Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обновил список масел, добавив результаты последних анализов:

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Уважаемый Вадим 69! Не нашел в списке Вашем масла Mobil 1 ESP 5W30. Что скажете про него? Как оно для движка 4B12 установленного на Пыже 4007 с 5МКП (указываю именно на установку на Пыже, потому как в рекомендациях производителей указав что мицу рекомендуют одно, указываешь на пыжа пишут другие масла) Не понимаю как для одного и того же движка разные рекомендации? Город/Трасса - 85/15 или 90/10

Спасибо

Изменено пользователем Vadimen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вадим 69! Не нашел в списке Вашем масла Mobil 1 ESP 5W30. Что скажете про него? Как оно для движка 4B12 установленного на Пыже 4007 с 5МКП (указываю именно на установку на Пыже, потому как в рекомендациях производителей указав что мицу рекомендуют одно, указываешь на пыжа пишут другие масла) Не понимаю как для одного и того же движка разные рекомендации? Город/Трасса - 85/15 или 90/10

Спасибо

Потому нет в списке - что оно по ACEA А3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Вадим, подскажите, пожалуйста:

есть машина Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (4b11) с установленным ГБО

пробег 10 000, первое ТО, буду делать сам

эксплуатация г. Харьков: при -25 носа из дому не высуну; при +45 - тоже.

высоких оборотов машина не видит практически никогда

70% город/30% трасса

годовой пробег меньше 10 000, поэтому менять планирую раз в год (т. е. масло должно отработать и зиму и лето)

 

Правильно ли я понимаю, что масло Mitsubishi 0w-20 для меня прям что доктор прописал, ибо ваши минусы превращаются в плюсы?

- очень низкое щелочное - насколько я понимаю при работе на газу щелочное чем ниже - тем лучше. Плюс это означает низкую зольность

- в пакете нет бора - тоже при работе на газу вроде как чем меньше бора - тем лучше

- посредственные низкотемпературные - вроде как в моем климате не имеют значения.

Ну и ценник на данное масло приемлемый.И в наличии у нас есть (в отличие многих масел из вашего списка).

 

Могу ли я лить его раз в 10000 (или раз в год) и не знать горя?

И еще вопрос - известны ли случаи подделки этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинулись бы Вадиму на пузырь, в пределах 20 страниц все обьяснено.

Это вам не 900-ста страничный плач Ярославны по Гамме).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинулись бы Вадиму на пузырь, в пределах 20 страниц все обьяснено.

Это вам не 900-ста страничный плач Ярославны по Гамме).

 

вот люблю я таких отвечальщиков...

перечитал все 20 стриниц - про ГБО было только на первой странице и то в контексте увеличения межсервисного пробега.

Вам нечем похмелиться? Приезжайте, пузырь найду! Ваш ответ, безусловно на пузырь тянет :)

А если нечего ответить по теме - уж лучше молчите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shtumi

 

не горячитесь .

 

-просмотрите анализы отработок    ГБО    0-20 и  5-20  в профиле Spielhur   :D 

 

много вопросов отпадет про  масла и  ГБО

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот люблю я таких отвечальщиков...

перечитал все 20 стриниц - про ГБО было только на первой странице и то в контексте увеличения межсервисного пробега.

Вам нечем похмелиться? Приезжайте, пузырь найду! Ваш ответ, безусловно на пузырь тянет :)

А если нечего ответить по теме - уж лучше молчите, пожалуйста.

А меня все устроило. Четко и по полочкам.

И я не только про ГБО, почитав тред можно понять, что лить зимой хоть в 4BХХ хоть в G4ХХ, хоть в ту же обсосанную Гамму.

Откуда такие нервы?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хоть в туже обсосанную Гамму.

Оффтоп
Да ладно уж...Исправься  :D 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю залить в Лансер ради эксперимента Amsoil signature series 5w-20. Вроде крепкое универсальное маслице на круглый год. Очень уж подкупает низкий ноак, да и все остальное. И цена в принципе терпимая. Кто что скажет об этом масле в Лансер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю залить в Лансер ради эксперимента Amsoil signature series 5w-20. Вроде крепкое универсальное маслице на круглый год. Очень уж подкупает низкий ноак, да и все остальное. И цена в принципе терпимая. Кто что скажет об этом масле в Лансер?

 

У меня вот на 0W-20 Amsoil SS расход топлива заметно подрос... По сравнению с кряковыми или ПАО-кряковыми маслами 0W-20 (типа Mobil1 AFE) и даже 0W-30 ILSAC.

 

P.S. NOACK - не панацея. Но "звучит" это масло приятно :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот на 0W-20 Amsoil SS расход топлива заметно подрос... По сравнению с кряковыми или ПАО-кряковыми маслами 0W-20 (типа Mobil1 AFE) и даже 0W-30 ILSAC.

 

P.S. NOACK - не панацея. Но "звучит" это масло приятно :)

 

Расход меня особо не беспокоит. Больше смущает то что у 5w-20 низкотемпературные считай как у 5w-30 M1x1(прокрутка при -30). Ну а ноак, если я правильно понимаю, говорит нам что масло считай без загустителя на хорошей базе. Отсюда и возникла идея залить "самое лучшее масло в мире" ради интереса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и возникла идея залить "самое лучшее масло в мире" ради интереса. 

 

Лично я его не считаю самым лучшим в мире. И считаю, что для данного мотора всё же зольность высоковата. Да и по износу среди моих анализов это масло себя ничем не проявило. 0W-20 Idemitsu Zepro показывало меньший износ за счёт более мощного пакета присадок... И более экономичным показалось...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я его не считаю самым лучшим в мире. И считаю, что для данного мотора всё же зольность высоковата. Да и по износу среди моих анализов это масло себя ничем не проявило. 0W-20 Idemitsu Zepro показывало меньший износ за счёт более мощного пакета присадок... И более экономичным показалось...

 

Ну а что мне зольность, если катализатора нет. Зепро честно говоря не вызывает доверия, спишем на мои предрассудки. Жиденькая 20ка, кряк. В моем понимании масло "на грани". Те же перекаты и трассы мне кажется Амсоилу менее страшны. Посему ищу что нибудь промежуточное между 5w-30 и 0w-20. Выбираю в основном из Амсоила и Вальволин FE 0w-30,  но на вальволинах заметил что все моторы как то "грубовато" работают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, ну тогда Amsoil SS. Если в основном город, то лучше 0W-20... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...