Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Раз в три-четыре года. Сейчас машине 8 лет, езжу уже на третьей заливке... Всегда этот Castrol Radicool NF. Кстати, ОД у нас тоже его льют...

Я так же. Удачи!

P.S. Хорошо, что в эти темы не заходят некоторые антифризные фанатики! А то сейчас разнесли бы нас за "неправильный" антифриз, а меня ещё и за "неправильную" воду.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Недавно стал обладателем аута с 4B11, срочно надо менять масло. Начитался про масла вдоволь. На свой страх и риск взял Kixx G1 0w20. На 5000 пробега. Надеюсь не угроблю мотор... :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Раз в три-четыре года. Сейчас машине 8 лет, езжу уже на третьей заливке... Всегда этот Castrol Radicool NF. Кстати, ОД у нас тоже его льют...

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, RAF_TAHKuCT сказал:

На свой страх и риск взял Kixx G1 0w20. На 5000 пробега. Надеюсь не угроблю мотор...

 

Норм.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, приветствую! 

Прошу совета.

Езжу в Москве, МО на Outlander XL 2.0 CVT 2012 г.в., пробег уже под 120 тыс. км. Пробег в день в среднем 50-60 км (обычно активная езда - вечноопаздывающий), расход топлива немалый - 14-16 л/100 км.

Масло бочковое Mitsubishi 5w30, замена обычно через 10 тыс. км.

Стоит ли менять марку, вязкость и т.д.?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lexxey99 сказал:

Масло бочковое Mitsubishi 5w30, замена обычно через 10 тыс. км.

Стоит ли менять марку, вязкость и т.д.?

 

1. Стоит прежде всего обратить внимание на интервалы смены масла. 10 тыс. км для этого мотора и масла много - чревато отложениями в моторе с последующим коксованием колец и прогрессирующим масложором. Меняйте край через 7500 км.

2. Масло отнюдь не самое лучшее, да и вязкость лучше для города - 0W-20/0W-30. И расход топлива заметно упадёт.

Например, неплохие варианты: 0W-20 Idemitsu Zepro, 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro...

Полный список здесь.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Норм.

Сегодня поменял. Было залито масло Митсубиши 5w30. Пробег на этой заливке составил 11.5 тыс. км. Предыдущий владелец вовремя не сменил (похоже не хотел тратиться перед продажей). Масло слилось чернее ночи.

Залил Kixx, завел. Первые впечатления - двигатель стал мягче работать, тише. Думаю сменить масло тысячи через 3-4 с заменой фильтра. И так две-три замены, плавно выйти до 7 тыс и сменой вязкости на 0w-30 (Shell).

Изменено пользователем RAF_TAHKuCT
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Стоит прежде всего обратить внимание на интервалы смены масла. 10 тыс. км для этого мотора и масла много - чревато отложениями в моторе с последующим коксованием колец и прогрессирующим масложором. Меняйте край через 7500 км.

2. Масло отнюдь не самое лучшее, да и вязкость лучше для города - 0W-20/0W-30. И расход топлива заметно упадёт.

Например, неплохие варианты: 0W-20 Idemitsu Zepro, 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro...

Полный список здесь.

Вадим, спасибо за подсказку! Да, кстати, меня уже мучает совесть из-за такого интервала. Сейчас как раз буду пораньше менять.

А масло 0W-20 не слишком жидкое для пробега за 120 тыс км.?:pardon:

Руководитель клубного сервиса, где я обслуживаюсь, вообще посоветовал 5W50 (Mobil)...

Изменено пользователем lexxey99
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lexxey99 сказал:

Руководитель клубного сервиса, где я обслуживаюсьвообще посоветовал 5W50 (Mobil)...

Улыбнуло. Наиболее вязкое масло для заряженной версии Вашего двигателя (4B11 turbo) для спортивного применения в автомобиле   Mitsubishi EVO X (в том числе трек), имеет вязкость 3.5w-37.Поэтому какое 5w-50? :acute::

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/super_oil/index.html#evox

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lexxey99 сказал:

А масло 0W-20 не слишком жидкое для пробега за 120 тыс км.?

 

А что случилось с мотором, который сделан под 0W-20 (Mitsubishi 4B12.pdf), за такой пробег? Маслоканалы расширились? Куда больше шансов, что, наоборот, уже частично забиты...

У меня пробег около 150 тыс. км за 8 лет - сейчас снова залито 0W-20 Idemitsu Zepro. И это масло куда сильнее защищает мотор, чем то, которое сейчас у вас плещется.

Сравните металлы износа на 0W-30 Mitsubishi и 0W-20 Zepro - все три анализа последовательно с одного мотора, один водитель, одни условия, по 8 тыс. км, причём мотор предыдущей версии MIVEC:

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

А вот тут мои опыты.

 

4 часа назад, lexxey99 сказал:

Руководитель клубного сервиса, где я обслуживаюсь, вообще посоветовал 5W50 (Mobil)...

 

А вот после таких советов быстро его постоянным клиентом и станете. С прогрессирующим масложором и капиталкой в итоге ;)

Для него, наверное, что мотор ВАЗа, что современный японский с системой изменения фаз газораспределения - всё едино...

На 5W-50 эти моторы греются будь здоров - в итоге вязкость масла при более высоких температурах такая же, что у 0W-20, плюс нагар на кольцах...

В общем, читать здесь

здесь

здесь

здесь

здесь

А вот здесь - сколько ездят современные моторы на рекомендованных 0/5W-20 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69, вобщем почитал я, подумал и заказал Idemitsu Zepro 0W20) 

А как в моем случае лучше всего промывать двигатель от старого масла?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lexxey99 сказал:

А как в моем случае лучше всего промывать двигатель от старого масла?

 

Промывать не надо - иначе в картере будет "компот" из трёх масел. Масла API SN ILSAC GF-5 нормально сочетаются. Просто откатать укороченный интервал (4-5 тыс. км) на новом масле...

Ссылка на сообщение
13.09.2018 в 02:40, RAF_TAHKuCT сказал:

Залил Kixx, завел. Первые впечатления - двигатель стал мягче работать, тише. Думаю сменить масло тысячи через 3-4 с заменой фильтра. И так две-три замены, плавно выйти до 7 тыс и сменой вязкости на 0w-30 (Shell).

 

А зачем менять вязкость, если всё отлично работает? ;) Можно и 0W-20 Shell HU лить, а можно и на Kixx остаться...

Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 16:20, Вадим_69 сказал:

 

А зачем менять вязкость, если всё отлично работает? ;) Можно и 0W-20 Shell HU лить, а можно и на Kixx остаться...

Пока еще не знаю, насколько отлично. Проехал всего ничего. Работа мотора нравится, но км через 500 оценю расход по щупу :) Однако на Shell HU 0w-20 наверняка перейду. Его достать проще, вроде как.

Ссылка на сообщение

По совету Вадима залил Лукойл Глидитеч 0в-20 в первых числах сентября. 700 км проехал, полет нормальный. Про расход не скажу - с началом сентября больше пробок в городе и больше дел почему-то) Мотор звучит иначе, как будто звонче, тоньше и сочнее. При пуске звучит аналогично прочим маслам, как дизель. Но исчезло характерное металлическое кляцанье, которое было на Лукойл Люкс 5в-40. Цепь менял вовремя, и она не была растянута, все норм) Про изменение динамики не скажу, может субъективно чуть лучше. Летать не стала)

Расхода масла пока не заметил. Но вот ищу литрушку - проблема(

В целом пока доволен сменой звука двигателя и исчезновением кляцанья при пуске.

Ах да, 190 т.км)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...