Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да и честно говоря, слабо представляю себе настоящий оффроуд с вариатором

У меня механика, да и часто прицеп таскаю, и пробег уже за сотню перевалил. Больше склоняюсь всё таки к А3. Вот делема, что выбрать, Mobil 1 0W-40 или  ENI i-Sint 0w-40? У Mobil 1 ценик в 1.5 раза выше чем у Agip, на столько же он хорош, межсервисная смена масла всё равно одинаковая.

Изменено пользователем mihailch68
Ссылка на сообщение

А5/В5 5W30 Люкс

Есть возможность взять ENI i-Sint 0w-40 почти по такой же цене, думаю оно получше будет.

Изменено пользователем mihailch68
Ссылка на сообщение

 

 


Нахрена спрашивать о своём выборе между маслами с допуском А3/В4 человека, который уже  несколько раз ответил и разжевал, что в Ниссан надо лить А5....Жесть.

Вы чего такой агрессивный? День не задался?

Ссылка на сообщение
@mihailch68, тут тема не для подбора масла к своему авто
Ссылка на сообщение

Может данный вопрос уже обсуждался, сорри если повтор. А вопрос следующий, почему в большинстве масел A5 нет молибдена?

Ссылка на сообщение

Может данный вопрос уже обсуждался, сорри если повтор. А вопрос следующий, почему в большинстве масел A5 нет молибдена?

Рецептура такая была разработана, производитель присадок достиг нужных параметров без молибдена. Я вижу это так. Тем более они редактировались и есть разных годов А5 насколько я помню.

Ссылка на сообщение

Рецептура такая была разработана, производитель присадок достиг нужных параметров без молибдена. Я вижу это так. Тем более они редактировались и есть разных годов А5 насколько я помню.

В некоторых А5 молибден есть, но таких масел не много.
Ссылка на сообщение

Может данный вопрос уже обсуждался, сорри если повтор. А вопрос следующий, почему в большинстве масел A5 нет молибдена?

 

ИМХО. Многие масла А5 делались под фордовский допуск 913-С/D. А там рецептура основана на ZDDP+бор. Сукцинимиды бора для повышения TBN (по допуску >10) без повышения зольности. Что до Fuel Economy, то её достигали уменьшением вязкости до нижней границы SAE30. Правда, попадаются и с молибденом - например, 5W-30 Ford Formula F. Ещё одна рецептура - 0W-30 A5/B5 для допуска Volvo на пакете Лубризола - там даже без бора обходились, т.к. по золе существенных ограничений нет. А молибдена там нет, думаю, из-за B5 для дизельных моторов, т.к. Volvo этот допуск и для турбодизелей рекомендует. А в турбодизели, как заметил, стараются без молибдена масла делать...

 

Да и требования по Fuel Economy в АСЕА A5/B5 не такие жёсткие, как в ILSAC - нет нужды в модификаторах трения, вязкостью решают...

 

ILSAC GF-5.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зимой движок быстрее прогревается на маслах А5/В5,

Как по вашему , в чём заслуга этих масел?

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение

Как по ващему , в чём заслуга этих масел?

Сопротивляются хорошо

Ссылка на сообщение

Наномолекулам в сферическом вакууме?

Межмолекулярное трение высокое, плюс хаотическое движение элементов присадок.

Скорее всего, база гуще, больше zddp и немного не FE уже получается и не RC. Хотя это может быть на основании субъективных ощущений от конкретного масла.

Ссылка на сообщение

Залил вместо заводской роснефти чемпион 0w-30 в гранту, такое ощущение, что обороты стала машина не так резво набирать, неужели такая разница между а3 и а5?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Залил вместо заводской роснефти чемпион 0w-30 в гранту, такое ощущение, что обороты стала машина не так резво набирать, неужели такая разница между а3 и а5?

1 Так у А5 вязкозть ближе к нижней планке диапазона по сравнению с А3

3 параметр А5 работает в районе колец и соответственно поршням легче скользить по сравнению с А3

И в купе, ваши ощущения не безосновательны.

RS: проверено, снижение вязкости на 1 ед. даёт уменьшение расхода бенза на 0,2 - 0,4 литра на сотню.

Ссылка на сообщение

Залил вместо заводской роснефти чемпион 0w-30 в гранту, такое ощущение, что обороты стала машина не так резво набирать, неужели такая разница между а3 и а5?

Может из- за холода? Масло не так быстро прогревается плюс коробка

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...