Перейти к публикации

parmenoff

Одноклубники
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О parmenoff

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    мск
  • Масло
    НКНХ, LLK

Старые поля

  • Авто
    2.0 apk, 2.0 cawa

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. klim_ тут каждому своё. В свою хондовскую Вэшку заливаю Нижнекамский Прогресс 15w40(пока ещё старого замеса из запасов) прибл. на 3000км. На 12000км сервисного интервала выходит прибл 10л(в картере 2,4л). 4 литра нового замеса(IIIгр.) выходит 475р. на азс в мск. Итого 3х4л получается 1100р. что даже дешевле 4л самого галимого матюля(3000), который гарантированно умрёт на 3-й тысяче или раньше. З.Ы.: Надеюсь, админ не забанит меня за рекламу Татнефти. :)
  2. dtsymbal, а зачем ссылка на оппозиты? На пианине разве кпп в отдельном картере и сухое сцепление?
  3. Все масла из списка через 5 т.км, а скорее раньше, перейдут в класс 10w30. Все они удовлетворяют требования мануала. Имхо дело личных предпочтений. Если хочется чего-то нового, то HDEO в помощь. Тема в этом же разделе.
  4. В общем выбор сделан в пользу Maxima. С Мотюлем никогда раньше не связывался. И нет особого желания. Слишком много пиара вокруг этого бренда. А мне был нужен просто качественный продукт.
  5. Puti, подделка исключена на 99,9%, ибо подделывать то, что почти не продается, сродни меценатству. А поддельщики деньгу зарабатывают. ie51, у меня вопрос по аморту. С вилкой вопрос не стоит. C Дексроном уже имел опыт. В старых Хондовских мануалах рекомендуют лить его. Опыт неудачный - аморт колом встает и "складывается" на серии неровностей . Неудивительно, ибо вязкость у него схожа с вилочной 10-кой. Сейчас в аморт залита 5-ка от Равенола. Имхо густовато. Вязкость около 20-21сСт. Сжатие выкручено максимально в софт, но нехватает ещё. Вот поэтому остается выбрать из того, о чём писал выше.
  6. Помогите определиться с выбором масла в аморт. Выбираю из наличия в Москве . На самом деле выбор не богат: Motul shock oil VI 400/Ipone mono shock fluid 3, либо Maxima racing shock fluid. У обоих вариантов схожая вязкость и VI. Motul/Ipone подкупает более дорогой? базой, Maxima же по вязкости ближе к Showa suspension fluid SS-25(вязкость 12,5сСт). По цене все варианты идентичны. Спек Мотула(у Айпона такой же) - https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2284/Shock%20Oil%20FL.pdf?1425493196 Спек Максимы - http://www.maximausa.com
  7. Всесезонное 501 01 Улучшенное всесезонное 500 00 или 502 00 Инфа из талмудов, шедших с авто в 2003г. Требования к маслу не высокие. Переварит любое, к тому же нейтрализатор уже ампутирован.
  8. Казалось, что отписывал в этой теме. Небольшое уточнение. Объём заливаемого масла вместе с заменой фильтра в этом моторе 2,4л. Без фильтра - на стакан меньше.
  9. К 4-5 тыкм начинает угорать. Меняю на свежее, хотя мануал предписывает замену на 12тыкм. Да и за такие то деньги грех не менять почаще.
  10. А у меня суммарный пробег на прогресс/профи 15/40 старого замеса уже около 9тыкм. Как переключалась коробка раньше, уже и забыл. Масло как масло. Мопед - Хондовская В-шка о 600-та кубах.
  11. parmenoff

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    4-я или уже 5-я смена масла на танефти. Интервалы смены около 10 тыс.км. Эсплуатация авто трассовая. Пока полёт нормальный. Запасы на старом замесе(синтетик) оставил на зиму. Летом буду катать новый замес. В мотоцикл прогресса/профи на старом замесе набрано на пару сезонов вперёд.
  12. parmenoff

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    На упаковках указана группа качества по API.
  13. parmenoff

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Масла универсальные. В Профи д.б. выше щёлочное.
  14. parmenoff

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    З.Ы.: У Премиума сперва идёт дизельная спецификация. У Ультра Оптима наоборот. Также и Прогресс/Профи. Всё логично.

×
×
  • Создать...