Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, SpiKe79 сказал:

Какие последствия для двс окажет такая замена?

Продлит ему жизнь благодаря уменьшению отложений от излишней зольности. Это если не затягивать с заменой масла, как сказал предыдущий докладчик.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Продлит ему жизнь благодаря уменьшению отложений от излишней зольности. Это если не затягивать с заменой масла, как сказал предыдущий докладчик.

Спасибо! А то уже начитался всякого)

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 11:38, ValeRus сказал:

А можешь конкретное масло тут написать, у которого присадки «что под руку попало» или вообще они (присадки) есть в масле? 

А ты спроси конкретно, какое масло интересует, я тебе отвечу, из чего оно сделано. 

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 11:34, знаток сказал:

А зачем они ?  Грят от них только грязь и отложения. :D

Да в чем вопрос, лей И-20А, чистое масло, без присадок. И дешево, и не надо между брендами колебаться :D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Олег Сергеевич МОсква сказал:

А ты спроси конкретно, какое масло интересует, я тебе отвечу, из чего оно сделано. 

Синтек Премиум 5-30 (А5/В5)

Ссылка на сообщение
09.08.2022 в 19:16, neuropunke сказал:

может кто еще что посоветует?

801970 Sintec Premium 5W-40 1L
801971 - Sintec Premium 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
02.09.2022 в 11:09, ValeRus сказал:

Синтек Премиум 5-30 (А5/В5)

Слишком много у тебя сообщений в темах, в которых есть Синтек. Это же случайно, да?)) Скажи пожалуйста, на основании чего Синтек решил, что их масло соответствует А5/В5? Потому что им так сказал производитель пакетов присадок? Даже анализ масла делали не в МИЦ ГСМ, а где-то в черти какой лаборатории в Екатеринбурге. В Росаккредитации о такой даже не слышали. Логично, почему именно там. Какая у него вязкость HTHS при 150 если оно на гидрокрекинге ???? И где доказанная экономия топлива, если оно A5/B5?   

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Олег Сергеевич МОсква сказал:

Слишком много у тебя сообщений в темах, в которых есть Синтек. Это же случайно, да?)) Скажи пожалуйста, на основании чего Синтек решил, что их масло соответствует А5/В5? Потому что им так сказал производитель пакетов присадок? Даже анализ масла делали не в МИЦ ГСМ, а где-то в черти какой лаборатории в Екатеринбурге. В Росаккредитации о такой даже не слышали. Логично, почему именно там. Какая у него вязкость HTHS при 150 если оно на гидрокрекинге ???? И где доказанная экономия топлива, если оно A5/B5?   

Блаблабла... А где обещанный ответ на вопрос "из чего сделано"??? 

Ссылка на сообщение
05.09.2022 в 19:10, Олег Сергеевич МОсква сказал:

Даже анализ масла делали не в МИЦ ГСМ, а где-то в черти какой лаборатории в Екатеринбурге. В Росаккредитации о такой даже не слышали.

Как раз про  миц гсм, в Росаккредитации не слышали. Да и кто туда по своей воле полезет...

Кстати у УРЦТиД есть аттестат РА. Только в области аккредитации не все методики, нет индикаторов износа например. Методики по вязкости, к.ч и щ.ч есть

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Интересует замена "зашкварного по цене"  Helix Ultra 0W-30 А3\B4. Машина профильная (Oktavia A7 1.4 TSI CHPA). Перед компетентным специалистами снимаю шляпу.:drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...