Перейти к публикации

Масло для Volvo xc60


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Driver r19, у них диапазон рабочих оборотов да уже должен быть. А вот гребсти валом воду ХЗ что тяжелее - тут не берусь сказать изучать надо :)

Ссылка на сообщение

Имею в распоряжении такой же мотор на Volvo XC70, до этого у официалов заливалось только родное Кастрол 0w30 a5/b5.

Почитав данную тему, статью на драйве, а также советы некоторых форумчан склоняюсь залить масло ACEA C3 API SN, по вязкости наверно 5W30, по адекватной цене (2330 руб. за 4 л) нашел у нас только Mobil ESP Formula 5W30 Acea C2/C3 API SN, анализы данного масла на этом же ресурсе неплохие. Планирую менять каждые 10 тыс.км. Как думаете, подойдет такой вариант?

 

Вообще хотел залить Total QAURTZ 9000 0W30 (ACEA A5/B5), но его нигде нет в продаже, совсем нигде((

Ссылка на сообщение

@tseytnot, в exist весной по 700 рублей продавался.

 

Да видел его, заказал сегодня 6 шт., но такое ощущение, что привезут Energy A3/B4 или вообще откажут... поглядим...

Ссылка на сообщение

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

Ссылка на сообщение

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

 

 

Там вроде допуски от разных производителей, наверно все это маркетинг...

Ссылка на сообщение

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

 

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

 

 

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

Понял, спасибо!

Только вот нигде не нашел ECT 0W30, везде есть только ECT C2/C3 0W30.

Посмотрел техописание:

AV-L соотвествует допускам VW 504.00/507.00 и позиционируется как масло для Ауди и VW;

AB-L соотвествует мерсовским допускам 229.52, 229.51., 229.31 - масло для Мерседеса;

А ECT C2/C3 эти допуски в себе объединяет - типо масло для всех.

Больше похоже на маркетинг, но могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо!

Только вот нигде не нашел ECT 0W30, везде есть только ECT C2/C3 0W30.

Посмотрел техописание:

AV-L соотвествует допускам VW 504.00/507.00 и позиционируется как масло для Ауди и VW;

AB-L соотвествует мерсовским допускам 229.52, 229.51., 229.31 - масло для Мерседеса;

А ECT C2/C3 эти допуски в себе объединяет - типо масло для всех.

Больше похоже на маркетинг, но могу ошибаться.

TDS ECT

 

У С2 более лояльные требования к износу, по идее в чистом С3 должно быть больше ЗДДП.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

 

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

 

 

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

 

А отличия от Shell Helix Ultra A5/B5 у этих масел есть? Я в XC 60 залил именно его( требования мануала масло A5/B5).

Изменено пользователем Driver r19
Ссылка на сообщение

А отличия от Shell Helix Ultra A5/B5 у этих масел есть? Я в XC 60 залил именно его( требования мануала масло A5/B5).

Конечно есть - у А5/B5 ниже вязкость (из-за чего возможен больший износ дизельного мотора) и больше сульфатной золы и фосфора (что негативно влияет на сажевый фильтр).

Есть мнение, что вязкость A5/B5 низковата для нашего движка (на драйве можно почитать изыскания vladimir-1945, правда, я их сильно близко к сердцу не воспринимаю - есть в них шереховатости).

Но не торопитесь сливать Shell Helix Ultra A5/B5 - масло отличное, никакого особого вреда одна заливка не принесет (ездять же люди на официальном Кастроле A5/B5).

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на сообщение

Конечно есть - у А5/B5 ниже вязкость (из-за чего возможен больший износ дизельного мотора) и больше сульфатной золы и фосфора (что негативно влияет на сажевый фильтр).

Фосфор - составляющая часть противоизносной присадки ZDDP. Чем больше фосфора - тем больше противоизноски. Поэтому одно другое компенсирует.

А проблемы совместимости с сажевым фильтром решают другим путем, например Лубризол с Ашлендом разработали усовершенствованный HyperZDP с низкой испоряемостью фосфора http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=ajXZujZmk.KU.

Ссылка на сообщение

Exist все же привез нужное мне масло Total QAURTZ 9000 0W30 (ACEA A5/B5) по 699 руб за 1 л, считаю дорого, но зато хороший компромисс для нашего движка, и требования производителя не нарушаем и вязкость повыше и зольность не такая высокая...

До следующей заливки покатаюсь, там буду глядеть как это масло будет по доступности... почему то его даже у офиц. дистрибьютеров у нас нет в наличии.

Ссылка на сообщение

@tseytnot, и хорошо бы отработку на анализ через 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что вязкость A5/B5 низковата для нашего движка (на драйве можно почитать)

Точно, на Драйве "Реальные пацаны" разоблачили Volvo в умышленной порче двигателей путём рекомендации заведомо неподходящих ГСМ. :crazy:

Сделали полноценные изыскания и исследования, которые доказали вредительство...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...