Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nickol Нифига ты не понял, зачем и почему:unknown: И что есть самое дешевое? И что даст самое дорогое, какое то чудо чудесное?:sarcastic: Ну и контрольный, что есть нормальное?:yes: Вот людей кидает из крайности в крайность:wacko: Где возьму МПКЗ, прикинь отсепарирую и снова залью:rofl: Ладно не обижайся;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Причём здесь забор? Игорь это делает специально, чтобы было наглядно видно, есть ли смысл, пораньше сливать обкаточное масло (МПКЗ), например, через 2-3, или даже 5 тыс.км? Или можно смело катать на этом "компоте" до 10тыс.км ( как завещал великий SAE20) ? 

Игорь сказал, что морально готов к отправке на анализ 107 м/ч мпкз, и катать до 200м/ч. Этот компот  после 10ткм лучше на заборе.

Опуская все трудности перевода, как я понял SAE20, что катать 10т.км мпкз можно и проблем на этот период не будет. Есть анализ с honda cr-v, чел 14 т.км. мпкз катал, потом задаёт вопрос - откуда износ на лучшем масле по SAE20? Понятно, что моторы разные и т.д. и т.п. Но зачем гадить себе, тем более в новые тапки. Ну откатает он 10ткм. Кислая несливайка+ коррозийные явления в будущем...Х.З. Наверное лучше перебздеть! 

SAE20 писал, что нежелательно менять мпкз рано, потому что идёт необходимый трибологический процесс на трущихся парах до ≈100м/ч.(точно не помню, поправьте если ошибаюсь).

Я совет свой дал.

Интересно послушать твой смелый совет, а не обсуждать, что я сказал.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Игорь WO сказал:

Nickol Нифига ты не понял, зачем и почему:unknown: И что есть самое дешевое? И что даст самое дорогое, какое то чудо чудесное?:sarcastic: Ну и контрольный, что есть нормальное?:yes: Вот людей кидает из крайности в крайность:wacko: Где возьму МПКЗ, прикинь отсепарирую и снова залью:rofl: Ладно не обижайся;)

Я новичок, но с сепарацией и с другими делами знаком не хочу быть. Кто-то увидет конструктив от общения, наверное, зато...:)

Ссылка на сообщение

Интересно послушать другие, смелые, советы...:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nickol сказал:

Игорь сказал, что морально готов к отправке на анализ 107 м/ч мпкз, и катать до 200м/ч. Этот компот  после 10ткм лучше на заборе.

Опуская все трудности перевода, как я понял SAE20, что катать 10т.км мпкз можно и проблем на этот период не будет. Есть анализ с honda cr-v, чел 14 т.км. мпкз катал, потом задаёт вопрос - откуда износ на лучшем масле по SAE20? Понятно, что моторы разные и т.д. и т.п. Но зачем гадить себе, тем более в новые тапки. Ну откатает он 10ткм. Кислая несливайка+ коррозийные явления в будущем...Х.З. Наверное лучше перебздеть! 

SAE20 писал, что нежелательно менять мпкз рано, потому что идёт необходимый трибологический процесс на трущихся парах до ≈100м/ч.(точно не помню, поправьте если ошибаюсь).

Я совет свой дал.

Интересно послушать твой смелый совет, а не обсуждать, что я сказал.

Теперь понял))) Ты хочешь сказать, что не стОит Игорю экспериментировать и катать на этом масле до 10тыс.км и что таким маслом лучше забор покрасить?))) Ну ок, я полностью согласен с этим. Лично я бы уже слил это масло на 2тыс.км. Максимум на 3-х тысячах. Нооо, хозяин - барин :pardon: Р.S : про SAE20 ты всё правильно понял, да :good3:

Ссылка на сообщение

Ну вы блин даете:D Нифига моему мотору не будет, у меня трассовые режимы в 90% наверно. Не первая новая машина, менял МПКЗ и на 12 и на 8т.км на корейцах, еще когда с оилклабом не знаком был. Ниодна масло не жрала и каты не плавила. И здесь ничего фатального не случится, зато увидим-неувидим что там настружет и насколько масло сдохнет. На 10т.км будет видно.

Ссылка на сообщение

Игорь WO , прикольную ты весчь задумал - анализ на 100мч и на 200, а потом сравнить! :good:

Сделай на 100 мч самый легкий анализ -  

Цитата

1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл.

т.е. масло можно вообще в мед.шприце отправить. Вылезет сильно силикон, но мы на него "забьём", т.к. он все равно будет высокий из-за герметика поддона и т.д.

Так бы конечно интересно было бы еще и щелочное, но уже цена повыше  -

Цитата

1.777 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число TBN ГОСТ11362.) Минимальный объем образца: 120мл.

Скрытый текст

А вот после 200 моточасов постараюсь сагитировать народ и немного тебе помочь финансово, т.к. там анализ надо поширше! А может и акция какая-нибудь будет - вдруг под нее попадёшь? Интерес будет хороший, т.к. будет видна и интересна динамика из-за наличия промежуточного анализа.

Если тебя спасут 300 рублей от меня сейчас для лайтового промежуточно анализа - могу закинуть, пиши в личку!

 

Ссылка на сообщение

a-ha Гут! Разгребусь на фазенде, отправлю.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь WO сказал:

Ну вы блин даете:D Нифига моему мотору не будет, у меня трассовые режимы в 90% наверно. Не первая новая машина, менял МПКЗ и на 12 и на 8т.км на корейцах, еще когда с оилклабом не знаком был. Ниодна масло не жрала и каты не плавила. И здесь ничего фатального не случится, зато увидим-неувидим что там настружет и насколько масло сдохнет. На 10т.км будет видно.

 

опять же скажу, что это не научно, но мне всегда нравились масла первой заливки , походившие условные 10 000

Они, конечно, содержат очень много всякой пакости, но реактивность в них какая-то правильная. Такие масла очень сложно повторить, ведь металл реагирует с маслом/газами и уже никогда не бывает таким, как он встретил свое "заливочное масло".

Я бы даже в заливочное масло добавил какой-нибудь TCP, но не даю таких советов.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

13 часов назад, SAE20 сказал:

 

опять же скажу, что это не научно, но мне всегда нравились масла первой заливки , походившие условные 10 000

Они, конечно, содержат очень много всякой пакости, но реактивность в них какая-то правильная. Такие масла очень сложно повторить, ведь металл реагирует с маслом/газами и уже никогда не бывает таким, как он встретил свое "заливочное масло".

Я бы даже в заливочное масло добавил какой-нибудь TCP, но не даю таких советов.

 

 

Здравствуйте SAE20! Рад видеть Вас здесь:hi:.Расскажите товарищу Игорю про hths, про модификатор вязкости при пробеге 10т.км., про кавитацию и т.п. сажевую реактивную эмульсию, хотя лучше, уверен, новичкам, не таким больным как я.

Вас, умного реологиста,  слушать одно удовольствие, как будто "голубой бальзам" пьёшь. Спасибо.

Если без лирики и по теме подбора - масло Gulf arrow gt-20 0w-20 (Япония) можно рассматривать для заливки в атмо- Out xl с до 196Нм. Поделитесь инфой пожалуйста.

Спасибо.

395232467_3.GulfArrow0W-20493249212201376149324921220202840.thumb.jpg.0750c98246776a15d1ab3d5178b97cf5.jpg

Анализ от 2016, есть слух о смене рецептуры, затеян сбор на анализ свежего, кому интересно присоединяйтесь по возможности.

 

....спустя некоторое время...

 

Screenshot_2020-08-11-02-52-05-565_com.google.android_gm.thumb.jpg.14f64cbed42c3531fb35bbec7229d5c2.jpg

Gulf-ARROW-GT20-0W-20.pdf Gulf Arrow gt 0W-20.pdf

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Теперь понял))) Ты хочешь сказать, что не стОит Игорю экспериментировать и катать на этом масле до 10тыс.км и что таким маслом лучше забор покрасить?))) Ну ок, я полностью согласен с этим. Лично я бы уже слил это масло на 2тыс.км. Максимум на 3-х тысячах. Нооо, хозяин - барин :pardon: Р.S : про SAE20 ты всё правильно понял, да :good3:

Спасибо. Если честно мне трудно спорить, ума мало. Рад я , что хоть одни книжки читаем с вами. :bye:

Ссылка на сообщение
10.08.2020 в 17:09, Nickol сказал:

 

 

Здравствуйте SAE20! Рад видеть Вас здесь:hi:.Расскажите товарищу Игорю про hths, про модификатор вязкости при пробеге 10т.км., про кавитацию и т.п. сажевую реактивную эмульсию, хотя лучше, уверен, новичкам, не таким больным как я.

Вас, умного реологиста,  слушать одно удовольствие, как будто "голубой бальзам" пьёшь. Спасибо.

Если без лирики и по теме подбора - масло Gulf arrow gt-20 0w-20 (Япония) можно рассматривать для заливки в атмо- Out xl с до 196Нм. Поделитесь инфой пожалуйста.

Спасибо.

395232467_3.GulfArrow0W-20493249212201376149324921220202840.thumb.jpg.0750c98246776a15d1ab3d5178b97cf5.jpg

Анализ от 2016, есть слух о смене рецептуры, затеян сбор на анализ свежего, кому интересно присоединяйтесь по возможности.

 

....спустя некоторое время...

 

Screenshot_2020-08-11-02-52-05-565_com.google.android_gm.thumb.jpg.14f64cbed42c3531fb35bbec7229d5c2.jpg

Gulf-ARROW-GT20-0W-20.pdf 157 kB · 0 скачиваний Gulf Arrow gt 0W-20.pdf 574 kB · 1 скачивание

Шо опять пугалки страшилки? Сколько можно то? Поподробнее что там у меня должно случиться, шо так шибко за меня переживаешь?:wacko: Как правильно заметил, новичек и поэтому не пиши напраслины, а в умных абревиатурах поначалу сам разберись;)

Ссылка на сообщение

Никто не любит твой Outlander так сильно, как любишь его ты сам.

 

Скажи, как ты любишь свой Outlander, и я скажу кто ты. :bye:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь WO сказал:

Шо опять пугалки страшилки? Сколько можно то? Поподробнее что там у меня должно случиться, шо так шибко за меня переживаешь?:wacko: Как правильно заметил, новичек и поэтому не пиши напраслины, а в умных абревиатурах поначалу сам разберись;)

Что у тебя может случится мне ... всё равно, и за тебя я не переживаю, ты же не первый день на форуме.

Да я новичок, и уже разобрался и с аббвиатурой. И показатель большей(ой) репутации и продолжительность бытия на форуме не всегда показатель уровня компетенций и здравомыслия, это я понял за долго до вас.

Я всего лишь дал вам свой совет о смене мпкз, и не просил оценивать мои познания и замечания. Советы мне ваши точно не нужны - что мне делать, и другие тоже...

Не нравится мой совет, прислушайся к другим, тебе их дали много, выбирай. :)

Ссылка на сообщение

Своими рассуждениями и познаниями про hths и модификатор вязкости (полимерный загуститель) при пробеге более 10ткм я с удовольствием поделюсь с новичками, с счастливыми обладателями надёжного Mitsubishi Outlander.

Уверен я, их Out-ы будут более счастливы, если их владельцы этого захотят.:hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...