Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все масла из этого списка отличные, гарантированно отработают 7,5 тыс. Я бы выбирал что проще/дешевле купить. Отличное соотношение цена/качество - Лукойл (оно жe Uzautooil и Motrio), Wolf, Neste, Total.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете насчет такого масла PROFIX Engine Oil For Gasoline 0W-20 SN/GF-5 ?

цена заманчивая в аутодоке...1400 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете насчет такого масла PROFIX Engine Oil For Gasoline 0W-20 SN/GF-5 ?

цена заманчивая в аутодоке...1400 руб

:up: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-profix-api-sn-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите определится с выбором масла.

Mitsubishi Outlander 4x4, движка 4B11. пробег 44 000 км

поездки 80% город Уфа, пробки, не спеша.

Масло надо на зиму (до-35, хотя ниже -30 буду ездить только если Очень надо), не более 8000-10 000 км пробегу.

1. S-Oil seven red1 0w-20

2. Eni i-Sint 0w-20

3. Neste City Pro 0w-20 (...новая рецептура без ILSAC GF-5)

4. United Eco Elite 0w-20

 

есть ещё ZIC и Wolf , или раскошелится на Идемитсу зепро?

Летом меняю возможно на тот же бренд 5w-30 (или остаться на свежем 0 w-20?)

Изменено пользователем andreymat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ваших 80 % города лучше:

 

раскошелится на Идемитсу зепро

 

А цена отобьётся экономией топлива зимой - достаточно глянуть и сравнить вязкость при 40 гр. ;)

Летом, если также в основном город, можно на 0W-20 и остаться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте масло.

Lancer X 2008 год. Пробег 112000. 4B10. Катализатор удален.

Город Пенза. Езжу на 80-90% по городу. 

До этого сначала лил Valvoline Synpower FE 5W-30, интервал 7-8 тысяч. После предыдущего хозяина сначала был дикий жор на первой заливке этого масла. Доливал литра 2. Пока вдруг не прокатился по трассе километров 700 с очень серьезной нагрузкой (обороты 4000 и выше). Масло после поездки подъело, после чего жор неожиданно прекратился совсем. Подумал что предыдущий хозяин лил не очень хорошее масло из-за чего были закоксованы кольца, что и было причиной масложора. Потом решил попробовать залить Mobil 1 x1 5W30, оно вроде "посильнее"  Вальвика. На нем и катаюсь по сей день, но при этом стал "подъедать" грамм 700 на 7000-8000км. На Вальвике вообще не подъедал за весь интервал. Почитав форум, подумываю попробовать 0W20 на следующей смене. Или может взять какое нибудь масло с хорошими моющими (Valvoline вроде этим славиться)?

Почитав форум, остановил выбор на трех 20ках:

 

Mobil 1 AFE 0W20 (вроде покруче, но и заметно дороже)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (вроде попроще, подешевле и наверное потише))))

Shell Helix Ultra 0W-20 (как вариант)

 

Ну и Мотюль Эколайт как вариант, он сейчас относительно недорог, но там как я понял рецептура поменялась, не уверен есть ли смысл. Pennzoil пока не рассматриваю по причине высокой стоимости, да и пока непонятно как поведет себя 20ка на этом двигле.

Кто что посоветует?

Изменено пользователем sparrow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Из Valvoline - 0W-30 SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились. 

Как я понимаю Mobil походит подольше, и его преимущество только в этом?

Посмотрел на Shell и не понял чем оно лучше Idemitsu, хотя по цене получится как Mobil. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 AFE 0W-20 металлов больше даёт, чем Zepro (скоро выложу свои отработки AFE)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, что скажете, стоит ли для долгой трассы с последующим возвратом в зимний город перейти на 0W-30? Или лучше продолжать с 20-кой (Idemitsu Zepro) ездить?

Есть ли у 0W-30 какие-либо преимущества на трассе, или только загуститель сомнительного свойства?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oilclub, если летом СРЕДНИЕ скорости на трассе 140-160 км/ч и выше, тогда есть смысл заливать 5/10W-30. Если езда по трассе адекватная :) , то остаться на 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oilclub, если летом СРЕДНИЕ скорости на трассе 140-160 км/ч и выше, тогда есть смысл заливать 5/10W-30. Если езда по трассе адекватная :) , то остаться на 0W-20.

Больше максимальная в редких случаях, нежели средняя :) А из 5W-30, чтобы и в городе приемисто было, какие бы выбрали (кроме Pennzoil и Mobil1)?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше максимальная в редких случаях, нежели средняя

 

Тогда 0W-20 Zepro без проблем справится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Что скажет Вадим_69 вот об этом моторном масле (появилось в Автодоке): Quaker state ultimate durability 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...