Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни подскажите масло для Chevrolet Epica 2007 года двигатель 2.0 (X 20 D1) 143 л.с

город Котлас морозы до -35 летом до 40 бывает, режим движения 50/50 в основном асфальт,

Период смены масла до 10 тыс.

стоят катализаторы

Масла есть почти всех марок + можно заказать

Оригинал GM DEXOS2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, вернись я всё прощу (с) :clapping:

ответьте пожалуйста на вопросы ,если не трудно конечно

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima25, одинаковые масла

спасибо

а про кастрол магнатек 5w30 А3/В4 что скажете?

пойдет как альтернатива?

в чем минусы если есть такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makcimka029,

ZIC из всего этого

 

Конкретно из этого ИМХО,лучший вариант - ZIC XQ FE 5W-30. Но до -30с.

а чем лучше то,того же  LM Top Tec 4600 5W-30 ?

не сарказм ни разу,для общего развития так сказать...

ну кроме цены естественно

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 скорее всего быстрее умрет катализатор за счет более высокого содержания золы, фосфора..во всех маслах A3/B4...на сколько? врят ли кто то ответит..

Масла DEXOS2 практически все одинаковые, берите то, что дешевле и то, в чем более уверены, что не подделка... (как мы видим по фоткам накрытого в Подмосковье производства - точно производили "левый" GM dexos2).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(как мы видим по фоткам накрытого в Подмосковье производства - точно производили "левый" GM dexos2)

Надо брать тот, что "Made in Russia", его не подделывают ;)

Был недавно в магазине стоит канистра фирменного Dexos2, даже с метра видно, что паленка, полиграфия просто "ахтунг", на одной на голограмме "Opel", на другой "GM", где какая была я не не помню уже, обе сделаны в "EU".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 скорее всего быстрее умрет катализатор за счет более высокого содержания золы, фосфора..во всех маслах A3/B4...на сколько? врят ли кто то ответит..

Масла DEXOS2 

катализатор на Эпиках с 2006 без изменений,а вот дексос2 вроде гораздо позднее появился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор на Эпиках с 2006 без изменений,а вот дексос2 вроде гораздо позднее появился

В том то и дело, что позже. Скорее всего dexos и прописали из-за катализаторов, т.к. на GM-авто они г**но. По гарантии очень много их поменяли. У меня каптива, про масла dexos в мануале ни слова, потому что их и не было тогда. Себе решил попробовать узлук залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По гарантии очень много их поменяли. 

гарантия для меня свято,посещал по регламенту,а вот про замену катов первый раз слышу

более того,все вырезавшие их, на разных пробегах,отмечали их приличное состояние

У меня каптива, про масла dexos в мануале ни слова,

такая же беда,не уж то инженеры производителя дураки?

кто нибудь найдет здесь упоминание про дексос2?

про быстрое убийство многокомпонентного катализатора?

post-9348-0-43475800-1451159730_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как думаете,что взять из двух зол,что бы поменьше зла-золы в катализаторе  было и одновременно почище движок оставался?

чем руководствоваться в подборе масла?

инструкцией завода изготовителя или рекомендацией оф.дилера?

дексос2 с укороченным интервалом пробега или полнозольником А3/В4 со всеми вытекающими последствиями для катализаторов?

и собственно,а есть ли эти последствия,точнее так ли они критичны в исправном двигателе,практически не жрущем масло?

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну тему, заодно сам поинтересуюсь у знатоков:

 

43c1986s-480.jpg

 

при покупке машины с пробегом 50 ткм вот такая картина: лак и нагар. со слов бывшего владельца лили GM. в общем, поехал менять масло. допуск на мою машину: 

 

Dexos2 (бывш. GM-LL-A-025/GM-LL-B-025)
API SM (ILSAC GF-IV)
SAE 5W-30 или
API SJ (ILSAC GF-II)
SAE 10W-40
 
начал заливать Liqui Moly TopTec 4600 (dexos2). уже после пробега 2 ткм масло становилось черным. я подумал, ну наверно что-то там отмывается из старых остатков и продолжил лить его же. стрёмно было ездить на черной жиже, так что рекомендуемый GM интервал замены в 15ткм был сокращен вдвое, т.е. до 7.5 ткм. таким образом на 80 ткм я уже в четвертый раз менял масло, а картина под крышкой не менялась от слова "совсем".
также никаких изменений в работе мотора обнаружено не было. может уши у меня не те и руки сами по себе трясутся, но про уменьшение шума и увеличении мощности на 100 лс плавности, о которых пишут 95% меняющих масло, мне рассказать нечего.
радовало только одно - машина ехала, да еще при этом масло не жрала: от замены до замены уровень уходил с МАХ до середины. да и тот расход наверно потому, что на трассе периодически подкручивал до 6000 об.
 
так вот сейчас пробег автомобиля подходит к 85 ткм, а я подхожу к вопросам и первый из них: продолжать мне эту непонятную мойку с Liqui Molly или лак и нагар это вообще нормальное явление и вообще ни на что не влияет? а то больно дорого выходит такое купание...
лить какие-либо промывки и присадки религия не позволяет страшно. если забьется там чего, то не прощу себе загубленный на ровном месте мотор, который по сути-то отлично работал и без моей помощи.
 
а еще понажимал я вот здесь всякие варианты и ничего хуже, чем dexos2 я не увидел. здесь вам и отложения на поршнях (piston deposits), и никакой фуел экономи, зато по зольности прям с жирным прихватом допуска... а некий melbu выдвигает следующий тезис:
 

 

 

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?
В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

 

и вот после именно этих слов в голове рождается мысль о переходе на другое масло. ведь раньше было чёДкое табу: найн другой маслиш! нихт нихт! катализатор дестроен - в поршневой ахтунг!

а тут оно вон чо получается. да и сколько не видел вскрытых катализаторов, все почти как новые были, а далеко не все там на dexos2 ездили (говорю только за россиянские. украина, казахстан и прочие республики не считаются ввиду ужасного качества бензина).

 

кто дочитал, тот молодец, так много букв, но скор конец. пронажимав все, что разрешает мне учебник, больше всех понравился допуск ILSAC GF-IV. в связи с этим второй вопрос, есть кто дельное масло порекомендует с этим допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так вот сейчас пробег автомобиля подходит к 85 ткм, а я подхожу к вопросам и первый из них: продолжать мне эту непонятную мойку с Liqui Molly или лак и нагар это вообще нормальное явление и вообще ни на что не влияет? а то больно дорого выходит такое купание...

если ликви дорого, можно перейти на масло подешевле, а продолжать менять через максимум 7500 км стоит даже не для мойки, а для нормальной эксплуатации в наших реалиях. лак - явление в принципе обычное, а вот нагар - не есть хорошо. но такой нагар как на фото никакими промывками не отмоешь (да и лучше с ними не связываться), не то что маслом (вернее, есть масла с высоким щёлочным числом, которые что-то там "отмывают", но процесс это настолько медленный, что быстрее капиталка понадобится, чем отмоется). т.е. только вручную отдраивать. но если двигатель ведёт себя норм, незачем туда лезть, главное не допускать дальнейшего нарастания нагара - менять масло вовремя. лить одно и то же масло тоже нет нужды - на практике никакой разницы, что лить одно и то же масло, что разных производителей (в пределах своей вязкости). это "общие моменты", насчёт же конкретного масла советовать не буду - в ильсаках специально не разбирался, думаю, посоветуют кто льёт по своему опыту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, спасибо за ответ. почитал и действительно даже промывки мало что отмывают, не говоря уже о масле. попробуем слазить в поршневую эндоскопом посмотреть на клапана. может еще что увидим. может клапанную крышку скинем для более детального изучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жирный Тони, если снять клапанную крышку, то заодно уже можно будет хоть что-то вручную оттереть - всё меньше старой грязи будет растворяться в свежем масле. потом после этой процедуры желательно будет первый интервал 2-3 тысячи на дешёвом масле отъездить, чтобы прополоскать внутренности и поменять.

ещё вспомнил, там где указан допуск ильсак, часто указывают допуск дексос1 - вот как раз он, а не дексос2 в америке идёт для бензиновых двигателей GM. дексос2 это у нас придумали лить во все движки для унификации и удешевления, а у них дексос2 для дизелей, а для бензиновых дексос1. как раз к шевролёвским движкам это относится. тут ещё какой момент - в GM входят амерские производители и немец опель. а у опеля европейская школа моторостроения, его движки больше рассчитаны на более вязкие масла, амерские - на менее вязкие. вот поэтому в европе тоже льют дексос2 - он для опелевских движков больше подходит, т.к. более вязкий, чем дексос1, ну и ещё в европе гораздо больше процент дизельных двигателей - вот и унифицировали для всех дексос2, а наши на них глядя тоже всем GM льют дексос2. но для опеля это подходит, а для шевроле лучше даже дексос1, за исключением тех, у кого движки копия опелевских z...xe(p/r)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, вы читаете мои мысли - заказал mobil 1 X1, который по допуску и соответствует dexos1. перед этим конечно что-нибудь подешевше залью для промывки. а про унификацию это да. мой мотор пошел в серийное производство когда dexos2 вообще не существовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...