Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

patrul1

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About patrul1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W-40 SN

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. oilclub на 120 вроде по регламенту, не помню. Зачем откладывать? Я не сторонник.
  2. По совету Вадима залил Лукойл Глидитеч 0в-20 в первых числах сентября. 700 км проехал, полет нормальный. Про расход не скажу - с началом сентября больше пробок в городе и больше дел почему-то) Мотор звучит иначе, как будто звонче, тоньше и сочнее. При пуске звучит аналогично прочим маслам, как дизель. Но исчезло характерное металлическое кляцанье, которое было на Лукойл Люкс 5в-40. Цепь менял вовремя, и она не была растянута, все норм) Про изменение динамики не скажу, может субъективно чуть лучше. Летать не стала) Расхода масла пока не заметил. Но вот ищу литрушку - проблема( В целом пока доволен сменой звука двигателя и исчезновением кляцанья при пуске. Ах да, 190 т.км)
  3. Вадим_69 спасибо большое за советы по делу! Удачи во всем!
  4. Вадим_69 ну значит на зиму беру глидитеч 0в20, сейчас закажу на озоне. Скорее всего по весне так и поменяю до 7500. Тут еще татнефть люкс 0в20 полный аналог глидитеча 0в20 по 850р нарыл, но не буду уже скакать:-) Вопрос уже скорее праздный. Поковырявшись на форуме с пару дней, понял, что масла по стандарту ильсак считаются менее крепкими, долговечными чтоли (коньяк?)) А масла по асеа 'более крепкими' (долговечными?) И в ваших постах в разных ветках встречал такие эпитеты. Так вот, может стоит брать по асеа (тот же самый люкс, армотеч) и катать спокойно круглый год по 10 тыс, учитывая мои город/трасса 50/50? Мысль сегодня уже пришла. А любом случае 0в-20 попробую. Но далее,чтоб не запариваться зима/лето и 10 тыс:) Автоодеяло только при строгих -5 ставлю и снимаю. Кстати, по поводу фильтров. Использую всё манновское, салон-уголь. Где-то видел,что вы другие. Манн для меня 'наверняка хороший', ясный. Но если вы используете что-то точно аналогичное по качеству за меньшие деньги либо лучшее по характеристикам за теже деньги, с радостью воспользуюсь советом. Правда уже вряд ли найду что именно ставите, прошу написать. И уже прошу прощения за оффтоп по авто:-) Если еще озадачивались и дадите совет что залить в МКПП, систему охлаждения и систему торможения, а также тормозные колодки, на этом закончим:-) Вижу что вы много этому посвятили, и советы будут дельными. Да и уже спасибо за советы!
  5. Legion777 высоко оценил ваш стёб.
  6. Legion777 изучил посмотрел но вывода для себя не сделал и нет анализов отработки. Лить ли его в 4B11 с пробегом 190 трасса/город 50/50.
  7. 50/50 Я бы сказал. В городе тоже дела и пробочки на въезде. Спасибо за пояснение. Буду знать. По допуску проходит. Вот тут вообще сбили с толку)) ибо глидитеч 0-20 а армотеч 5-30) я полагал наоборот на лето на 5-30 вернуться чтоб глидитеч 20й не сгорал)) а дело то всё в базе оказывается! У нас зимы не сильно холодные, -20. По отоплению расчетная температура -32 (профессионально знаю). Еще не было,чтоб аут не заводился на любом масле. Причем родной аккум до сих пор! Бензин после 100 тыс 95й конечно) Лукойл или Ирбис местный тоже с Урала что-то хорошее везет. Да и Татнефть/Темы местный хорош. Измывался как мог, теперь лелею её. Так правильнее выразиться) Я бы не сказал, что всегда хорошо прогрет. Хотя обычно с автозапуска, ну и расстояние 20 км до работы приличное, да. Но я его минут за 30 преодолеваю всего. Не знаю, прогревается ли он там,нет)) Печка греет хорошо! А вот автоодеяло на зиму как-то кинул,и теперь зимы с ним - быстрее печка включается 100% (на климате). Короче я к чему. Можно с вашего разрешения этот новомодный глидитеч 0в-20 попробовать?) Что то очень уж захотелось. +/- 500р не имеет знечения. Вдруг полетит-пошелестит и мотор отмоет и новым сделает)) Вдруг расход упадет - приятно)) И на нем,как я понимаю,износ от холодного пуска поменьше будет? (Хотя не факт-теперь я знаю про базу!) Просто скорее охота попробовать:) Или всё таки 5в-30? И разница в люксе и армотече в чем тогда? Хотя по факту мне теперь главное экспериментами с жидким маслом 0в-20 не навредить старичку:)
  8. В итоге по маслу ничего нет. Одни споры по поводу того, как жизнь у лукойла с японцами и их аппетитах. А продукт, видимо, интересный.
  9. Набирал с телефона, Т9 вмешивался:-) и нисколько не реклама лукойла. Просто личный опыт и не вижу смысла переплачивать. Тем более кто авто до 100 сливает и новое берет. Да, Казань кстати. Климат умеренный, бензин хороший, дороги тоже:-)
  10. Прочитал 23 страницы. Вопрос скорее к гуру @Вадим_69 Предыстория. Аут ХЛ передний 2.0 2011 до 50 заливал даже не помню чем раз в 15 у дилера. Потом вроде раз в 15 у дилера, серединку 7.5 у мастера, скорее всего Кастрол эдж, вязкости не вспомню (5-30 скорее всего). 90 город 10 трасса. Несколько лет назад, увидев Лукойл Люкс SN и 'немного' озадачившись и набредя на этот форум, начал лить его каждые 10 тысяч. Ну и гарантия наверное тогда кончилась) Причем Лукойл Люкс SN именно 5W-40 (потому что 5-40 по книжке проходит и 'SN лусше чем SL')))) Тогда многие смеялись и давали номера знакомых мотористов:)) На 130 озадачился супротеком и сделал обработку полную (3 раза), причем опять в смеси с кастролом едж. Побоялся таки Лукойл это дело доверять. Больше супротек не добавлял. Субъективно после супротека - как будто без пары пассажиров. Может от масла, может просто везло:) До 100 я еще не особо беспокоится за авто, и 92й бензин даже лил) Потом вот озадачился Сейчас будет 190. Также на Лукойл Люкс 5в-40. С машиной все ок. И зимой заводится и летом если надо прет. Ухаживаю средне) Сейчас живу за городом, ежедневно на круизе 80 км/ч 50 км. Масло особо не жрет даже на трассе (раз 5 гоняю 700 км и до 150 км/ч). Ну я не привередлив и не точен. Беру 4+1 литра, 4 с лишним заливаем сразу, остаток как раз в течение 10 тыс. Км. Ну нет претензий к двиглу! И к машине нет! И сцепление не менял. Так, по ходовке. Хоть в бампер её целуй!) Ну расход может не как на новой. Оценить сложно. На работу с горки подает до 6.5, днем если по городу то до 12, вечером привожу в горку меньше 10). На трассе иду больше 110 (иначе скучно), расход все равно больше 10. Если 150 ходить то и до 13 поднимется. В целом, я очень машиной доволен:-) Вопрос теперь по теме. Тут Генезисы же на каждом шагу появились и закрепились. Задумался сменить. Даже не на Армотек, а Глидитеч тут присмотрел! А их еще и пару, 0в-20 и 5в-30 sn ильсак гф5. А вычитал в зарулем, расход бензина и типа для японцев все дела) и вот задумался. Прошерстил тему. И вроде то, что Вадим 0в-20 настоятельно рекомендует для данного мотора зимой и даже летом, хоть и другого производителя. Про люкс и армотеч сказано много, и понятно, что эти масла вполне себе лить стоит, и мой опыт этл подтверждает. А вот про Глидитеч этот не заметил ничего (плохо читал?). И вообще смешно с многолетней 5в-40 переходить на 0в-20. Не потечет-пожрет мой старичок? :-) Может 5в-30 и потом уже 0в-20? Хотя тут зима уже на носу. И при условии моей дурацкой может привычки менять раз в 10 тыс масло доходит и до весны. Да, менять раз в 10 продолжу, за городом живу, 50 км трассы в день теперь на круизе. Сам склоняюсь к Лукойл Глидитеч 0в-20. Но я так понял, ильсак долго не ходит в отличие от А/B. А с учетом замены раз в 10 может лучше Армотеч с А/В? Лукойл себя зарекомендовал, и зачем платить больше? Или остаться уже на люксе (5в-40 или 5в-30 перейти)? К тому же люкс 1000,глидитеч/армотеч 2000))) Фильтра манн. Вот вам мой реальный опыт/отзыв и вопрос. Пожалуй,главное,любое масло менять вовремя (7,5 когда жил в городе, и 10 в комбинированном режиме). И на 190 норм. Надеюсь, не посыпется после поста:-)

×