Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 (A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4; Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 А5
post-22-0-42790100-1478456256.jpg
Описание: Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A. 

Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Техническая документация:  

Magnatec 5W-30 A5.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15581E - Castrol Magnatec 5W-30 А5 1L
15583D - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4L

15CA3A - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 1L
15CA3B - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 4L

15CA3C - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4+1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Maximan сказал:

лесом из моего списка

А что с нитто то не так? Это же топовый топ!?

И микро - японский , стоит кучу денег.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, masternhl сказал:

А что с нитто то не так? Это же топовый топ!?

И микро - японский , стоит кучу денег.

я написал - овер 5 тыс. пробега. после 5 тыс заметил, что оба стали позже гасить лампу. Это требует промежуточной замены фильтра. Хоть забились, хоть резинка устала - не важно. Мне это не удобно, меняю не сам, а ехать, договариваться, платить  - не вижу смысла, если планируемый пробег до замены 7,5 - 8 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 90 тыкм лил такое (профешнл) у дилера. Лака на дизеле, есессно, не найти, но для зимы в Мск и дизеля это совершенно не подходящее масло.

Ближе к -20 (от -15 уже), если не сработал ППП (бывает, чего уж), то двигатель заводится совершенно неохотно и издает душераздирающие звуки.

Эта зима будет на M1 ESP 5-30, специально попробую без ППП заводить, чтобы сравнить. Дизель Лук/Танеко, к ним тоже претензии - забилась форсунка прожига сажевого, наглухо, теперь без присадок не езжу. Свечи в порядке.

Ну и для сажевого фильтра тут не совсем приемлемая зола, хотя Форд с упорством, достойным лучшего применения, льет его в движки с ДПФ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем  добрый день!! 

Можно  ли  данное  масло  заливать  в мотор КАППА 1,25 (Хёндай)

 И с какой  переодичностью  масло менять?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем  , привет 

Залил  данное  масло  А-5 в свой  Хёндай (мотор КАППА)при  пробеге  45000 км, проехал  на  нём  3,500 км. 

Масло  тихое, динамика машины нормальная как и  на  всех  других  маслах

Угара  масло  до  3000  км  не  было  замеченно, но  к 3500  км  пробега  на  этом  масле  стал  замечать  снижение  немного  уровня на  щупе .

Хотя  это  естественно, думаю  к на  5000 км  будет  угар  примерно  до  100 грамм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проехал  5000 км  и  проверил  как угорает  масло  на  том  же  самом  месте  где  постоянно  слежу  за  уровнем

на  5000  км  угорает  60  грамм, мерил  мерной  лейкой.

Мотор  работает  на  этом  масле  тихо  и  машинка динамичная.

Внутри  мотора  гари  не  замечено, для  себя  решил  несмотря  что  это  А-5 менят  его  буду  каждые 8000 км  лил  250  м.часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Заметил новое масло:  CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W-30 A5 (DUALOCK)

Раньше всегда использовал CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 (БЕЗ DUALOCK)

Стоит ли переходить на новое масло с DUALOCK?

Авто Ford Focus 2 2l.

Мотор часто используется на больших оборотах и нагрузках.

Что то удалось выяснить про отличия DUALOCK от обычного масла? 

Изменено пользователем Kamerin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг, ИМХО))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит как будто какое то ноу хау...

Никто ещё "секретные документации" не добыл?:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много  ли  для  масло  Зольности  1,24 для  этого  масло?

Т.Е мотор  не  исключён  быть  в саже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 не много. Это же полнозольник, для него нормально. Ты его не будешь лить в моторы которые требуют среднезольники C2 C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

leonid65 не много. Это же полнозольник, для него нормально. Ты его не будешь лить в моторы которые требуют среднезольники C2 C3

Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Да и мануал требуют масла А5 или GF4.Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid65 сказал:

Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

Да и мануал требуют масла А5 или GF4.Я не профессионал в маслах,но в моем понимании Полнозольник,значит будет больше оставлять золы и нагара в моторе,хотя масло меняю раз в полгода или 8000 км

золы не нужно боятся, 1.5% это вполне нормальный уровень для обычного мотора с обычным впрыском. Конечно хорошо когда в современных полнозольных маслах ее стало меньше 1.15-1.20%. Это уменьшает количество зольных абразивных отложений. (не всех остальных а именно твердых зольных отложений.). Если у вас обычный впрыск и ACEA A5/B5 в мануале, париться над золой 1.20% не стоит. Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

. Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

 API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2. Заливал  я  эти  масла. Типа  Зик, Кихх. Хорошие  масла, но  когда  залил  в первые  Кастрол  5-30  А-5  мотор  стал  на  много  тише  работать  и  эластичнее , да и переодичность  А-5  можно  увеличить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Сменил очередной раз на Кастол Магнатек 5-30

Нареканий на прежних заливку не имею,,посмотрев внутри мотора - все кругом блестит и чисто нет нигде отложений как пугали

Но вот водном месте внутри на самом кулачке заметил(может ранее это и было) мелкие точки на небольшом участке Ржавчина 

Сможет это результат масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...