тысяч, на холостых работает тихо как Shell и ровно как на Armortech
  4. Думаю сделать анализ своего масла, правда пробег на нем будет всего 4-5 тысяч со средней скоростью 20-22 км/ч. Напишите в личку или дайте ссылку к кому для этого обратиться. Хочется понимать порядок цены.
  5. 2.0 (gen3) на Armortech 5w40 проехал всего 500 км. Двигатель работает идеально ровно при любых нагрузках, каких-либо вибраций нет, в морозы -20 заводится легко. По сравнению с Motul X-clean 5w30 звук двигателя на холостых стал громче, особенно хорошо слышна разница в мороз, пока температура не поднялась до 90 градусов. На Мотюле был пробег 6 тысяч, ощущалась небольшая вибрация на холостых, в -20 первые минуты стучали гидрики. На Motul X-cess 5w40 такого не было. Пока Лукоил оставляет только приятные ощущения, будем дальше наблюдать.
  6. На Лукойле я проехал около 500 км, пока рано говорить о расходе. Тем более двигатель сейчас по гололеду особо не покрутишь. На Мотюле X-cess 5w40 расход был 400-500 грамм за пробег 7500, на X-clean 5w30 500-600 грамм за тот же пробег. Кастрол сгорел литр за 5000 и одну поездку на трек
  7. Звук работы двигателя на Лукоиле ровный, но в звучании как будто добавился нотка "Р" и он стал погромче. На Мотюле звук работы двигателя на холостом ходу был тише, но переодически возникали вибрации и небольшие неровности в работе. Надеюсь будет понятно)
  8. Спасибо за ваше мнение. Да, ПАО Ликви очень дорогой. В декабре большой склад накрыли, там все были популярные марки: news.drom.ru/38314.htm Отвечу тут же про вопрос о Мотюле. Предположение о возможной подделке у меня возникли когда зимой в морозы застучали гидрокомпенсаторы. У нескольких человек из нашего клуба точно такая же проблема именно на этом масле. Брал я его в магазине имеющим статус официального поставщика.
  9. При переключении dsg6 из нейтрали в драйв меняется звук работы двигателя, такое ощущение как будто появляется дополнительная нагрузка. Если масло старое то сильнее вибрация при переключении
  10. Привет! В Поло угорает Полартек за такой небольшой пробег? Часто двигатель крутишь?
  11. Приветствую! Залил себе попробовать Лукоил genesis, правда Armortech 5w40. Октавия RS, мотор 2 литра бензин, 220 лс, пробег 27 тыс.км. После штатного Кастрола, залитого с завода, катал на Motul X-cess 5w40 и Motul X-clean 5w30, интервал замены около 7500 км. Когда в Питер пришли морозы под 20 градусов на Мотюле 5w30 стали стучать гидрокомпенсаторы, причем стук продолжался несколько минут. Двигатель начинал ровно работать только когда температура поднималась выше 50 градусов. В прошлую зиму таких проблем не было, но и таких морозов тоже. На Лукоил пробег пока очень маленький, около 300 км, после 100-150 км пробега масло немного потемнело. Заводится машина в -20 легко, а главное звук работы двигателя идеально ровный, без каких либо лишних вибраций и не зависит от нагрузки (включения подогревов сидений, заднего и лобового стекла, печки). Кто не знает, коробка стоит роботизированная DSG на 6 ступеней и работает в масле, не такая как у большинства машин VAG (там сухая 7-ступка). У моей ДСГ звук работы двигателя в N и D отличается и момент переключения хорошо чувствуется. На Мотюле это переключение было более грубым, ощущалась вибрация. На Лукойле переключения коробки из нейтрального положения в D также происходят мягко, без лишних подергиваний. По моим наблюдениям на Лукойле машина чуть тяжелее разгоняется, а звук двигателя на холостых и малых оборотах стал немного рычащим. Не знаю о чем это говорит) Особенно хорошо слышно р-р-р в момент старта, когда отпускаешь тормоз и схватывает сцепление Буду продолжать наблюдать за поведением мотора. Через 3 тысячи планирую делать ТО и буду определяться что лить дальше. На Мотюле оставаться не хочу, т.к. много подделок. Либо переходить на Liqui moly, либо залить Лукоил, только теперь Polartech. Все таки ПАО масло лучше, особенно для моего двигателя. Даже и не знаю почему я его сразу не залил

×