
parmenoff
Одноклубники-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 Читатель Ойл-клубаAbout parmenoff
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
мск
-
Масло
НКНХ, LLK
Старые поля
-
Авто
2.0 apk, 2.0 cawa
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
klim_ тут каждому своё. В свою хондовскую Вэшку заливаю Нижнекамский Прогресс 15w40(пока ещё старого замеса из запасов) прибл. на 3000км. На 12000км сервисного интервала выходит прибл 10л(в картере 2,4л). 4 литра нового замеса(IIIгр.) выходит 475р. на азс в мск. Итого 3х4л получается 1100р. что даже дешевле 4л самого галимого матюля(3000), который гарантированно умрёт на 3-й тысяче или раньше. З.Ы.: Надеюсь, админ не забанит меня за рекламу Татнефти. :)
-
Shock oil. Выбор.
parmenoff replied to parmenoff's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
В общем выбор сделан в пользу Maxima. С Мотюлем никогда раньше не связывался. И нет особого желания. Слишком много пиара вокруг этого бренда. А мне был нужен просто качественный продукт. -
Shock oil. Выбор.
parmenoff replied to parmenoff's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Puti, подделка исключена на 99,9%, ибо подделывать то, что почти не продается, сродни меценатству. А поддельщики деньгу зарабатывают. ie51, у меня вопрос по аморту. С вилкой вопрос не стоит. C Дексроном уже имел опыт. В старых Хондовских мануалах рекомендуют лить его. Опыт неудачный - аморт колом встает и "складывается" на серии неровностей . Неудивительно, ибо вязкость у него схожа с вилочной 10-кой. Сейчас в аморт залита 5-ка от Равенола. Имхо густовато. Вязкость около 20-21сСт. Сжатие выкручено максимально в софт, но нехватает ещё. Вот поэтому остается выбрать из того, о чём писал выше. -
Помогите определиться с выбором масла в аморт. Выбираю из наличия в Москве . На самом деле выбор не богат: Motul shock oil VI 400/Ipone mono shock fluid 3, либо Maxima racing shock fluid. У обоих вариантов схожая вязкость и VI. Motul/Ipone подкупает более дорогой? базой, Maxima же по вязкости ближе к Showa suspension fluid SS-25(вязкость 12,5сСт). По цене все варианты идентичны. Спек Мотула(у Айпона такой же) - https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2284/Shock%20Oil%20FL.pdf?1425493196 Спек Максимы - http://www.maximausa.com
-
Всесезонное 501 01 Улучшенное всесезонное 500 00 или 502 00 Инфа из талмудов, шедших с авто в 2003г. Требования к маслу не высокие. Переварит любое, к тому же нейтрализатор уже ампутирован.
-
Масла Татнефть Синтетики, Люкс-1, 2, 3, Эксклюзивы, Ультра
parmenoff replied to Рамиль PAO's topic in Продаем/покупаем
Гербалайф? :-) -
4-я или уже 5-я смена масла на танефти. Интервалы смены около 10 тыс.км. Эсплуатация авто трассовая. Пока полёт нормальный. Запасы на старом замесе(синтетик) оставил на зиму. Летом буду катать новый замес. В мотоцикл прогресса/профи на старом замесе набрано на пару сезонов вперёд.
-
На упаковках указана группа качества по API.
-
Масла универсальные. В Профи д.б. выше щёлочное.
-
З.Ы.: У Премиума сперва идёт дизельная спецификация. У Ультра Оптима наоборот. Также и Прогресс/Профи. Всё логично.