Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.03.2023 в 12:33, Special_Someone сказал:

stas msk Чем масло из подписи не устраивает? Я в такой же мотор лью А3/B4 0W40/5W40, весь срок эксплуатации с 2014 и 140к пробега. 

Да как то шумно мотор на нем работает...особенно на холодную.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stas msk сказал:

Да как то шумно мотор на нем работает...особенно на холодную.

А на каком тихо работает? «Шумно на холодную» - абстрактное описание. Мб не в масле уже дело?) 

Ссылка на сообщение

Zic x9 5w30 ACEA A3/B4 взял для фокуса 2010 года 2.0 литра.До этого 10 лет на Кастроле 5w20 был.Подойдёт такая замена?Благодарю всех за ответ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, d.kaponov сказал:

И можно ли А5/B5 доливать в А3/B4 ?

можно

 

2 часа назад, d.kaponov сказал:

Zic x9 5w30 ACEA A3/B4 взял для фокуса 2010 года 2.0 литра.

смешайте с А5/В5

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. 

Порекомендуйте, пожалуйста, масло A5/A5 5w30 (Рено, двигатель H4M)?

Я насколько понял, все Лукойл/Татнефть сейчас полностью сменили состав присадок, критично ли это?

Надо было в прошлом году затариться сразу Лукойл Люксом на следующее ТО, чтобы не думалось.

Спасибо за советы заранее.

Михаил

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, lavr41 сказал:

Порекомендуйте, пожалуйста, масло A5/A5 5w30 (Рено, двигатель H4M)?

 

Ссылка на сообщение

А5/B5 более жидкое пишут, экономичное, а А3 крепкое. Так ли это?

У них вязкость одинаковая же. По API чем отличаются?

Масла А3 лучше чем А5 в плане защиты двигателя? А5/B5 более экологичный и экономичный?

Ещё чем отличается 5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN?

На Тойота Камри 2.5 можно заливать любое с допусками SL, SN и SP? В руководстве написано от 0w20 до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации.

Класс SL низкий. Почему тогда на масле синтетика ПАО zic top 5w30 A3/B4 по API классификация указана "SL"? Можно ли заливать это масло на Тойоту?

Какое лучше заливать?

Мне нужно, чтобы масло было крепким, с защитой двигателя, а не экономичное с тонкой плёнкой..

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Denis111 сказал:

А5/B5 более жидкое пишут, экономичное, а А3 крепкое. Так ли это?

У них вязкость одинаковая же. По API чем отличаются?

Масла А3 лучше чем А5 в плане защиты двигателя? А5/B5 более экологичный и экономичный?

Ещё чем отличается 5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN?

На Тойота Камри 2.5 можно заливать любое с допусками SL, SN и SP? В руководстве написано от 0w20 до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации.

Класс SL низкий. Почему тогда на масле синтетика ПАО zic top 5w30 A3/B4 по API классификация указана "SL"? Можно ли заливать это масло на Тойоту?

Какое лучше заливать?

Мне нужно, чтобы масло было крепким, с защитой двигателя, а не экономичное с тонкой плёнкой..

Песец вы полны стереотипов.

Вы даже не понимаете, что экономичное масло с тонкой плёнкой не хуже защищает мотор.

По такой логике вам надо лить 20в50, там не плёнка, а плёнище.:D

А вы знали, что 10в30 термостабильнее и меньше проседает в вязкости, чем 5в40?)) Особенно в момент резких нагрузок.

Стандартно по феншую летом 10в30 (5в30), на зимний период 0в20. 

И да, сорвать плёнку на тридцатке в гражданской эксплуатации почти невозможно, если у вас крутящие меньше 250-300 момента. Уже не помню. 

Анализы форума подтверждают, что на тридцатке износа не больше, чем на сороковках.

Если ты на кольце в отсечку долбишь, тебе есть смысл лить сороковую вязкость.

А ещё менее вязкое масло лучше охлаждается)

20 часов назад, Denis111 сказал:

У них вязкость одинаковая же

У а5 при 100 градусах будет 10.5сСт например, а у а3 будет 12.2сСт. Вот и вся разница.

а3 полнозольные масла, чаще всего со старым пакетом, который содержит чаще всего поболее золы и ведро кальция+фосфор+цинк. Их чаще всего рекомендуют в двигатели эпохи колонизации Америки и Сатурна. И часто они нахрен не нужны в более современных моторах.

У меня на 30 вязкости пробег 509 тысяч на родном моторе. Из них последние 50к по Евразии с её разнообразным рельефом. Сейчас 2500 по Алтаю сделал на водичке 5/30 ильсак (почти а5, даже пожиже). Едем дальше.

Не надо боятся масел, которые рекомендует производитель. Тридцатка для РФ оптимальная вязкость в япов

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Denis111 перенес твои вопросы в эту тему, здесь ты найдешь ответы на вопросы по ACEA A3/B4 и A5/B5

Если хочешь почитать темы про выбор масла в 2AR-FE

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57113-vybor-masla-2ar-fe/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18408-масло-для-toyota-camry-2ar-fe/


Кратко отпишусь по некоторым вопросам 

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

А5/B5 более жидкое пишут, экономичное, а А3 крепкое. Так ли это? 

У них вязкость одинаковая же. По API чем отличаются?

Нет, вязкость не одинаковая. Одинаковый класс вязкости!

5W-30 A5/B5 менее вязкое чем 5W-30 A3/B4 

Кинемат.вязкость при 100 град. для класса вязкости SAE30 будет от 9,3 до 12,5

SAE-J300-Jan-2015.jpg
Так A5/B5 будет ближе к нижней границе (как правило 9,5-10,5), A3/B4 будет ближе к верхней границе (как правило 11,5-12,0).

Но главное их отличие в HTHS - вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 

для A5/B5 HTHS > 2.9 and < 3.5

для A3/B4 HTHS ≥ 3.5 (такое масло этому мотору 2AR совсем не нужно)

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

Масла А3 лучше чем А5 в плане защиты двигателя? А5/B5 более экологичный и экономичный?

A3/B4 не лучше для защиты! Он лучше, но не для этого мотора и не для городских/трассовых условий.

Для этого мотора ОДИНАКОВО по защите от износа.

Да, A5/B5 более экономичный

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

Ещё чем отличается 5w30 A3/B4 SL от 5w40 A5/B5 SN?

5W-40 A5/B5 в природе не существует!!!

На API SL, SN, SP предлагаю не обращать внимания

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

На Тойота Камри 2.5 можно заливать любое с допусками SL, SN и SP? В руководстве написано от 0w20 до 20w50 в зависимости от условий эксплуатации.

Темы по Камри 2AR выше дал, повторяться не хочется.

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

Мне нужно, чтобы масло было крепким, с защитой двигателя, а не экономичное с тонкой плёнкой..

Ждать износа от 0W-20 и 5W-30 на этом двигателе, заливая 5W-40 это равносильно что летом ждать снега и носить шубу. Неудобно, жарко, но вдруг пойдет снег?!

Вы и ваш мотор скорее схватите перегрев, чем получите дополнительную защиту.

Более толстое масло (например 5W-40, да и в целом «толстые пленки» типа A3/B4) больше греются в моторе и сам мотор тоже больше греется.

Этот двигатель прекрасно отработает на 0W-20 (зимой или круглогодично) и 5W-30 (летом) классификации ILSAC GF-6, масло будет API SP.

ILSAC GF-5(6) это родная классификация масла, используемая на родине в Японии, а также в США.

ACEA это для Европы переписали (мануал) под их долбанные лонглайф интервалы.

Не смотрите на ACEA при выборе масла.

10.08.2024 в 14:47, Denis111 сказал:

Класс SL низкий. Почему тогда на масле синтетика ПАО zic top 5w30 A3/B4 по API классификация указана "SL"? Можно ли заливать это масло на Тойоту?

Вот ваше масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40576-zic-zero-20-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, хочу в старом дизельном Опеле перейти на 5w-30. Допуск GM-LL-B-025 5w-30/5w-40 или использование масла минимального класса ACEA-A3-98/B3-98. Можно ли залить масло A5/B5 или С2/С3?

Ссылка на сообщение

Зачем на старом двигателе переходить на менее вязкое масло из допуска? Ближе к А3/В3/В4 масло С3. Я бы использовал масло с допуском GM-LL-B-025 вязкостью 5W-40.

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ребенок немой страны сказал:

Можно ли залить масло A5/B5 или С2/С3?

А смысл? Чем А3/В4 не угодило?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mufich сказал:

А смысл? Чем А3/В4 не угодило?

Старый стандарт и рецептуры, если нет других допусков и соответствий. Лучше использовать что-то более современное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...