Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, a-ha сказал:

так и будут называться АСЕА С5

Не увидел на фото С5.......

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген62 сказал:

Не увидел на фото С5.......

Что и где вы не увидели? На рисунке в сравнении С5 и А5 АСЕА 2016. Рядом таблица основных требований к ним - HTHS, зольность, фосфор, сера, щелочное.

6 часов назад, Евген62 сказал:

А какие мысли про ИЛСАК-5, С2...... Какие особенности???

С2 в сравнении с А5:

1983643880_C2vsA5.thumb.jpg.fafeceeff77b13d37655762b4c6b8233.jpg

Про API SN ILSAC GF-5 вот табличка основных требованийи:

1759094548_APISN.thumb.jpg.9c9d44c9eb12703ff659d5c77db9efa2.jpg

Самое главное требование - ограничение фосфора (от 600 до 800)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Что и где вы не увидели? На рисунке в сравнении С5 и А5 АСЕА 2016. Рядом таблица основных требований к ним - HTHS, зольность, фосфор, сера, щелочное.

На фотографии канистры с маслом.....

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген62 сказал:

А какие мысли про ИЛСАК-5, С2...... Какие особенности???

Так что лучше, просто ИЛСАК-5, или ИЛСАК-5 + С2 ????

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген62 сказал:

На фотографии канистры с маслом.....

На фотографии канистра 2016 года выпуска, а новый АСЕА 16 начал действие, как сказали выше, в январе 2017, а TDS к этому маслу уже от 2018, он прикреплен в теме

Ссылка на сообщение

"Допуски и спецификации: SAE 0W20 Amalie Elixir Full Synthetic API: SN/CF; ILSAC: GF-5; ACEA: A5/B5, A3/B4,A3/B3,A1/B1 C3,C2,C1; Ford: M2C 929A,M2C 930A; DaimlerChrysler: MS 6395K; Mercedes Benz: MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5; General Motors: GM 4718M,GM 6094M; Volkswagen: VW 502, VW503, VW 505, VW 505.01, VW 506; BMW: LL-0/M54,LL-04; CID AA-52039; Mil-l-2104-B;Mil-L-46152."
Если на таре написано именно так,то придумали супер современное, супер универсальное???? Все  ---" А" в кучу......
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ajp сказал:

"Допуски и спецификации: SAE 0W20 Amalie Elixir Full Synthetic API: SN/CF; ILSAC: GF-5; ACEA: A5/B5, A3/B4,A3/B3,A1/B1 C3,C2,C1; Ford: M2C 929A,M2C 930A; DaimlerChrysler: MS 6395K; Mercedes Benz: MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5; General Motors: GM 4718M,GM 6094M; Volkswagen: VW 502, VW503, VW 505, VW 505.01, VW 506; BMW: LL-0/M54,LL-04; CID AA-52039; Mil-l-2104-B;Mil-L-46152."
Если на таре написано именно так,то придумали супер современное, супер универсальное???? Все  ---" А" в кучу......
 

С3 есть, а vw504 и mb229.51/229.52 нету:crazy:

Ссылка на сообщение
В 29.09.2018 в 12:39, Евген62 сказал:

Так что лучше, просто ИЛСАК-5, или ИЛСАК-5 + С2 ????

Их вместе то и не бывает. C2 A1/B1/A5/B5. 

Вот только интересно, что будет профитнее и крепче sn/gf5 или c2 A5/B5, что думаете друзья ?

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:
В 29.09.2018 в 13:39, Евген62 сказал:

Так что лучше, просто ИЛСАК-5, или ИЛСАК-5 + С2 ????

Их вместе то и не бывает. C2 A1/B1/A5/B5. 

Вот только интересно, что будет профитнее и крепче sn/gf5 или c2 A5/B5, что думаете друзья ?

А эт что ???dSiaXBwV.png

Ссылка на сообщение

Даже и не знаю. Петронас в нашем регионе не продаётся совсем вот за такие нюансы я не в курсе :)

Ссылка на сообщение
В 10.10.2018 в 18:02, Inflamez сказал:

Даже и не знаю. Петронас в нашем регионе не продаётся совсем вот за такие нюансы я не в курсе :)

Зачем, без обид, тогда утверждать ??? Я ж не просто так спрашиваю....

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Подскажите подойдет ли такое масло для Ларгус-кросс с двигателем 21129,   1,6 16 клапанный. Он же Приоромотор, он же Вестамотор.МАШИНА НОВАЯ, пробег 2000 км. Масло покупал в Метро,по акции- 1600 рублей за 2 канистры.

СМУТИЛО вот что ----- не для использования с катализаторными системами выхлопа! Это пишет нам сайт МЕТРО.

Моторное масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30 А3/В4, 4 л

Артикул 652205
77064f753a43c502acedc895e2648b89-320x280.jpg
  • 77064f753a43c502acedc895e2648b89-56x56.jpg
  •  
  • 0ec4a966f2f9503615545a57da386ff7-56x56.jpg
 
5b9a112d6a5ba.png

Описание

Моторное масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30 А3/В4, 4 л можно использовать вне зависимости от времени года. В основу разработки легли передовые синтетические технологические системы. Повышенный показатель HTHS (High Temperature High Shear), динамическая вязкость и очищающие присадки состава продлевают период эксплуатации и снижают коэффициент потерь расхода топлива. Щелочное число масла высокое — это говорит о прекрасных моющих свойствах. Смазочный материал достойно удовлетворяет требования двигателей, где требуется уровень API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 вязкость 5W-30, но без катализаторных систем и сажевых очисток выхлопа, с разрешением VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710. Масло надежно защищает в экстремальных режимах автоматического отключения и перезапуска автомобиля, использовать его также можно в высокофорсированных моторах с турбинами. Достойные антиокислительные и антикоррозийные показатели повышают работоспособность двигателя, а низкотемпературные свойства позволяют использовать его как в жаркое, так и в холодное время года, поскольку качественные характеристики не изменяются.
Смазочный материал полностью удовлетворяет требованиям ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, API CF. Всемирно известный бренд LUKOIL зарекомендовал себя на рынке потребителей. Купить моторное масло LUKOIL синтетическое Genesis Armortech 5W-30 А3/В4, 4 л вы можете в Иваново в торговом центре METRO.

Бренд: LUKOIL .
Страна: Россия.
Объем: 4 литра.
Вязкость: 5W-30.
Срок годности: 5 лет.

Изменено пользователем Largus-Cross
внес дополнения
Ссылка на сообщение

Там четко написано : без сажевиков и ЕГР и многоступенчатых катализаторов, то есть многоступенчатые катализаторы со сложными системами очистки. (простые катализаторы на дешовых машинах не в счет, это касаемо премиальным автомобилей).

Так, что не переживай.

И лей в свой: ларгусы, киа рио, и прочие Вазы, и тд и прочие: смело, главное чтобы вязкость соответствовала.( нам в "массовом сегменте рынка народных автомобилей", про подобные "супер-пупер системы экологии", еще лет 100 можно не волноваться, это не про нашу с вами честь)

В турбовые автомобили ,жрущие масло с новья, с сажевиками, ЕГРами и туда где ставятся 3-4 катализатора(этим только немцы грешат, повернутые на экологии).- туда льют масла категории С3и дексос-2 и чище...

Во все остальное льем смело:  ILSAC GF-5, dexos1, А5, А3- и в ус не дуем.(только вязкость уточняем в заводской книжке)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...