Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Хочу знать мнение знающих и понимающих людей по вопросу использования Авто-масел в 4-х тактных двигателях. Понятно, что вопрос поднимался ни раз и форум я читал (не пинайте сильно). Но есть вопрос следующего характера. Имею мотоцикл Honda Steed 400 (круизёр) 1993 года выпуска, в связи с подорожанием мото-масел, хочу понять какую авто альтернативу можно залить в двигатель с общим масляным картером (Сцепление, КПП, ДВС).

 

Заводские допуски.

Honda GN4 or HP4 4-stroke oil API service classification SF or SG Viscosity: SAE 10W-40

 

Хочу залить.

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОГРЕСС» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 10W-40.

Описание. Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» предназначены для современных высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива и дизелей с умеренным наддувом. Моторные масла «Татнефть Прогресс» отличаются высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С) и могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные.

 

Читал, что масла Татнефть довольно неплохие при низкой цене, по тому и выбрал это.

 

Могу ли я использовать такое в Моцикле? Если же нет, то почему... Большое спасибо!!!

Edited by vadimlanc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Можете смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основательно покурив сайт,пришел к выводу что многие

масла из разряда "качественное гав...но" на самом деле

превосходного качества при стоимости в 2,3 а то и 4 раза

дешевле.Поэтому также обратил внимание на масло Татнефть

Мне привезли канистру Люкс-3 именно его и "погоняю" в

Кавасаки, посмотрим что за зверь, если анализ отработки

покажет положительный результат - буду лить его

импортозамещение так сказать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло однозначно подойдет. Интересен вопрос только густоты исходной базы. Анализ отработки бы желательно потом...Ну и конечно же слить по максимум старое масло.

Я лил лукойл люкс 10w40 API SL - шик! Особого изменения звука мотора и работы кпп после 1200км не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом сезоне на 600-м Трансальпе использовал Лук Супер. В предстоящем продолжу пользовать его же. Замена в среднем раз в 3 тысячи. В среднем за сезон накатываю около 10-ки. В итоге выходило дешевле, чем топовый Ликви Моль с заменой в указанный в мануале интервал.

Татнефть пользую на авто(ВАГ).

Edited by parmenoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом сезоне на 600-м Трансальпе использовал Лук Супер. В предстоящем продолжу пользовать его же. Замена в среднем раз в 3 тысячи. В среднем за сезон накатываю около 10-ки. В итоге выходило дешевле, чем топовый Ликви Моль с заменой в указанный в мануале интервал.

Татнефть пользую на авто(ВАГ).

На каком пробеге было ощущение что вязкость снизилась и двиг с коробкой стали шумней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентировочно к 3-4 тысячам. В предстоящем сезоне, в жаркие месяцы лета, попробую вязкость 15/40, 20/50. Весной-осенью останусь на 10/40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жаркие месяцы лета, попробую вязкость 15/40, 20/50. Весной-осенью останусь на 10/40.

А смысл? До -5 по низкотемпературным что 15/40, что 10/40 одинаковы.Зато в 15/40 меньше загустителя, и НОАК выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До -5 по низкотемпературным что 15/40, что 10/40 одинаковы.

Почти одинаковы. Всё-таки весной и поздней осенью минусовая температура ночью не редкость. Думаю, в таких условиях десятка предпочтительнее.

Edited by parmenoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 10w-40 api sl с заменой в 4-5тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заходил на АЗС Татнефть и там есть только эт о масло, думаю оно даже лучше подойдёт для мотоцикла.

 

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО «ТАТНЕФТЬ ПРОФИ» API CF-4/SH, SG Класс вязкости по SAE:10W-40.

 

Полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло серии «Татнефть Профи» предназначено для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива. Моторные масла «Татнефть Профи» отличаются высоким щелочным числом (не менее 8,5 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С).

Edited by vadimlanc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, масло Татнефть профи CF-4/SG/SH не подошло, на нём начались пробуксовки сцепления. В итоге купил ЛУКОЙЛ - супер 10w40 - SG/CD на нём сцепление отмочилось и пришло в норму. Товарищу залили Татнефть прогресс 10w40 SG/CD в Honda Xl1000 Varadero, проехал уже около 1000 км на нём , все хорошо и ни чего не буксует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В многие отечественные sh сыпят молибден - видимо что-то связанное со старыми рецептурами sh. В старых мото-мануалах есть предупреждение о sh как о энергосберегающем масле - недопустимом для мокрого сцепления. Сам лично использовал 4100 turbolight 10w-40 acea a3/b4 api sl и проблем не наблюдал. Сравнивал в лоб с 5100 4t 10w-40 api sm jaso ma-2 и разницы по жопомеру не увидел

Предлагаю в следующий раз залить Лукойл 10w-40 api sl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализа ТАТНЕФТЬ ПРОФИ не было, вероятно там есть молибден, судя по вашему опыту, а он (молибден), если не ошибаюсь, в данном случае противопоказан.

 

п.с. Ага, пока писал, Мо пояснил.

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет Петроканады, какое масло можно в такой же мот заливать и еще будет Honda Spada vt250, что сюда можно от петры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...