Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Понятно,спасибо.А дисперсанты в масле чем занимаются?

"обволакивают" всякую гадость, которая образуется при эксплуатации масла, не дают ей укрупняться и отлагаться на деталях двигателя.

Ссылка на сообщение

Мне в милях проще. Спидометр в них. :)

Дыма нет. Тыс через 1,5 (миль :) ) надо масло менять... Думал как раз и МСК сменить. Да и масло на Ravenol FO - там TBN = 10.

Стоит еще подождать со сменой МСК? Все запчасти уже закупил (там около 40$ стоило все).

В машине 80 тыс км пробега. Масло до Кастрола уходило совсем мало - около 500 гр от смены до смены.

Вот и подожди. разобрать всегда успеешь. Попробуй перед заменой масла за 300 км. залить "мягкий очиститель двигателя" хайгировский. Может быть, вообще масло жрать перестанет, а будет его только нюхать, как положено...И попробуй держать обороты двигателя повыше (позже перекючайся, если МКПП или выключи O/D...У тебя, похоже кольца подзалегли, вот эти меры помогут их вылечить. А если это МСК, то ничего не поможет, будет жрать дальше...

Ссылка на сообщение
Кстати, а какое щелочное число считается приемлемым?
Повторюсь, т.к. для меня пока не потеряна актуальность вопроса. Какое TBN считается недостаточным, приемлемым, хорошим и даже слишком большим? Напишите свое мнение пожалуйста.
Ссылка на сообщение

@sergo_11, По защите от износа С3 соответствует А3 своих годов (по инф.Лубризол);

А сам то веришь этому? На Американском форуме встречал инфу о выходе моторов из строя в связи с провышенным износом, и при этом ссылались на использование лов-сапса. Пока в полном объеме комплект присадок не заменят беззольными, о равенстве по износу с полнозольниками говорить преждевременно.

Ссылка на сообщение

Пока в полном объеме комплект присадок не заменят беззольными, о равенстве по износу с полнозольниками говорить преждевременно.

Зольный Оронайт ЩЧ 10 - 10,5% в масле, беззольный Инфинеум ЩЧ 7,9 12,3% в масле. Заменили? Оба API SN

Ссылка на сообщение

Зольный Оронайт ЩЧ 10 - 10,5% в масле, беззольный Инфинеум ЩЧ 7,9 12,3% в масле. Заменили? Оба API SN

О каких жижах речь?

Ссылка на сообщение

О каких жижах речь?

да кто их знает - рецептуры перед глазами. А кто их пользует, можно только догадываться.

беззольную VASCO выкладывал там где VW505.01.

Ссылка на сообщение

VASCO шутит. Я тоже так могу дуру гнать, а когда спросят о каком продукте речь, в кусты. :D

ну тоды я после лукойла люкса полнозольного залью С3. посмотрим на протоколы независимой американской лабы.

Ссылка на сообщение

Тока равновесное из той же оперы, т.е на том же кряке. Надеюсь у те достаточно форсированный мотор.

Ссылка на сообщение

Тока равновесное из той же оперы, т.е на том же кряке. Надеюсь у те достаточно форсированный мотор.

на кряке. v6 175 л.с.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...