Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

patrul1

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о patrul1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W-40 SN

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. oilclub на 120 вроде по регламенту, не помню. Зачем откладывать? Я не сторонник.
  2. По совету Вадима залил Лукойл Глидитеч 0в-20 в первых числах сентября. 700 км проехал, полет нормальный. Про расход не скажу - с началом сентября больше пробок в городе и больше дел почему-то) Мотор звучит иначе, как будто звонче, тоньше и сочнее. При пуске звучит аналогично прочим маслам, как дизель. Но исчезло характерное металлическое кляцанье, которое было на Лукойл Люкс 5в-40. Цепь менял вовремя, и она не была растянута, все норм) Про изменение динамики не скажу, может субъективно чуть лучше. Летать не стала) Расхода масла пока не заметил. Но вот ищу литрушку - проблема( В целом пока доволен сменой звука двигателя и исчезновением кляцанья при пуске. Ах да, 190 т.км)
  3. Вадим_69 спасибо большое за советы по делу! Удачи во всем!
  4. Вадим_69 ну значит на зиму беру глидитеч 0в20, сейчас закажу на озоне. Скорее всего по весне так и поменяю до 7500. Тут еще татнефть люкс 0в20 полный аналог глидитеча 0в20 по 850р нарыл, но не буду уже скакать:-) Вопрос уже скорее праздный. Поковырявшись на форуме с пару дней, понял, что масла по стандарту ильсак считаются менее крепкими, долговечными чтоли (коньяк?)) А масла по асеа 'более крепкими' (долговечными?) И в ваших постах в разных ветках встречал такие эпитеты. Так вот, может стоит брать по асеа (тот же самый люкс, армотеч) и катать спокойно круглый год по 10 тыс, учитывая мои город/трасса 50/50? Мысль сегодня уже пришла. А любом случае 0в-20 попробую. Но далее,чтоб не запариваться зима/лето и 10 тыс:) Автоодеяло только при строгих -5 ставлю и снимаю. Кстати, по поводу фильтров. Использую всё манновское, салон-уголь. Где-то видел,что вы другие. Манн для меня 'наверняка хороший', ясный. Но если вы используете что-то точно аналогичное по качеству за меньшие деньги либо лучшее по характеристикам за теже деньги, с радостью воспользуюсь советом. Правда уже вряд ли найду что именно ставите, прошу написать. И уже прошу прощения за оффтоп по авто:-) Если еще озадачивались и дадите совет что залить в МКПП, систему охлаждения и систему торможения, а также тормозные колодки, на этом закончим:-) Вижу что вы много этому посвятили, и советы будут дельными. Да и уже спасибо за советы!
  5. Legion777 высоко оценил ваш стёб.
  6. Legion777 изучил посмотрел но вывода для себя не сделал и нет анализов отработки. Лить ли его в 4B11 с пробегом 190 трасса/город 50/50.
  7. 50/50 Я бы сказал. В городе тоже дела и пробочки на въезде. Спасибо за пояснение. Буду знать. По допуску проходит. Вот тут вообще сбили с толку)) ибо глидитеч 0-20 а армотеч 5-30) я полагал наоборот на лето на 5-30 вернуться чтоб глидитеч 20й не сгорал)) а дело то всё в базе оказывается! У нас зимы не сильно холодные, -20. По отоплению расчетная температура -32 (профессионально знаю). Еще не было,чтоб аут не заводился на любом масле. Причем родной аккум до сих пор! Бензин после 100 тыс 95й конечно) Лукойл или Ирбис местный тоже с Урала что-то хорошее везет. Да и Татнефть/Темы местный хорош. Измывался как мог, теперь лелею её. Так правильнее выразиться) Я бы не сказал, что всегда хорошо прогрет. Хотя обычно с автозапуска, ну и расстояние 20 км до работы приличное, да. Но я его минут за 30 преодолеваю всего. Не знаю, прогревается ли он там,нет)) Печка греет хорошо! А вот автоодеяло на зиму как-то кинул,и теперь зимы с ним - быстрее печка включается 100% (на климате). Короче я к чему. Можно с вашего разрешения этот новомодный глидитеч 0в-20 попробовать?) Что то очень уж захотелось. +/- 500р не имеет знечения. Вдруг полетит-пошелестит и мотор отмоет и новым сделает)) Вдруг расход упадет - приятно)) И на нем,как я понимаю,износ от холодного пуска поменьше будет? (Хотя не факт-теперь я знаю про базу!) Просто скорее охота попробовать:) Или всё таки 5в-30? И разница в люксе и армотече в чем тогда? Хотя по факту мне теперь главное экспериментами с жидким маслом 0в-20 не навредить старичку:)
  8. В итоге по маслу ничего нет. Одни споры по поводу того, как жизнь у лукойла с японцами и их аппетитах. А продукт, видимо, интересный.
  9. Набирал с телефона, Т9 вмешивался:-) и нисколько не реклама лукойла. Просто личный опыт и не вижу смысла переплачивать. Тем более кто авто до 100 сливает и новое берет. Да, Казань кстати. Климат умеренный, бензин хороший, дороги тоже:-)
  10. Прочитал 23 страницы. Вопрос скорее к гуру @Вадим_69 Предыстория. Аут ХЛ передний 2.0 2011 до 50 заливал даже не помню чем раз в 15 у дилера. Потом вроде раз в 15 у дилера, серединку 7.5 у мастера, скорее всего Кастрол эдж, вязкости не вспомню (5-30 скорее всего). 90 город 10 трасса. Несколько лет назад, увидев Лукойл Люкс SN и 'немного' озадачившись и набредя на этот форум, начал лить его каждые 10 тысяч. Ну и гарантия наверное тогда кончилась) Причем Лукойл Люкс SN именно 5W-40 (потому что 5-40 по книжке проходит и 'SN лусше чем SL')))) Тогда многие смеялись и давали номера знакомых мотористов:)) На 130 озадачился супротеком и сделал обработку полную (3 раза), причем опять в смеси с кастролом едж. Побоялся таки Лукойл это дело доверять. Больше супротек не добавлял. Субъективно после супротека - как будто без пары пассажиров. Может от масла, может просто везло:) До 100 я еще не особо беспокоится за авто, и 92й бензин даже лил) Потом вот озадачился Сейчас будет 190. Также на Лукойл Люкс 5в-40. С машиной все ок. И зимой заводится и летом если надо прет. Ухаживаю средне) Сейчас живу за городом, ежедневно на круизе 80 км/ч 50 км. Масло особо не жрет даже на трассе (раз 5 гоняю 700 км и до 150 км/ч). Ну я не привередлив и не точен. Беру 4+1 литра, 4 с лишним заливаем сразу, остаток как раз в течение 10 тыс. Км. Ну нет претензий к двиглу! И к машине нет! И сцепление не менял. Так, по ходовке. Хоть в бампер её целуй!) Ну расход может не как на новой. Оценить сложно. На работу с горки подает до 6.5, днем если по городу то до 12, вечером привожу в горку меньше 10). На трассе иду больше 110 (иначе скучно), расход все равно больше 10. Если 150 ходить то и до 13 поднимется. В целом, я очень машиной доволен:-) Вопрос теперь по теме. Тут Генезисы же на каждом шагу появились и закрепились. Задумался сменить. Даже не на Армотек, а Глидитеч тут присмотрел! А их еще и пару, 0в-20 и 5в-30 sn ильсак гф5. А вычитал в зарулем, расход бензина и типа для японцев все дела) и вот задумался. Прошерстил тему. И вроде то, что Вадим 0в-20 настоятельно рекомендует для данного мотора зимой и даже летом, хоть и другого производителя. Про люкс и армотеч сказано много, и понятно, что эти масла вполне себе лить стоит, и мой опыт этл подтверждает. А вот про Глидитеч этот не заметил ничего (плохо читал?). И вообще смешно с многолетней 5в-40 переходить на 0в-20. Не потечет-пожрет мой старичок? :-) Может 5в-30 и потом уже 0в-20? Хотя тут зима уже на носу. И при условии моей дурацкой может привычки менять раз в 10 тыс масло доходит и до весны. Да, менять раз в 10 продолжу, за городом живу, 50 км трассы в день теперь на круизе. Сам склоняюсь к Лукойл Глидитеч 0в-20. Но я так понял, ильсак долго не ходит в отличие от А/B. А с учетом замены раз в 10 может лучше Армотеч с А/В? Лукойл себя зарекомендовал, и зачем платить больше? Или остаться уже на люксе (5в-40 или 5в-30 перейти)? К тому же люкс 1000,глидитеч/армотеч 2000))) Фильтра манн. Вот вам мой реальный опыт/отзыв и вопрос. Пожалуй,главное,любое масло менять вовремя (7,5 когда жил в городе, и 10 в комбинированном режиме). И на 190 норм. Надеюсь, не посыпется после поста:-)

×