Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Потихоньку встает вопрос с выбором масла на летний период. С зимой уже определился, думаю Zepro 0w20 оптимальный вариант, но на лето думаю надо что нибудь покрепче. Отобрал тут для себя парочку кандидатов по критериям: кряк или GTL, недорогой, более менее крепкий, желательно тихий.

 

Petro-Canada Supreme Synthetic  скорее всего 5W-30. Или все же 5w20 хватит? 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 5W30. Радует молибден, да и поинтересней вроде петры, плюс недорого и 5 литров. Но люди вроде пишут шумновато на G4KD(4B11). Поэтому в раздумьях. Кто что посоветует? 

Изменено пользователем sparrow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, на лето хорошо сочетаться с 0W-20 Zepro (схожий пакет присадок) будут:

5w-20 Hyundai KIA Premium LF Gasoline

5W-30 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sparrow, на лето хорошо сочетаться с 0W-20 Zepro (схожий пакет присадок) будут:

5w-20 Hyundai KIA Premium LF Gasoline

5W-30 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310

Здравствуйте Вадим!

Стою сейчас перед таким же выбором, на что сменить Zepro 0w20 после зимы. Думаете 5W-30 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G-310 хороший вариант для двигателя 4B11? Или все таки смотреть в сторону масла 0w30? Прошлым летом ездил на Petro Canada SS 0w30 вроде отличное масло и цена радует, тем более что меняю его через 5000км. Или можно остаться на Idemitsu Zepro 0w20, так как езжу в основном по городу и изредка трасса со скоростью 100-110 максимум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@}{oтт@бь)ч, можно остаться на Idemitsu Zepro 0w20. Только после зимы обязательно поменяйте - разбавляется топливом в городе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@}{oтт@бь)ч, можно остаться на Idemitsu Zepro 0w20. Только после зимы обязательно поменяйте - разбавляется топливом в городе...

Спасибо за ответ, Вадим! Так и поступлю, тем более что уже купил канистру этого масла (пока есть возможность брать ещё зелёного цвета). Очень надеюсь что после небольшой смены рецептуры оно так и останется отличным маслом. Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на носу обслуживание аутлендера 2011 года. мотор 4б11 . подьедает на 4000 литр примерно. замена раз в 8000

 

думаю помыть камеры сгорания и масло систему и потом что лить. думал выбрать что то из 5в40 туда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

outlander24 это слишком круто. Дальше больше будет подъедать, если на сороковках ездить.

Имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gr1Zli а что лучше тогда? мотор мы попробуем раскосовать. хотел так то димексидом но бюджет больше чем гзокс и bg109... 

 

что лить если уже есть жер. может сократится? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

outlander24 если уже есть мысли про 40-ки, то может попробовать промежуточный вариант, 5w-30 погуще. Я летом лью Valvoline Maxlife 5W-30, угара нет, ну или почти нет. Сейчас на нем пробег 8000 км, подлил стакан. Буду катать до 10т.км, так как пробег в большинстве трассовый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал 23 страницы. Вопрос скорее к гуру @Вадим_69

Предыстория. Аут ХЛ передний 2.0 2011 до 50 заливал даже не помню чем раз в 15 у дилера. Потом вроде раз в 15 у дилера, серединку 7.5 у мастера, скорее всего Кастрол эдж, вязкости не вспомню (5-30 скорее всего). 90 город 10 трасса. Несколько лет назад, увидев Лукойл Люкс SN и 'немного' озадачившись и набредя на этот форум, начал лить его каждые 10 тысяч. Ну и гарантия наверное тогда кончилась) Причем Лукойл Люкс SN именно 5W-40 (потому что 5-40 по книжке проходит и 'SN лусше чем SL')))) Тогда многие смеялись и давали номера знакомых мотористов:))

На 130 озадачился супротеком и сделал обработку полную (3 раза), причем опять в смеси с кастролом едж. Побоялся таки Лукойл это дело доверять. Больше супротек не добавлял. Субъективно после супротека - как будто без пары пассажиров. Может от масла, может просто везло:)

До 100 я еще не особо беспокоится за авто, и 92й бензин даже лил)

Потом вот озадачился 

Сейчас будет 190. Также на Лукойл Люкс 5в-40. С машиной все ок. И зимой заводится и летом если надо прет. Ухаживаю средне) Сейчас живу за городом, ежедневно на круизе 80 км/ч 50 км. Масло особо не жрет даже на трассе (раз 5 гоняю 700 км и до 150 км/ч). Ну я не привередлив и не точен. Беру 4+1 литра, 4 с лишним заливаем сразу, остаток как раз в течение 10 тыс. Км.

Ну нет претензий к двиглу! И к машине нет! И сцепление не менял. Так, по ходовке. Хоть в бампер её целуй!) Ну расход может не как на новой. Оценить сложно. На работу с горки подает до 6.5, днем если по городу то до 12, вечером привожу в горку меньше 10). На трассе иду больше 110 (иначе скучно), расход все равно больше 10. Если 150 ходить то и до 13 поднимется. В целом, я очень машиной доволен:-)

Вопрос теперь по теме. Тут Генезисы же на каждом шагу появились и закрепились. Задумался сменить. Даже не на Армотек, а Глидитеч тут присмотрел! А их еще и пару, 0в-20 и 5в-30 sn ильсак гф5. А вычитал  в зарулем, расход бензина и типа для японцев все дела) и вот задумался. Прошерстил тему. И вроде то, что Вадим 0в-20 настоятельно рекомендует для данного мотора зимой и даже летом, хоть и другого производителя. Про люкс и армотеч сказано много, и понятно, что эти масла вполне себе лить стоит, и мой опыт этл подтверждает. А вот про Глидитеч этот не заметил ничего (плохо читал?). И вообще смешно с многолетней 5в-40 переходить на 0в-20. Не потечет-пожрет мой старичок? :-) Может 5в-30 и потом уже 0в-20? Хотя тут зима уже на носу. И при условии моей дурацкой может привычки менять раз в 10 тыс масло доходит и до весны. Да, менять раз в 10 продолжу, за городом живу, 50 км трассы в день теперь на круизе. Сам склоняюсь к Лукойл Глидитеч 0в-20. Но я так понял, ильсак долго не ходит в отличие от А/B. А с учетом замены раз в 10 может лучше Армотеч с А/В? Лукойл себя зарекомендовал, и зачем платить больше? Или остаться уже на люксе (5в-40 или 5в-30 перейти)? К тому же люкс 1000,глидитеч/армотеч 2000))) Фильтра манн.

 

Вот вам мой реальный опыт/отзыв и вопрос. Пожалуй,главное,любое масло менять вовремя (7,5 когда жил в городе, и 10 в комбинированном режиме). И на 190 норм. Надеюсь, не посыпется после поста:-)

Изменено пользователем patrul1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набирал с телефона, Т9 вмешивался:-) и нисколько не реклама лукойла. Просто личный опыт и не вижу смысла переплачивать. Тем более кто авто до 100 сливает и новое берет. Да, Казань кстати. Климат умеренный, бензин хороший, дороги тоже:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

patrul1 поздравляю, машина действительно хорошая - у самого такая (2.4) уже 8 лет (с нуля) :good3:

По маслу - насколько понял, в основном трассовый режим. Я всё-таки настойчиво рекомендую перейти на Лукойл 5W-30 - и снова пары пассажиров лишитесь ;)

Зима - 5W-30 Лукойл Genesis Armortech (или Люкс) A5/B5 (за API SL не переживайте - там просто антиизносных присадок на базе фосфора больше, чем допустимо в API SN)

Лето - 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

У Armortech пониже вязкость базы и получше низкотемпературные (идеал для зимы), у Glidetech повыше вязкость базы - меньше возможности угара (лучше для лета).

И меняйте лучше через 7500 км. Бензин лучше 95. У меня, кстати, ощутимо снижается расход на G-Drive G95 от ГПН...

 

P.S. В вашем режиме мотор всегда хорошо прогрет - не вижу смысла в 0W-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

По маслу - насколько понял, в основном трассовый режим

50/50 Я бы сказал. В городе тоже дела и пробочки на въезде.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

за API SL не переживайте - там просто антиизносных присадок на базе фосфора больше, чем допустимо в API SN)

Спасибо за пояснение. Буду знать. По допуску проходит.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

У Armortech пониже вязкость базы и получше низкотемпературные (идеал для зимы), у Glidetech повыше вязкость базы - меньше возможности угара (лучше для лета).

Вот тут вообще сбили с толку)) ибо глидитеч 0-20 а армотеч 5-30) я полагал наоборот на лето на 5-30 вернуться чтоб глидитеч 20й не сгорал)) а дело то всё в базе оказывается! 

У нас зимы не сильно холодные, -20. По отоплению расчетная температура -32 (профессионально знаю). Еще не было,чтоб аут не заводился на любом масле. Причем родной аккум до сих пор!

Бензин после 100 тыс 95й конечно) Лукойл или Ирбис местный тоже с Урала что-то хорошее везет. Да и Татнефть/Темы местный хорош.

Измывался как мог, теперь лелею её. Так правильнее выразиться)

Я бы не сказал, что всегда хорошо прогрет. Хотя обычно с автозапуска, ну и расстояние 20 км до работы приличное, да. Но я его минут за 30 преодолеваю всего. Не знаю, прогревается ли он там,нет)) Печка греет хорошо! А вот автоодеяло на зиму как-то кинул,и теперь зимы с ним - быстрее печка включается 100% (на климате).

 

Короче я к чему. Можно с вашего разрешения этот новомодный глидитеч 0в-20 попробовать?) Что то очень уж захотелось. +/- 500р не имеет знечения. Вдруг полетит-пошелестит и мотор отмоет и новым сделает)) Вдруг расход упадет - приятно)) И на нем,как я понимаю,износ от холодного пуска поменьше будет? (Хотя не факт-теперь я знаю про базу!)

Просто скорее охота попробовать:)

Или всё таки 5в-30? И разница в люксе и армотече в чем тогда?

Хотя по факту мне теперь главное экспериментами с жидким маслом 0в-20 не навредить старичку:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли так хочется, то зимой можно и 0W-20 - не навредит! Тем более, что он частично смешается с остатком 5W-40. А на лето можно и 5W-30 Glidetech. Кстати, разницу с Armortech выше описал как раз в вязкости 5W-30... Если сравнивать низкотемпературные у 0W-20 Glidetech и 5W-30 Armortech, то первое, конечно, вне конкуренции зимой...

Но 10 тыс. км Glidetech не протянет, 7500 км край...

 

P.S. С автоодеялом аккуратнее - после зимы сразу убирать - можно словить локальные перегревы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 ну значит на зиму беру глидитеч 0в20, сейчас закажу на озоне. Скорее всего по весне так и поменяю до 7500. Тут еще татнефть люкс 0в20 полный аналог глидитеча 0в20 по 850р нарыл, но не буду уже скакать:-)

Вопрос уже скорее праздный. Поковырявшись на форуме с пару дней, понял, что масла по стандарту ильсак считаются менее крепкими, долговечными чтоли (коньяк?)) А масла по асеа 'более крепкими' (долговечными?) И в ваших постах в разных ветках встречал такие эпитеты. Так вот, может стоит брать по асеа (тот же самый люкс, армотеч) и катать спокойно круглый год по 10 тыс, учитывая мои город/трасса 50/50? Мысль сегодня уже пришла.

А любом случае 0в-20 попробую. Но далее,чтоб не запариваться зима/лето и 10 тыс:)

 

Автоодеяло только при строгих -5 ставлю и снимаю. Кстати, по поводу фильтров. Использую всё манновское, салон-уголь. Где-то видел,что вы другие. Манн для меня 'наверняка хороший', ясный. Но если вы используете что-то точно аналогичное по качеству за меньшие деньги либо лучшее по характеристикам за теже деньги, с радостью воспользуюсь советом. Правда уже вряд ли найду что именно ставите, прошу написать. 

И уже прошу прощения за оффтоп по авто:-) Если еще озадачивались и дадите совет что залить в МКПП, систему охлаждения и систему торможения, а также тормозные колодки, на этом закончим:-) Вижу что вы много этому посвятили, и советы будут дельными. Да и уже спасибо за советы!

Изменено пользователем patrul1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...